ГлавнаяГотовые работы Некоммерческий маркетинг

Готовая курсовая работа

на тему:

«Некоммерческий маркетинг»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V7120

Предмет: Маркетинг

Год: 2006

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Очень часто НКО называют организациями третьего сектора. Встает законный вопрос – если есть третий сектор, то должны быть, по крайней мере, второй и первый. Критерием для их разделения является собственность. Частная, государственная, общественная. Именно на этих видах собственности – в тех или иных объемах - строится экономика. Три сектора существуют в экономике. Первый сектор – государственный, второй – коммерческий (частный), третий – некоммерческий (общественный). При этом четкого определения «третий сектор» не имеет. В мире под этим термином понимают все, что только можно уложить в рамки деятельности общественных организаций: неприбыльный, бесприбыльный и непрофитный; третий и общественный; благотворительный и филантропический; независимый, негосударственный и неправительственный.
1,200 руб.

Похожие работы:

Понятие маркетинга,концепция маркетинга 

Рыночная экономика, к развитию которой стремится сейчас Правительство Российской Федерации, обусловливает необходимость ...

история возникновения маркетинга. концепции маркетинга 

Введение
Маркетинг - феномен XX столетия. Своим происхождением он обязан экономической науке и развивался как ...

Некоммерческий маркетинг. 

1. Что такое некоммерческий маркетинг?

Некоммерческий маркетинг – маркетинг, осуществляемый организациями ...

Бюджет маркетинга как основа финансового плана маркетинга 

В настоящее время мы живем в условиях жесткой конкуренции, поэтому непременным видом деятельности для выживания ...

Поиск по базе выполненных нами работ: