ГлавнаяГотовые работы Порядок проведения сертификации качества

Готовая контрольная работа

на тему:

«Порядок проведения сертификации качества»









Цена: 750 руб.

Номер: V6272

Предмет: Бухгалтерский (финансовый) учет

Год: 2007

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
По результатам инспекционного контроля орган по сертификации вправе:

1. Отменить действие сертификата в случаях:

- нарушения требований нормативных документов;

- изменения нормативных документов или методов контроля и испытаний;

- изменения организации представления услуги. Отмена действия сертификата вступает в силу с момента внесения соответствующей записи в Реестр Системы.

2. Приостановить действие сертификата соответствия в случае, если путем выполнения корректирующих мероприятий, согласованных с органом по сертификации, держатель сертификата может устранить обнаруженные причины несоответствия и подтвердить без повторных проверок (испытаний) соответствие объекта сертификации требованиям, установленным в Системе.

Информация об отмене или приостановлении действия Сертификата доводится органом, его выдавшим до сведения держателя сертификата, потребителей и всех участников Системы.

Основой информационного обеспечения деятельности Системы является Реестр Системы, содержащий сведения об аккредитованных организациях и экспертах, сертифицированных объектах, документах Системы.













2. Стандартизация и конкурентноспособность продукции. Критерии конкурентноспособности. Роль стандартов в повышении качества и конкурентноспособности. Приведите пример из Вашей практической деятельности требований конкретных стандартов, учитываемых при оценки конкурентноспособности.

Ответ

Система управления качеством относится к деятельности внутри организации и направлена на удовлетворение требований потребителя к качеству.

Особенности организации проведения работ по стандартизации на современном этапе, выбора приоритетных направлений стандартизации определяются тремя обстоятельствами:

- необходимостью выполнения Соглашения по техническим барьерам в торговле как условия присоединения России к ВТО и членства в этой организации;

- условиями проекта "Развитие стандартизации", финансируемого главным образом за счет займа Международного банка реконструкции и развития (МБРР);

- необходимостью финансирования работ по государственной стандартизации не только за счет государственного бюджета, но и внебюджетных источников (средств хозяйствующих субъектов и пр.).

В перспективе предстоит решать ряд задач.

1. Интенсивное развитие работ по стандартизации в приоритетных направлениях. Как и прошлое пятилетие (1992-1997 гг.), приоритетными направлениями остаются: экология и безопасность (в первоочередном порядке должны решаться задачи стандартизации детского питания, пищевых продуктов с повышенным риском токсикологического воздействия на человека, потенциально опасной техники); информационные технологии; ресурсосбережение. В число приоритетных за последнее время выдвинулись: нормативное обеспечение качества продукции с целью защиты прав потребителей - внесение в стандарты на продукцию требований безопасности, стандартизация идентификационных параметров и методов их определения для предотвращения фальсификации продукции (алкогольная и табачная продукция, косметика и парфюмерия и т.п.); стандартизация бухгалтерской и банковской деятельности; стандартизация услуг по оценке имущества.

2. Формирование технического законодательства в области стандартизации. Развитие технического законодательства (технических регламентов) должно осуществляться в следующих направлениях: разработка по конкретным группам и видам продукции или деятельности законодательных актов, которые должны определять особенности (или более жесткие режимы, чем это принято в основополагающих законах) проведения работ по стандартизации, метрологическому обеспечению и сертификации; включение непосредственно в законодательные акты - законы, постановления Правительства РФ и т.д. (как аналоги применяемых в ВТО технических регламентов) - конкретных требований, в частности нормативов, т.е. норм прямого действия. Предполагается, что законы должны разрабатываться в двух основных случаях: если в рамках процедур разработки стандартов не удается достигнуть консенсуса, в связи с чем принятие стандартов затягивается или откладывается на неопределенное время, а необходимость регулирования параметров продукции (работ, услуг) на общегосударственном уровне стала очевидной; когда несоблюдение требований по ранее принятым действующим стандартам, имеющим общегосударственное значение, приобретает систематический характер.

3. Выполнение условий присоединения России к ВТО. Основные условия членства в ВТО в части стандартизации предполагают решения двух задач: обеспечение гармонизации отечественных стандартов с международными; информационное взаимодействие с государствами - членами ВТО. Решение первой задачи следует увязывать с возможностью финансирования работ. В первую очередь должна осуществляться гармонизация стандартов в тех областях, где зафиксировано наличие технических барьеров. Для решения задачи информационного взаимодействия с государствами - членами ВТО создан Центр обработки запросов (НИЦ ВТО), касающихся отечественных и зарубежных стандартов. Технически работа этого Центра должна обеспечиваться телекоммуникационной компьютерной сетью, основными пользователями которой будут международные и зарубежные экспортеры и импортеры. Как уже отмечалось выше, разработка и внедрение уникальной сети - основной объект, финансируемый МБРР. Взаимодействие в рамках ВТО также предполагает опубликование не реже одного раза в шесть месяцев программы работ по стандартизации; выявление отступлений (различий) в отечественных НД от международных стандартов и направление в секретариат ВТО соответствующих уведомлений (нотификаций); представление по запросам членов ВТО копий проектов НД.

4. Актуализация действующего фонда государственных стандартов. Она должна осуществляться в темпах, соответствующих передовой зарубежной практике стандартизации (сейчас в России ежегодное обновление НД находится в пределах 2%, тогда как в ЕС, США, Японии - 10 - 12%).

5. повышение роли добровольных стандартов. Добровольные стандарты, заключая в себе рекомендуемые требования, предпочтительны для применения в целях повышения конкурентоспособности продукции (услуг). Переход в России на полностью добровольный характер применения стандартов должен быть постепенным. Его полному завершению должны предшествовать: расширение масштабов законодательного регулирования безопасности и качества продукции; более широкое использование субъектами хозяйствования практики применения

ссылок на стандарты в договорах (контрактах)

другой коммерческой документации. К сугубо добровольным стандартам на современном этапе можно отнести в первую очередь стандарты с перспективными требованиями, опережающими возможности традиционных технологий; стандарты разных категорий на основе международных (региональных) стандартов и национальных стандартов ведущих стран, уровень требований которых превосходит отечественные государственные стандарты, а их массовое внедрение является капиталоемким мероприятием.
750 руб.

Похожие работы:

Поиск по базе выполненных нами работ: