ГлавнаяГотовые работы Исследование организационной структуры государственного управления в современной России, выявить проблемы и оценить перспективы реорганизации в нашей стра

Готовая дипломная работа

на тему:

«Исследование организационной структуры государственного управления в современной России, выявить проблемы и оценить перспективы реорганизации в нашей стра»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V6664

Предмет: Право

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение



Актуальность исследования

Начиная с 1985 года, началось радикальное изменение мирового по-рядка: распад мировой системы социализма, крах военных и иных автори-тарных режимов, нарастающее движение передовых стран к либеральной де-мократии. Сильные по видимости государства оказались неспособными од-новременно с нарастанием силы обеспечить удовлетворительный для всего своего населения общественный порядок - фундаментальные стороны чело-веческой природы оказались ущемленными, и можно было только оттягивать конец подобных государств.

Иными словами, государство, подминающее под себя человеческое общество, изначально нестабильно и склонно в той или иной мере к террору в любом его внешнем или внутриполитическом проявлении. Реальная демо-кратия способна дать простор гражданскому обществу в двух его ипостасях - свободном рынке и политической конкуренции. Первая должна строиться на основе либерализма, традиции которого восходят к периоду подготовки пер-вых буржуазных революций; вторая обеспечивается представительной демо-кратией, распространяющей свои корни вплоть до античности. Демократия означает гарантии прав, прежде всего, гражданских (свобода гражданина по отношению к его личности и собственности); религиозных и вообще миро-воззренческих; и политических - свобода от контроля в делах, которые не влияют непосредственно на благосостояние общества в целом таким обра-зом, что сделали бы подобное вмешательство необходимым.

Социализм пытается обеспечить вторичные и третичные права челове-ка за счет фундаментальных, что с неизбежностью ведет к неудовлетворен-ности человека и кризису самого социалистического общества. В своем эко-номическом проявлении либерализм - «признание права свободной экономи-ческой деятельности и экономического обмена на базе частной собственно-сти и рынков» . Сочетание демократии и либерализма приводит передовые общества к концу истории и вершине прогресса.

Идея прогресса становится особенно популярной после Французской революции (Кондорсе и жирондисты), параллельно с которой и развивается идея Универсальной Истории как движения к лучшему будущему. Именно кумулятивный эффект развития науки становится основой современных тех-нологий, гарантирующих совершенствование промышленности и обеспечи-вающих высокий уровень потребления, что делает жизнь достаточно терпи-мой для всех, независимо от социальной принадлежности, и это обеспечивает отказ от насильственных революций (что характерно, либеральная револю-ция ненасильственна) и дает новую легитимность для либерально-демократического порядка. Наука и рациональная организация труда дают толчок совершенствованию общества, приводящий, в свою очередь, к либе-ральной демократии.

Развитие капитализма приводит к индустриализации, которая в разные времена охватывает весь мир. Реальностью становится международное раз-деление труда и централизация рынков при децентрализации принятия реше-ний, что ведет прямо к постиндустриальному обществу. Дело в том, что «де-мократия лучше всего приспособлена для работы с быстро возникающими групповыми интересами...» . Это немыслимо без либеральной демократии, в которой рациональное разделение труда обеспечивается высоким уровнем образования и доступом к принятию политических решений через своих представителей. В конечном счете, возникает средний класс, который требу-ет участия в политике и равенства прав.

Современное либеральное и демократическое общество в целом лише-но противоречий, а те, которые возникают, быстро и безболезненно разре-шаются на основе демократических процедур и распределения социальных благ. Однако человек определяется не только своими желаниями и своей рас-судочностью, но чем-то большим, а именно потребностью в признании его самого в качестве свободного и равного существа и в качестве его самого как индивида, в качестве представителя той или иной социальной группы, нако-нец, как представителя человеческого рода.

По мнению Фукуямы, либерально-демократическое государство долж-но быть универсальным, то есть предоставлять равные права людям, по-скольку они люди, а не представители той или иной социальной группы, и должно быть однородным, поскольку стремится преодолеть национальное, религиозное и классовое разделение. Такое государство стоит на двух стол-пах - свободной экономике и признании. Либеральная система впервые в ис-тории основана на явном общественном договоре и является выражением со-гласия людей жить в ней, но при этом подчиняться диктату демократическо-го большинства. Жажда признания лежит в основе таких исторических явле-ний, как аристократия, религия и национализм. Все они отходят в сторону и становятся частным делом граждан перед лицом либеральной демократии.

Становление Российской Федерации как суверенного государства, кон-ституционный выбор демократического пути развития сделали объективно неизбежной модернизацию всей системы государственного управления, при-ведение ее в соответствии с принципами демократии и правового государст-ва, повышение ее эффективности и результативности .

В свете проводимой в Российской Федерации реформы государствен-ной службы, административной реформы и требований формирования по-тенциала исполнительных органов государственной власти, адекватного про-водимым изменениям, вопросы совершенствования организационной струк-туры государственного управления приобретают решающее значение.

Важнейшим вопросом повышения эффективности, потенциала управ-ления представляется кардинальное изменение подходов к формированию организационной структуры органов публичной власти, как на федеральном уровне, так и на уровне исполнительных органов государственной власти.

Организационная структура является условием формирования поведе-ния государственных служащих, определяет отношения между ними, решает проблему разделения решаемых задач, правомочий и их интеграции, является фактором, влияющим на эффективность коллективных действий.

Государственное управление и управленческие функции государст-венных органов в совокупности и взаимодействии друг с другом образуют сложную, многоуровневую функциональную структуру государственного управления. Эта структура обеспечивает как управленческую взаимосвязь государства - субъекта управления и общественной системы, так и внут-реннюю согласованность и динамичность его как управляющей системы. «Каркасом», несущей конструкцией функциональной структуры государ-ственного управления выступают функции государственного управления, вокруг которых и для которых формируются управленческие функции го-сударственных органов. В итоге, каждая функция государственного управ-ления осуществляется посредством определенного комплекса управленче-ских функций государственных органов, расчлененных в вертикальном и горизонтальном отношениях.

В период реформ органы государственной власти всех ветвей пережи-вают трудные временя. Это связано, прежде всего, с тем, что возникает необ-ходимость пересмотра целей их деятельности и конкретных функций. В эти периоды нужно ликвидировать функционально неэффективные и «морально устаревшие» подразделения и создавать новые, продумывать структуру взаимодействия данных подразделений (подчиненность, информационные связи). Таким образом, органы государственной власти должны пересматри-вать (а при создании новых учреждений – формировать) организационную структуру.

На деле это сводится к следующему – действующее руководство заин-тересовано в сохранении существующего положения: сохранить (в идеале – увеличить) количество работников и подразделений. Хотя на добавление но-вых отделов идут не очень охотно. Все это объясняется просто – к переменам большинство человечества относится с подозрением и старается их избежать – перемены чреваты неожиданностями. К тому же при длительной работе «внутри» любой организации со стабильными функциями «глаз замыливает-ся», и порог реагирования на внешние воздействия (на изменения среды – в политике, экономике, правовом поле и т.д.) становится очень высоким. Иначе говоря, чтобы любой орган власти (точнее, его руководство, так как специа-листы чаще всего не имеют права принимать управленческие решения такого уровня) понял необходимость резких перемен, нужна сильная встряска извне или, на худой конец, смена руководства.

Таким образом, актуальность нашего исследования связана с нацелен-ностью проводимых в России реформ на оптимизацию и уточнение органи-зационной структуры государственного управления.

Цель исследования - исследовать организационную структуру госу-дарственного управления в современной России, выявить проблемы и оце-нить перспективы реорганизации в нашей стране.

Задачи исследования:

- охарактеризовать организационную структуру государственного управления;

- рассмотреть основные моменты построения организационной струк-туры государственного управления в России;

- охарактеризовать существующие системообразующие элементы орга-низационной структуры государственного управления в РФ;

- исследовать проблемы реформирования организационной структуры государственного управления;

- рассмотреть формы взаимодействия органов государственной власти и управления и органов местного самоуправления в Российской Федерации;

- рассмотреть модели взаимоотношений органов государственного управления и органов местного самоуправления в субъектах Российской Фе-дерации.

Объект исследования – система государственного управления в РФ.

Предмет исследования - организационная структура государственного управления РФ.

Научная новизна работы состоит в том, что она является одной из первых научных работ, в которой представлено комплексное исследование организационной структуры государственного управления РФ.

Структура работы. Текст дипломного исследования состоит из вве-дения, трех глав, заключения, а также списка использованных нормативных правовых актов и литературы.
3,000 руб.

Похожие работы:

пример организационной структуры управления и предложения по преобразованию этой структуры 

Структура организации — это фиксированные взаимосвязи, которые существуют между подразделениями и работниками ...

Отечественный опыт государственного управления и возможности его применения к современной России (эпоха Ивана IV (Грозного)) 

Введение Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что споры о государственной деятельности Ивана ...

Исследование организационной структуры управления. 

Введение «Структура управления организацией», или «организационная структура управления» (ОСУ) – одно из ключевых ...

Поиск по базе выполненных нами работ: