ГлавнаяГотовые работы система формирования личностно-ориентированного подхода у педагогов к обучению детей в рамках методической работы в дошкольном учреждении

Готовая дипломная работа

на тему:

«система формирования личностно-ориентированного подхода у педагогов к обучению детей в рамках методической работы в дошкольном учреждении»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V4465

Предмет: Педагогика

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение



Острая потребность современного общества в людях с самостоятельным, творческим мышлениям, свободных от догматизма и приспособленчества, побудила ученых (Ш.А.Амонашвили, В. В. Давыдов, В.А. Петровский и др.) к разработке модели обучения, в основе которой лежит личностно-ориентированное взаимодействие педагогов и ре¬бенка.

Цель такого обучения развитие интеллектуаль¬ных, духовных, физических способностей, интересов, мотивов, т.е. личностное становление ребенка, обрете¬ние им самого себя как неповторимой индивидуальности.

Для реализации этой цели следует поддерживать у ребенка, начиная с первых лет жизни, желание приоб¬щаться к миру человеческой культуры, передавать ему средства и способы, необходимые для этого приобщения (В.В.Давыдов, В.А.Петровский).

В личностно-ориентированной модели утверждается личностно-гуманный взгляд на ребенка. Сущность этого взгляда в том, что ребенок хочет и может учиться, что важно поддерживать его «хочу» и ук¬реплять его «могу». Главная обязанность педагога - орга¬низовать детей и вовлечь их в активный процесс решения познавательных и практических задач, в ходе которого обу¬чаемые ощущают свой рост, радость творчества, совершен¬ствования.

В личностно-ориентированной модели своя педагогическая технология: переход от объяснения к пони¬манию, от монолога к диалогу, от социального контроля к развитию, от управления к самоуправлению. Обучение ре¬ализуется в совместной деятельности, сотрудничестве пе¬дагога и детей, в котором педагог - помощник, советчик, старший друг.

Необходимо учесть, что любая модель обучения, в том числе и такая прогрессивная, как личностно-ориентированная, исследуется учеными, а реализуется, претворяется в жизнь педагогом в конкретном учреждении в процессе взаимодействия с воспитанниками.

Педагог - главное лицо преобразования процесса обучения на гуманистической основе. Насколько это ему удастся, зависит от его профес¬сиональной подготовки, общего культурного уровня, а так¬же от личностных качеств (гуманизм, ответственность за судьбы детей, стремление к самосовершенствованию, куль¬тура общения и др.), поэтому тема квалификационной работы «Подготовка воспитателей к реализации личностно-ориентированного подхода в обучении детей дошкольного возраста» является актуальной в настоящее время.

Объектом исследования данной квалификационной работы является профессиональная деятельность педагогов дошкольных учреждений.

Предмет исследования - процесс формирования личностно- ориентированного подхода у педагогов к обучению дошкольников в рамках методической работы в дошкольном учреждении.

Целью исследования является апробирование системы формирования личностно-ориентированного подхода у педагогов к обучению детей в рамках методической работы в дошкольном учреждении.

В исследовании выдвинута следующая гипотеза: личностно-ориентированный подход у педагогов к обучению детей может сформироваться в условиях специально организованного обучения в рамках методической работы дошкольного учреждения, если разработанная система научно-методической и практической подготовки педагогов обеспечит целостное восприятие ими личностно-ориентированной дидактической модели, ее внутреннее принятие, приведет к положительному изменению мотивационно-ценностных установок, направленности личности, что проявится в гуманизации стратегии обучения детей.

Задачи исследования:

1. Охарактеризовать понятие «личностно-ориентированный подход» в обучении применительно к педагогу дошкольного учреждения, сформулировать критерии и показатели такого подхода.

2. Изучить подходы к обучению детей у педагогов современных дошкольных учреждений, выяснить степень ориентации на личностно-ориентированную дидактическую модель.

3. Экспериментально проверить содержание и технологию

системы формирования личностно-ориентированного подхода у педагогов к обучению детей в рамках методической работы дошкольного учреждения.
3,000 руб.

Похожие работы:

Комплексная система занятий по усовершенствованию мелкой моторики как одно из направлений работы по развитию речи у детей дошкольного возраста. 

Комплексная система занятий по усовершенствованию мелкой моторики как одно из направлений работы по развитию ...

система логопедической работы по подготовке и обучению грамоте дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 

Актуальность исследования. Поступление ребенка в школу - важный этап в жизни, который меняет социальную ситуацию ...

Психологические условия формирования готовности детей к обучению в школе 

Проблемой готовности к школе занимались многие отечественные психологи Б.Г. Ананьев, Л.И. Божович, А.Н. Леонтьев, ...

руководство игровой самостоятельной деятельностьюдетей 2-3года жизни в дошкольном учреждении 

Главным действующим лицом воспитательного процесса в дошкольном учреждении является педагог, воспитатель. Именно ...

Методика работы социального педагога в дошкольном учреждении 

Целью данной работы является выявить особенности работы социального педагога в дошкольном учреждении Задачами ...

Поиск по базе выполненных нами работ: