ГлавнаяГотовые работы Конфликты в менеджменте и их разрешение

Готовая дипломная работа

на тему:

«Конфликты в менеджменте и их разрешение»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V6462

Предмет: Менеджмент

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
В современных условиях совершенствование корпоративного управления стало одним из решающих факторов экономического развития корпорации. Надлежащий режим корпоративного управления способствует эффективному использованию корпорацией своего капитала, подотчетности органов ее управления как самой компании, так и ее акционерам. Все это помогает добиться того, чтобы корпорации действовали на благо всего общества, способствует поддержке доверия инвесторов (как иностранных, так и отечественных), привлечению долгосрочных капиталов.

С появлением наемных работников появились и корпоративные конфликты, в основе которых сначала лежало противоречие интересов собственника и рабочих.

В ранних трудах по управлению, как правило, подчеркивается важность гармоничного функционирования организации. По мнению их авторов, если найти правильную формулу, то организация будет действовать как хорошо смазанный механизм. Конфликты, возникающие внутри организации, рассматривались как весьма негативные явления. Сегодняшние теоретики управления признают, что полное отсутствие внутри организации конфликта - условие не только невозможное, но и нежелательное. Более того, хотя организации и нужна гармоничная интеграция всех видов деятельности, она не может оставаться статичной и удовлетворенной существующим положением. Напротив, руководство должно проявлять активность, планировать новшества и должным образом реагировать на изменения внешней среды.

Данная тема является актуальной, т.к. конфликты в организации всегда были и будут ее неотъемлемой частью. В ранних трудах по управлению подчеркивалась важность гармоничного функционирования организации. По мнению их авторов, если найти правильную формулу, то организация будет действовать как хорошо смазанный механизм. Конфликты, возникающие внутри организации, рассматривались как весьма негативные явления. Сегодняшние теоретики управления признают, что полное отсутствие внутри организации конфликта - условие не только невозможное, но и нежелательное.

Как известно, конфликт имеет субъективную природу, и поэтому необходим анализ всей совокупности факторов, предопределяющих его возникновение. Даже внутри фирмы, по мере того как она становится более специализированной и растет число ее подразделений, почва для противоречий только расширяется.

Цель моей дипломной работы – раскрыть природу конфликтов в организации, а также описать методы управления ими.

Для раскрытия выбранной темы я поставила перед собой следующие задачи:

 теоретическое знакомство с литературой по данной теме;

 анализ поведения конфликтующих сторон и посредников в конфликтной ситуации;

 анализ методов урегулирования конфликтов;

 применение полученных знаний на практике.

Объектом исследования является конфликтология.

Предмет исследования – конфликты в организации.

Данная тема в научной литературе освещена слабо, но в последние годы многие специалисты все чаще возвращаются к этому вопросу. За основу в работе было использовано 46 библиографических источников.

Работа состоит из двух глав.

В первой главе дается теоретическое описание конфликта: типология, причины возникновения, структура, последствия; дан анализ поведения конфликтующих сторон и посредников в конфликтной ситуации. Также в этой главе уделено внимание методам урегулирования конфликта, а именно: межличностным стилям разрешения конфликта, организационному подходу к управлению в кризисной ситуации и урегулированию конфликтов в личностно-эмоциональной сфере.

Во второй практической главе приведены примеры определения, возникновения и управления конфликтами.

В работе имеется приложений по теме, глоссарий из 20 определений.
3,000 руб.

Похожие работы:

Конфликты в менеджменте индустрии гостеприимства на примере "Сафар-Отель" 

Конфликты являются вечным спутником нашей жизни. И потому даже самая последовательная политика гуманизации ...

Формирование мотивационной политики в менеджменте учреждений охраны здоровья 

В условиях формирования новых механизмов хозяйствования, ориентированных на рыночную экономику, перед различными ...

Роль контроля и анализа в менеджменте отрасли 

1.2 Роль анализа в менеджменте.

Анализ и оценка уровня работы руководителя и бизнесмена. Задача состоит в ...

Конфликты. 

Введение
Социальная психология является относительно молодой гуманитарной наукой, динамично развивающейся ...

Конфликты в менеджменте 

Введение.

В ранних трудах по управлению, как правило, подчеркивается важность гармоничного функционирования ...

Поиск по базе выполненных нами работ: