ГлавнаяГотовые работы Контрольная работа по дисциплине "Финансы"

Готовая контрольная работа

на тему:

«Контрольная работа по дисциплине "Финансы"»









Цена: 750 руб.

Номер: V6519

Предмет: Финансы

Год: 2007

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Задание



1 задание. Дайте развернутые ответы на следующие вопросы:

1). Понятие финансовой системы страны, характеристика сфер и звеньев финансовой системы РФ.

2). Финансовый механизм бюджетных учреждений.



Задание 2. Выберите правильный (ые) вариант (ы) ответа:

2.1. Материальным воплощением финансовых отношений являются:

а) денежные и натуральные фонды организаций

б) финансовые ресурсы субъектов хозяйствования и органов государственной власти

в) ВВП



2.2. Департамент финансов г. Москвы непосредственно подчиняется:

а) Министерству финансов РФ

б) Контрольно-счетной палате г. Москвы

в) Правительству г. Москвы

г) Управлению федерального казначейства по г. Москве



2.3. Функциями Счетной палаты РФ из перечисленных являются:

а) экспертиза проектов законов о региональных бюджетах субъектов РФ

б) проверки и ревизии организаций всех организационно-правовых форм собственности, органов государственной власти РФ и субъектов РФ по вопросам формирования и использования средств федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов РФ, формирования и использования других видов федеральной собственности

в) разработка проекта закона о федеральном бюджете

г) составление заключения по отчету об исполнении федерального бюджета



2.4. Верными являются следующие утверждения:

а) некоммерческие организации могут получать доходы от предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности, если это не противоречит их уставным целям

б) все некоммерческие организации могут привлекать банковский кредит для формирования финансовых ресурсов

в) членские взносы могут формировать финансовые ресурсы благотворительного фонда

г) часть прибыли распределяется между членами потребительского общества



2.5. Признаками бюджетного фонда, отличающего его от других финансовых фондов, являются:

а) мобильность

б) масштабность

в) организационная обособленность

д) многоцелевой характер использования бюджетных средств





















Задание 1. Теоретические вопросы

1. Понятие финансовой системы страны, характеристика сфер и звеньев финансовой системы РФ

Финансовая (или финансово-кредитная) система — это система форм и методов образования, распределения и использования фондов денежных средств государства и предприятий. Финансовая система представляет собой совокупность различных сфер (з в е н ь е в) финансовых отношений. Эти звенья характеризуются особенностями формирования и использования фондо денежных средств, а также различной ролью в общественном воспроизводстве. Основные звенья финансовой системы Российской Федерации представлены на рис. 1.

Роль государства в социально"экономическом развитии общества определяет необходимость ц е н т р а л и з а ц и и в его распоряжении значительной части финансовых ресурсов. Поэтому основой централизованных (или общегосударственных) финансов являются бюджеты соответствующих уровней (в Российской Федерации выделяются федеральный, региональные и местные бюджеты). Кроме того, к общегосударственным финансам относятся также государственные внебюджетные фонды и государственное кредитование.

Федеральный, региональные и местные бюджеты представляют собой форму образования и использования централизованных фондов денежных средств, необходимых для обеспечения функций государства и местных органов самоуправления. Бюджет играет ведущую роль в создании экономических условий для обеспечения национальной безопасности, содержания органов государственного управления, проведения фундаментальных исследований, обеспечения охраны окружающей среды, поддержания и развития социальной и культурной сферы, а также предприятий различных форм собственности.

Важным звеном общегосударственных финансов являются также государственные внебюджетные фонды — фонды денежных средств, образуемых вне бюджета и предназначенные, как правило, для реализации прав граждан в области социального и медицинского обеспечения.

Государственный кредит отражает кредитные отношения, связанные с мобилизацией государством временно свободных денежных средств предприятий, организаций и частных лиц на условиях возвратности, платности и срочности для финансирования государственных расходов. З а е мщи к а м и в государственном кредите выступают юридические и физические лица, а к р е д и т о р о м — государство в лице органов его исполнительной власти.

Государственный долг образуется в результате кредитных отношений, в которых заемщиком выступает государство, а кредиторами — граждане, предприятия и организации, в том числе и зарубежные. Государственный долг используется, как правило, для покрытия дефицита бюджета, а также для стабилизации денежного обращения в стране.

Различают государственный внутренний долг — долговые обязательства Правительства Российской Федерации перед юридическими и физическими лицами, выраженные в национальной валюте, а также государственный внешний долг — заимствования Правительства из различных зарубежных источников, выраженные в иностранной валюте.

Общегосударственным финансам принадлежит ведущая роль в регулировании экономических процессов и распределительных отношений н а м а к р о у р о в н е. Формирование и распределение общегосударственных финансов имеют централизованный характер, общегосударственные финансы аккумулируются в распоряжении государства и местных органов самоуправления.

Децентрализованные финансы — это финансы кредитно-банковской сферы, страховых компаний, коммерческих предприятий и некоммерческих организаций.

Через привлечение свободных денежных средств хозяйствующих субъектов и частных лиц формируются финансы кредитно-банковской системы и страхования.

Финансы кредитно-банковской системы (или кредитные средства) служат основным источником удовлетворения спроса хозяйствующих субъектов и частных лиц на дополнительные денежные ресурсы. Даже при очень высоком уровне самофинансирования для ведения предпринимательской деятельности, как правило, оказывается недостаточно т о л ь к о собственных средств.

Кредитные средства обслуживают не только текущие потребности предприятий, но и их инвестиционную деятельность.

Очень динамично растет в настоящее время рынок п о т р е б и т е л ь с к о г о к р е д и т о в а н и я, частные лица имеют возможность получить кредит на покупку бытовой техники и мебели, транспортных средств и недвижимости, оплату образовательных услуг и т. п.

В состав кредитно-банковской системы входит и финансовый рынок.

Особо отметим, что финансовый рынок служит одним из механизмов, с помощью которых финансы кредитно-банковской системы участвуют в кредитовании государства — путем приобретения государственных ценных бумаг.

Финансы страховых компаний представляют собой звено финансовой системы, которое обеспечивает покрытие возможных убытков при наступлении неблагоприятных событий — с т р а х о в ы х с л у ч а е в.

Денежным обеспечением страхования являются с т р а х о в ы е ф о н д ы, которые могут быть организованы в следующих организационных формах:

• централизованный страховой (резервный) фонд,

• фонды самострахования,

• страховые фонды страховщиков (страховых компаний).

Централизованный страховой фонд образуется за счет общегосударственных ресурсов, имеет н а т у р а л ь н у ю ф о р м у и содержит запасы продуктов, материалов, сырья, продовольствия, которые постоянно обновляются. Назначение этого фонда — возмещение ущерба и устранение последствий стихийных бедствий и крупных аварий, повлекших большие разрушения и жертвы. Источниками формирования централизованного страхового фонда является пополнение государственных запасов и резервов.

Фонды самострахования формируются хозяйствующими субъектами в целях обеспечения собственной деятельности в случае возникновения неблагоприятных ситуаций и используются для покрытия убытков, погашения облигаций и выкупа акций (при отсутствии других средств), а также для приобретения основных фондов. Размеры фондов самострахования законодательством не регламентированы.
750 руб.

Похожие работы:

Контрольная работа по дисциплине «Программные средства офисного назначения». 

Система управления базами данных Access
Создание запроса в режиме конструктора
Пользоваться сортировкой и ...

Контрольная работа по дисциплине теория и практика корпоративного управления . 

1. Дайте характеристику горизонтальным и вертикальным слияниям в российской экономике, выделите их преимущества ...

Контрольная работа по дисциплине 

Валовая прибыль = 55183 - 9197,17 - 3131,70 - 344,90 - 38625,90 = 3883,33 грн.
Налог на прибыль = 3883,33 * 25% = 970,83
Чистая прибыль = 3883,33 - ...

Контрольная работа по дисциплине "Финансы". 

1. Каким образом банки «создают» деньги?
Коммерческие банки с экономической точки зрения относятся к особой ...

Поиск по базе выполненных нами работ: