Готовая контрольная работа
на тему:««Общение как обмен информацией. Коммуникативная сторона общения, ее характеристика»,»
Цена: 750 руб.
Номер: V6097
Предмет: Психология
Год: 2006
Тип: контрольные
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Общение, так же как деятельность, сознание, личность и ряд других категорий, не является предметом только психологического исследования. Поэтому с неизбежностью встает задача выявления специфически психологического аспекта этой категории. При этом вопрос о связи общения с деятельностью является принципиальным. Одним из методологических принципов раскрытия этой взаимосвязи является идея единства общения и деятельности. Исходя из этого принципа, общение понимается очень широко: как такая реальность человеческих отношений, которая представляет собой специфические формы совместной деятельности людей. То есть, общение рассматривается как форма совместной деятельности. Однако характер этой связи понимается по-разному. Иногда деятельность и общение рассматриваются как две стороны социального бытия человека; в других случаях общение понимается как элемент любой деятельности, а последняя рассматривается как условие. Наконец, общение можно интерпретировать как особый вид деятельности, а также как обмен информацией.
Одним из общепринятых является выделение в общении трех взаимосвязанных сторон или характеристик - коммуникативная, интерактивной и перцептивной.
Коммуникативная сторона общения, или коммуникация в узком смысле слова, состоит в обмене информацией между общающимися индивидами. Интерактивная сторона заключается в организации взаимодействия между общающимися индивидами, т.е. в обмене не только знаниями, идеями, но и действиями. Перцептивная сторона общения означает процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания.
В настоящей работе, рассматривая тему «Общение как обмен информацией. Коммуникативная сторона общения, ее характеристика», соответственно будет уделено внимание общению как обмену информацией, а также будет дана характеристика коммуникативной стороны общения.
Поэтому целью данной работы является изучение общения как обмена информацией, а также характеристика коммуникативной стороны общения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть общение как обмен информацией.
2. Проанализировать коммуникативную сторону общения.
Работа соответствует поставленной цели и задачам и состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.
Теоретической и методологической основой работы послужили работы таких авторов в области общей психологии и психологии общения, как Петровский А.В., Андреева Г.М., Ломов Б.Ф. и др.
Похожие работы:
Развитие микроэлектроники и широкое применение ее изделий в промышленном производстве, в устройствах и системах ...
Понятие невербального общения ➨
1. Понятие невербального общения
Невербальное общение – это неречевая форма общения, включающая в себя жесты, ...
Особенности развития общения в раннем возрасте. ➨
ВВЕДЕНИЕ
Основными достижениями, которые определяют развитие психики ребенка в этом периоде являются: овладение ...