ГлавнаяГотовые работы Решение проблем управления

Готовая контрольная работа

на тему:

«Решение проблем управления»









Цена: 750 руб.

Номер: V748

Предмет: Менеджмент

Год: 2007

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение
Решение о серийном производстве Яка было принято 19 февраля 1940 года на очередном заседании СНК. В этот момент прототип И-26 находился еще на стадии предварительных испы¬таний. Выпуск самолета планировали начать на заводе № 301.
Конечно, отправляя в серию само¬лет, находившийся на стадии прототи¬па, советское Правительство шло на серьезный риск. Однако в условиях предвоенного цейтнота такой риск был вполне оправдан.
Производственный план на 1941 год, подготовленный Наркоматом выпуск самолетов И-30 на трех заводах.
Во втором квартале 1941 года предпо¬лагалось начать выпуск улучшенного самолета Як-3 (Всего существовало четыре типа самолета, обозначавших¬ся как Як-3):
1) Серийное обозначение И-30;
2) Проект тяжелого двухмотор¬ного двигателя;
3) Другое обозначение Як-7;
4) собственно Як-3.)
В серию Як-3 так и не пошел, а с началом войны изменились планы от¬носительно Як-1.
Государственный Комитет Обороны постановил организовать производство в пустых цехах эвакуированного заводов завод, которые должны были выпустить 1145 машин.
Большинство всех процессов конструктивности, регулировал сам Сталин.

1. Процессы принятия управленческих решений организации выпускающие ЯК.

Некоторые увлекались тогда хорошей маневренности наших истребителей, считая это основным качеством. При этом упускали из виду основную задачу истребительного самолета. А она заключается, прежде всего в том, что бы догнать противника и затем его уничтожить. Для этого нужна не только маневренность, но в первую очередь скорость и мощное оружие. Ни того, не другого у наших серийных истребителей выпуска 1937 – 1938 гг. не было.
Несколько ошибок допущенные в 30-х годах. Привели к тому положению с авиацией, в котором очутилась страна в июне 1941 году.
Одной из ошибок было предпочтение конструированию тяжёлых много моторных машин: сюда направлялись основные материальные средства, усилие конструкторов и ученых.
Постройка все новых и новых образцов машин, несомненно, отвлекала внимание и ресурсы от совершенствования самолетов других типов, в том числе истребителей. Качество наших истребителей к началу войны оставляло желать много лучшего.
В 1939 году приняты чрезвычайные меры. Они были направлены на значительное укрепление производственной базы авиационной промышленности, резкое расширение количества конструкторских организаций и институтов. Свежие силы влились в конструкторские коллективы, которые стали трудиться над созданием новых современных боевых самолётов, главным образом истребителей.
Благодаря приятным мерам все необходимые типы боевых самолётов были запущены в серийное производство. Но к началу войны их успели выпустить еще совсем мало.
Истребитель ЯК-1. Он был первым из группы истребителей ЯК. Общие черты этих самолетов – малый вес, легкость пилотирования, предельно простая конструкция из недефицитных материалов, хорошо приспособленная для массового производства. Самолет весом 2,9 тонны обладал скоростью 580 километров в час. Вооружение состояло из одной 20-миллимитровой пушки и двух пулемётов калибра 7,62 миллиметра.
В эту организацию была послана группа лучших конструкторов, которая встретилась с огромными трудностями. Предприятие не было приспособлено для производства самолетов. Хотя предприятие и выпускало раньше большие и сложные машины, но они были несравненно проще конструктивно, имели меньше деталей и самое главное, изготовлялись с гораздо меньшей степенью точности. Поэтому пришлось совершенно заново налаживать весь технологический процесс.
Дополнительные трудности требовали больших усилий, но каждый отлично понимал, что это неизбежно.
Буквально на глазах машиностроительный завод переквалифицировался в самолётостроительный. Первые серийные истребители новой конструкции начали выходить к концу 1940 года.

2. Методы принятия управленческих решений организации выпускающие ЯК.

Пока в стране насчитывалось всего два-три конструкторских бюро.
В следствии этого наркомат начал планировать деятельность конструктивных бюро и научно-исследовательских институтов. Тематику научно-исследовательских институтов пришлось расчистить – освободить от многочисленных ненужных и неинтересных тем, нацелив работу учёных на решение острых вопросов как текущего, так и перспективного характера.
Внедрение новой техники заставило перестроить всю нашу радиотехническую промышленность, качественную металлургию, десятки и сотни предприятий различных отраслей, которые находились в кооперации с авиационной промышленностью. Ведь множество заводов и фабрик отечественной промышленности поставляло авиации различные виды приборов, полуфабрикатов, металлические неметаллические материалы и такие изделия, как авиационные колёса, шины к ним и многое другое. Рост авиационной техники вызвал качественный скачок в развитие ряда промышленных отраслей страны.
750 руб.

Похожие работы:

4. Организация управления территориями с особым статусом в ходе антикризисного управления (на примере ОЭЗ, наукоградов, технопарков, ЗАТО). 

В условиях перехода внешнего окружения на новый уровень изменчивости, характеризующийся высокой степенью неопределенности ...

Системы колониального управления метрополий. Место армии и силовых структур в системе колониального управления в межвоенный период 

В 70-х гг. 19 в. начался период перерастания капитализма «свободной конкуренции» в империализм, сложившийся на рубеже ...

проблемы централизации и децентрализации при построение структур управления  

  Тема данной разработки сформулирована исходя из реальной практической потребности и выполнена в условиях ...

Классическая школа управления;Организационно-распорядительные методы управления, сущность, назначение. 

Организационно-распорядительные методы управления, сущность, назначение.

Организационно-распорядительные ...

Поиск по базе выполненных нами работ: