ГлавнаяГотовые работы Контрольная работа

Готовая контрольная работа

на тему:

«Контрольная работа»









Цена: 750 руб.

Номер: V6637

Предмет: Маркетинг

Год: 2007

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ОРГАНИЗАЦИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ



Российская почта заключила соглашения с почтами ряда европейских стран об обмене почтовыми отправлениями. В соответствии с этими соглашениями таможенная процедура почтового перевоза товаров через границу будет существенно упрощена. Для российской почты эти соглашения означают, что у нее появляется возможность заработать за счет развития посылочной торговли дополнительные деньги, которые пойдут на реструктуризацию самой почты.

Централизация позволит значительно сократить расходы почты и даст возможность жителям отдаленных регионов приобретать по почте те же товары и по тем же ценам, что и в центре. Уже в течение ближайших месяцев для всех почтовых отделений России будут закуплены современное оборудование и транспорт, что должно существенно сократить сроки доставки товаров.

Чтобы осуществить такие масштабные планы, понадобятся значительные средства — примерно миллиард долларов, и их почта намерена заработать сама.

Первое соглашение российской почты на развитие посылочной торговли было заключено в 1995 году с почтами Германии и Финляндии. Все эти годы посылторговые компании (компании, реализующие товары почтой по каталогам) других стран были вынуждены отправлять свои товары в Россию «кружным путем», пользуясь почтами этих двух стран. Теперь, когда заключены соглашения с рядом других стран и начнется реструктуризация почты, объем посылочной торговли и число компаний, предлагающих товары по каталогам, увеличится. Прежде всего, считают на почте, возрастет число зарубежных операторов. Ведь в Европе, и особенно в США, рынок посылочной торговли перенасыщен. Реализацией товаров через почту там занимаются не только сотни тысяч специализированных посылторговых компаний, но практически все розничные сети, которым это дает 10−15% прироста товарооборота. «Сегодня этот вид торговли занимает примерно четверть всего розничного товарооборота. Его популярность объясняется более низкими, чем у обычной розницы, расходами, в первую очередь из-за высокой стоимости аренды торговых площадей. Поэтому у товаров по каталогам цены ниже на двадцати-шестидесяти процентов, чем у аналогичных товаров в универмаге.

На Западе услугами «товары — почтой» пользуются примерно 75% населения. Как правило, каталожная торговля привлекает потребителей тем, что позволяет экономить время и деньги, а также предлагает более широкий, чем в универмагах, ассортимент.



В России посылочная торговля занимает пока ничтожные доли процента от всего товарооборота розницы в стране. На сегодняшний день в России присутствуют только самые известные международные операторы каталожной торговли, такие как Quelle, Otto, Christer Lindberg, La Redoute и другие. На них приходится львиная доля российского рынка каталожной торговли. Эти компании работают либо через собственные пункты заказа (как Otto), либо через свои представительства (как Quelle). Есть и отечественные посылторговые компании, хотя их обороты значительно ниже, чем у иностранцев. Если западные фирмы реализуют в основном изделия легкой промышленности (одежду, обувь), то наши компании больше специализируются на печатной продукции и на книгах — например «Книга-сервис» и «Мир книги». Есть у нас и компании, которые пытаются предлагать по всей стране широкий ассортимент товаров, однако стандарты их работы, как правило, далеки от западных, и потребитель больше одного раза к ним не обращается. Существуют и локальные посылторговые фирмы в регионах — в основном это местные производители или розничные компании, которые стараются увеличить сбыт резиновых сапог или холодильников за счет каталожной торговли.



Почтовые специалисты считают, что в России сложились хорошие перспективы развития рынка посылочной торговли.

Один из аргументов — географические особенности нашей страны. В России хватает труднодоступных районов, где слабо развита транспортная сеть и, соответственно, розничная торговля: Дальний Восток, Сибирь, районы Крайнего Севера. Из-за того что цены на товары массового спроса в этих регионах в полтора-два раза выше, чем в среднем по России, а ассортимент гораздо уже, их жителям было бы выгоднее покупать импортные и отечественные товары через каталоги. Однако несмотря на то, что потенциальный спрос на услуги «товары — почтой» очень высок, в последнее время объемы этих услуг стали сокращаться. Препятствует дальнейшему развитию рынка малоэффективная работа российской почты.

Сегодня услуги 'товары — почтой' оказывают не все отделения почтовой связи, нет единой системы предоставления этих услуг.

Чтобы обеспечить большой объем товарных отправлений, российская почта должна представлять собой единую сеть. В Министерстве связи и информатизации полагают, что в результате реструктуризации почты оборот рынка посылочной торговли в России через год-другой составит более 100 млн долларов.

2 РАСПИШИТЕ ЭЛЕМЕНТЫ МИКРОСРЕДЫ. ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕР ДЛЯ КОНКРЕТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.





Микросреда – экономическая среда, связанная с самой фирмой, обслуживанием ее клиентуры и взаимодействием со смежниками, включая поставщиков, покупателей, потребителей услуг и контактные группы, проявляющие интерес к фирме, способные влиять на ее деятельность, связанные общей деятельностью.

Рассмотрим оценку микросреды на примере предприятие ОАО "Крона".

Компания КРОНА была создана коллективом единомышленников в 1999 году с целью участия в программах сбережения энергоресурсов и экономии эксплутационных затрат объектов инфраструктуры ЖКХ городов, населенных пунктов и промышленных производств России.

На сегодняшний день ОАО "КРОНА" занимает лидирующие позиции на рынке, и имеет в своем багаже многолетний опыт успешной работы на всей территории России и за ее пределами, собственную научно-техническую и производственную базу, завод по производству импортозамещающего гидроочистного оборудования, конструкторское бюро и учебный центр по переподготовке персонала.

В 2003г. Компания вышла на рынок в Украине, а в 2005г. – в Белоруссии.

Потребители:

Основными заказчиками являются организации, работающие в сфере жилищно-коммунального хозяйства (МУПы, ДЭЗы, РЭУ, ЖЭКи, КЭЧи и т.д.), крупные промышленные предприятия и заводы, предприятия энергетической отрасли, строительные организации.

ОАО "Крона" тесно сотрудничает с Министерством ЖКХ Москвы и Московской области, Министерством Обороны.

В разные годы ее клиентами были:

АО «Мосводосток»,

АООТ «Метротонельгеодезия»,

ЗАО «Хлебозавод №18»,

ГУП «Мостеплоэнерго»,

Очаковский завод ЖБК ОАО «ДСК-2»,

ДМУП «Жилкомсервис»,

ЗАО «СМУ-1»,

ЗАО «Томилинская птицефабрика»,

МП «Лыткаринская теплосеть»,

ГУЗ МОС «Центр медицинской и социальной реабилитации детей»,

МБУЗ «Троицкая городская больница»,

ОАО «Воскресенский кирпичный завод»

и многие другие.

Уровень конкуренции:



С момента объявления начала реформы ЖКХ, каких-либо заметных положительных сдвигов в жилищно-коммунальной сфере констатировать не приходится. Локальные монополии продолжают повышать тарифы, не заботясь при этом о повышении качества предлагаемых населению услуг. Уровень развития конкуренции в сфере ЖКХ оставляет желать лучшего. Примеры внедрения ресурсосберегающих технологий по-прежнему остаются единичными и потому носящими, скорее, исключительный, не влияющий на ситуацию в целом, характер. О серьезной модернизации предприятий ЖКХ до момента появления аварийных и кризисных ситуаций никто и не вспоминает.
750 руб.

Похожие работы:

Контрольная работа по теории автоматического управления 

Задание: 1)Вычертить электрическую принципиальную схему и привести числовые параметры схемы; 2)записать ...

Контрольная работа по русскому языку - Культура речи (25 заданий). 

10. Замените формы единственного числа на формы множественного числа и поставьте ударение.
Паспорта, договоры, ...

Контрольная работа по стратегическоум менеджменту. 

1.10. Охарактеризуйте стадию процесса оценки стратегической ситуации - анализ отклонений от запланированного ...

Поиск по базе выполненных нами работ: