ГлавнаяГотовые работы Принципы менеджмента качества, связанные с человеческим фактором.

Готовая контрольная работа

на тему:

«Принципы менеджмента качества, связанные с человеческим фактором.»









Цена: 750 руб.

Номер: V6274

Предмет: Комплексный анализ ХД

Год: 2007

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Мониторинг процессов на основе разработанных «индикаторов качества» приводит к существенному улучшению статистических показателей деятельности всего учреждения. Именно руководитель ЛПУ координирует ресурсообеспечение технологий лечебно-диагностического процесса и обеспечивает подбор и расстановку кадров, их профессиональное развитие. В настоящее время ФГУ «3 ЦВКГ им. А.А. Вишневского Минобороны России», один из лидеров отечественного здравоохранения является «пациент-ориентированной» организацией «нового типа», в которой «люди работают вместе, помогают друг другу, непрерывно обучаются и имеют возможность гордиться результатами своего труда»

Само понятие «качество» не безлично, оно реализуется через людей, поэтому человеческий фактор имеет огромное значение. Качество во всех его аспектах распространяется не только на предоставление специализированной медицинской услуги, оно проявляется через взаимоотношения между людьми. Важнейшим направлением разработки так называемого «социального проекта» является прогнозирование и проектирование нового состояния организации лечебно-диагностического процесса, адекватного времени и реальным возможностям, с учетом всесторонней технологической проработки особенностей межличностной коммуникации сотрудников в процессе оказания медицинской помощи. Результатом эффективной межличностной коммуникации станут доверие к работнику, готовность к сотрудничеству, уважение к творческим способностям человека, а также применение индивидуальных мотивационных стимулов. Руководитель-лидер создает в своей организации такой микроклимат, при котором весь персонал (и медицинский, и вспомогательный) будет максимально вовлечен в процесс обеспечения качества медицинских услуг. Результативность проводимых преобразований напрямую зависит от уровня квалификации специалистов различного профиля. Для чего лидером должна культивироваться система обучения всех специалистов, являющаяся существенным компонентом управления качеством медицинской помощи в лечебном учреждении.

Рациональное использование интеллектуального потенциала всех сотрудников позволяет решать целый ряд сложных задач по обеспечению качества и внедрению стандартизации в медицинскую практику. Все эти достижения были бы невозможны без реализации ключевого принципа менеджмента качества, а именно – лидирующей роли руководства медицинской организации. От того, насколько квалифицированным, обладающим необходимыми знаниями и навыками будет лицо, принимающее решение, во многом зависит результат планируемого мероприятия, в конечном итоге - эффективность всех проводимых преобразований.

Системный подход к подготовке современного специалиста предполагает формирование руководителя-лидера, сочетающего все виды компетенций: специальной, социальной, личной и индивидуальной, что в свою очередь будет определять надлежащий уровень качества производимой продукции.

Действие такого принципа менеджмента качества, как лидерство руководства можно рассмотреть на примере ЗАО «Эдем» (Днепропетровск) победителя Всеукраинского конкурса качества «Чемпион чемпионов 10-летия (1996—2005 гг.)» Основной вид деятельности этого предприятия :производство виниловых обоев. Система ценностей сложилась, как коллективный результат обсуждения с участием всех лидеров компании. Она отражает сущность «Эдема» и пересматривается каждый год с учетом последних приоритетов в бизнесе и обществе. В настоящее время в компании «Эдем» определены 12 основных ценностей, которые охватывают все направления деятельности и являются универсальными для всех заинтересованных сторон.

Лидерами сформирована стратегия усовершенствования, на основе которой разрабатываются бизнес-планы предприятия. Kоманда лидеров способна к самоорганизации и проведению быстрых преобразований. Решение долгосрочных стратегических задач по удовлетворению потребностей потребителей является приоритетным, даже если они приводят к потерям в краткосрочной перспективе. Высокий уровень привлечения персонала и понимание персоналом целей предприятия, близость личных целей персонала к целям предприятия, полный охват персонала различными формами обучения, привлечение персонала к участию в совершенствовании всех видов деятельности, общая доброжелательность и дружеское расположение духа персонала. Замечательный дизайн «рабочего окружения» на предприятии, начиная от территории, кабинетов и заканчивая местами общего пользования, что также отражает общий уровень культуры предприятия и содействует достижению высоких результатов во всех направлениях. Приверженность принципам корпоративной культуры и соблюдение этических норм являются одними из главных параметров, по которым оценивается вся деятельность предприятия. Предприятие сохраняет стабильные деловые отношения с банком и пользуется сниженными процентами по кредитам, поскольку является для банка ценным и надежным клиентом. Создана собственная энергетическая система, оснащенная новейшим автоматическим оборудованием, которое отвечает требованиям «чистого производства». Проводится опрос заинтересованных сторон, результаты которого используются для пересмотра подходов.

На предприятии существует система организационного и духовного лидерства, объединенного с последовательными целями, которые вытекают из стратегии. Политика, цели и стратегия ежегодно анализируются и актуализируются с учетом мнения заинтересованных сторон. Kадровая политика содействует применению новых научно обоснованных подходов в системе подбора, оценки, подготовки молодых работников и ученых, стимулирует персонал предприятия для раскрытия своего потенциала на благо заинтересованных сторон. Определены принципы развития партнерства, на которых базируется сотрудничество (доверие, откровенность во взаимоотношениях, открытый информационный обмен, учет взаимных преимуществ, уважение к партнерам, содействие взаимному развитию, обязательность и ответственность). Осуществляется разработка систем управления разными объектами с учетом требований и пожеланий заинтересованных сторон, которые интегрируются в целостную систему управления предприятием. Показатели выпускаемой продукции систематически сравниваются с аналогичными показателями продукции других предприятий, в том числе лучших в области. Систематически анализируется эффективность бизнес-процессов, которые влияют на создание новых лечебных препаратов, а также их вывод на новые рынки. Периодически проводится анкетирование персонала, что позволяет оценивать и учитывать фактическое состояние духовного, морального и материального удовлетворения работников. Продемонстрирована высокая активность персонала, в частности участие работников в инициативных проблемных группах и проектных командах. С целью повышения уровня экологической безопасности для общества лидеры предприятия последовательно свертывают участки с вредным производством.

Результаты: в 2001—2004 гг. увеличились прибыль — в 2,2 раза, объем продажи — втрое, средняя заработная плата — в 2,6 раза, фонд заработной платы рабочих — в 10,5 раз. Удельный вес экспорта ЗАО «Эдем» в общей сумме экспорта обоев из Украины составляет 45%. За последние пять лет претензии к продукции отсутствуют, поскольку фактические характеристики обоев существенно превышают нормативные.....



2. Характеристика системы обязательной сертификации



Сертификация - деятельность по подтверждению соответствия продукции и услуг установленным требованиям, осуществляемая в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Рассмотрим систему сертификации в области пожарной безопасности.

В сборнике нормативных документов выпуск 1 М.,2006 г.

представлены основные документы, определяющие правила и порядок проведения работ в Системе сертификации продукции в области пожарной безопасности в Российской Федерации. Сертификация в области пожарной безопасности осуществляется органом по сертификации и испытательным лаборатория, аккредитованным в Системе.

Сертификация отечественной и импортной продукции в Системе проводится по единым правилам.

Общие требования к порядку сертификации соответствуют руководствам Международной организации по стандартизации и Международной электротехнической комиссии (руководства ИСО /МЭК 7,16,27,28,40,44)

Объекты обязательной сертификации продукции в Системе определены Перечнем продукции, подлежащей обязательной сертификации в области пожарной безопасности, который утверждается приказом МЧС России.

Объектом обязательной и добровольной сертификации (подтверждения соответствия) являются:

-продукция , предназначенная для защиты граждан от опасных (вредных) внешних воздействий пожара, в том числе:

- средства обнаружения пожара.

-средства индивидуальной защиты;

-средства нормализации воздушной среды и освещения при пожаре;

-средства локализации или ликвидации пожаров и их воздействий;

-другая пожарно- техническая продукция, предназначенная для обеспечения пожарной безопасности.
750 руб.

Похожие работы:

Повышение качества менеджмента образования 

Современный университет по своему годовому финансовому обороту, по размерам, по объему и стоимости основных ...

Поиск по базе выполненных нами работ: