Готовая контрольная работа
на тему:««Общение как обмен информацией. Коммуникативная сторона общения, ее характеристика»,»
Цена: 750 руб.
Номер: V6097
Предмет: Психология
Год: 2006
Тип: контрольные
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
Введение
Общение, так же как деятельность, сознание, личность и ряд других категорий, не является предметом только психологического исследования. Поэтому с неизбежностью встает задача выявления специфически психологического аспекта этой категории. При этом вопрос о связи общения с деятельностью является принципиальным. Одним из методологических принципов раскрытия этой взаимосвязи является идея единства общения и деятельности. Исходя из этого принципа, общение понимается очень широко: как такая реальность человеческих отношений, которая представляет собой специфические формы совместной деятельности людей. То есть, общение рассматривается как форма совместной деятельности. Однако характер этой связи понимается по-разному. Иногда деятельность и общение рассматриваются как две стороны социального бытия человека; в других случаях общение понимается как элемент любой деятельности, а последняя рассматривается как условие. Наконец, общение можно интерпретировать как особый вид деятельности, а также как обмен информацией.
Одним из общепринятых является выделение в общении трех взаимосвязанных сторон или характеристик - коммуникативная, интерактивной и перцептивной.
Коммуникативная сторона общения, или коммуникация в узком смысле слова, состоит в обмене информацией между общающимися индивидами. Интерактивная сторона заключается в организации взаимодействия между общающимися индивидами, т.е. в обмене не только знаниями, идеями, но и действиями. Перцептивная сторона общения означает процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания.
В настоящей работе, рассматривая тему «Общение как обмен информацией. Коммуникативная сторона общения, ее характеристика», соответственно будет уделено внимание общению как обмену информацией, а также будет дана характеристика коммуникативной стороны общения.
Поэтому целью данной работы является изучение общения как обмена информацией, а также характеристика коммуникативной стороны общения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть общение как обмен информацией.
2. Проанализировать коммуникативную сторону общения.
Работа соответствует поставленной цели и задачам и состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.
Теоретической и методологической основой работы послужили работы таких авторов в области общей психологии и психологии общения, как Петровский А.В., Андреева Г.М., Ломов Б.Ф. и др.
Общение, так же как деятельность, сознание, личность и ряд других категорий, не является предметом только психологического исследования. Поэтому с неизбежностью встает задача выявления специфически психологического аспекта этой категории. При этом вопрос о связи общения с деятельностью является принципиальным. Одним из методологических принципов раскрытия этой взаимосвязи является идея единства общения и деятельности. Исходя из этого принципа, общение понимается очень широко: как такая реальность человеческих отношений, которая представляет собой специфические формы совместной деятельности людей. То есть, общение рассматривается как форма совместной деятельности. Однако характер этой связи понимается по-разному. Иногда деятельность и общение рассматриваются как две стороны социального бытия человека; в других случаях общение понимается как элемент любой деятельности, а последняя рассматривается как условие. Наконец, общение можно интерпретировать как особый вид деятельности, а также как обмен информацией.
Одним из общепринятых является выделение в общении трех взаимосвязанных сторон или характеристик - коммуникативная, интерактивной и перцептивной.
Коммуникативная сторона общения, или коммуникация в узком смысле слова, состоит в обмене информацией между общающимися индивидами. Интерактивная сторона заключается в организации взаимодействия между общающимися индивидами, т.е. в обмене не только знаниями, идеями, но и действиями. Перцептивная сторона общения означает процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания.
В настоящей работе, рассматривая тему «Общение как обмен информацией. Коммуникативная сторона общения, ее характеристика», соответственно будет уделено внимание общению как обмену информацией, а также будет дана характеристика коммуникативной стороны общения.
Поэтому целью данной работы является изучение общения как обмена информацией, а также характеристика коммуникативной стороны общения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть общение как обмен информацией.
2. Проанализировать коммуникативную сторону общения.
Работа соответствует поставленной цели и задачам и состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.
Теоретической и методологической основой работы послужили работы таких авторов в области общей психологии и психологии общения, как Петровский А.В., Андреева Г.М., Ломов Б.Ф. и др.
750 руб.
Похожие работы:
Развитие микроэлектроники и широкое применение ее изделий в промышленном производстве, в устройствах и системах ...
Понятие невербального общения ➨
1. Понятие невербального общения
Невербальное общение – это неречевая форма общения, включающая в себя жесты, ...
Особенности развития общения в раннем возрасте. ➨
ВВЕДЕНИЕ
Основными достижениями, которые определяют развитие психики ребенка в этом периоде являются: овладение ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам