Готовая курсовая работа
на тему:«СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА РЕКЛАМЫ В РОССИИ»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V7536
Предмет: Реклама
Год: 2007
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Однако рекламному рынку России еще далеко до мировых гигантов. Показатели рекламного рынка России сильно отличаются от показателей развитых национальных рекламных рынков. С учетом всего населения России (145 млн. человек) на каждого жителя в 2005 году приходилось приблизительно $34–35, а если считать только горожан, то – $46–47, израсходованных на рекламу. В США эти затраты составляют около $1 тыс. на душу населения (12).
Из графика (Приложение 1), показывающего доли медиа в рекламных рынках России и мира видно, что в России доля телевизионный рекламы еще не достигла своего пика, в 2005 году она составила 47%, а к 2010 году повысится до 56,8%. В то время как во многих странах мира идет последовательное снижение доли ТВ – рекламы (сейчас на мировом рекламном рынке реклама на ТВ составляет около 36 – 38% от общего объема рекламы), в России рынок телерекламы обгоняет общий прирост рынка рекламы (по 37% прироста в год за 2004 - 2005 гг.).
1.2 Российский рынок отдельных медианосителей
1.2.1 Реклама на ТВ
В 2004 году рынок рекламы на ТВ в России составил $1,7 млрд., а по предварительным оценкам в 2005 году рынок составит уже $2,3 млрд. по прогнозам до 2010 года будет продолжаться ее стабильный рост. Из графиков (Приложение 3), очевидно, что доля телевизионной рекламы к 2010, при аналогичном развитии рынка, приблизится к 56,8%. Однако рост рекламных бюджетов на национальном ТВ объясняется в большей степени ростом цен, поскольку физические возможности для увеличения количества рекламы практически исчерпаны, а спрос продолжает интенсивно расти (12).
По прогнозу АКАР темпы прироста рекламного рынка России после 2004 года будут постепенно снижаться (Приложение 4), что говорит о постепенном «созревании» рынка. Ожидается, что темпы роста рынка телевизионной рекламы до 2010 года будут по-прежнему превышать общие темпы роста рекламного рынка. При физической ограниченности рекламного времени в эфире, спрос на ТВ - рекламу по-прежнему очень велик. Цены на ТВ-рекламу будут расти, что и принесет значительные рекламные бюджеты на рынок ТВ. Перераспределение рекламных бюджетов от национального ТВ в пользу других медиа коснется, прежде всего, небольших и средних национальных рекламодателей (для которых ТВ станет слишком дорогим и поэтому неэффективным), тогда как крупнейшие рекламодатели сохранят свои основные ТВ-бюджеты (12).
Телевидение по-прежнему остается основным медианосителем в мире (в 2005 году по оценкам ZenithOptimedia 36% мирового объема рынка рекламы). По итогам 2005 года на рекламу на ТВ пришлось $2330 млн. или 46,5% всего рынка рекламы в России. По прогнозам АКАР в 2006 году рынок телевизионной рекламы покажет хороший прирост в 28% (при приросте рынка в целом на 22%), достигнув, таким образом, $2950 млн. (что составляет 49,2% рынка российской рекламы). В 2005 году только за первое полугодие рынок телерекламы вырос на 33% (при росте всего рынка 28%) (13).
………………
1.2.2 Наружная реклама
Наружная реклама (в 2004 году рынок наружной рекламы в России составил $710 млн., а в 2005 году уже $910 млн., ) в России после кризисного спада рекламного рынка в 1999 году заняла долю рынка в 18%, после чего ее доля постепенно снижается и по прогнозам к 2010 году приблизится к докризисным показателям в 13,6% (что весьма существенно по сравнению, например, с Европой). Одной из основных проблем наружной рекламы в настоящее время можно назвать несовершенство законодательства (наружная реклама регулируется на местном уровне, что приводит к необходимости заниматься этим бизнесом не по законам рынка, а через налаживание отношений с местным чиновничеством). С подобными проблемами сталкиваются не только в регионах, но и в Москве и Санкт-Петербурге. Однако благодаря меньшим затратам и локальному характеру действия наружная реклама пока остается достаточно популярной в России (1).
В первом полугодии 2005 года доля наружной рекламы показала самый высокий показатель роста “наружной рекламы” в мире. Однако темпы прироста наружной рекламы в последующие годы будут одни из самых низких, к 2008 году темпы прироста сравняются с приростом рынка прессы на уровне 8% в год, а в 2010 году прирост рынка наружной рекламы будет самым низким среди основных медианосителей – 3% в год.
Доля рынка наружной рекламы также будет постепенно сокращаться, и к 2010 году опустится до показателя 13% с нынешних 19% (2).
Одним из основных недостатков наружной рекламы является ее локальное расположение, таким образом, она попадает под действия не федеральных, а местных властей. В их компетенции размещение или снятие рекламных плакатов, раздача тендеров на размещение наружной рекламы.
Анализ законодательства города Москвы за 2005 год в области регулирования рынка наружной рекламы показал, что налицо нарушение равных прав и честных аукционов на размещение рекламы. В основном этот вопрос может быть единолично решен мэром. Если такое происходит на столичном рынке, то сложно представить что творится в регионах. Наружной рекламе не хватает четкого федерального регулирования, ясного законодательства и сдерживания произвола чиновников (2).
Похожие работы:
СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ ➨
Общеизвестно утверждение о значимости малого предпринимательства для развития и становления рыночной экономики. ...
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ............................ 4
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИНАНСОВО- РАСЧЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКИ ...
ЭКОНОМИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ ➨
Чувашская Республика располагается в центре европейской части России - Волго-Вятском регионе. Чувашия окружена ...
СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА РЕКЛАМЫ В РОССИИ ➨
Тема состояние и перспективы развития российского рекламного рынка очень актуальна. Российский рекламный рынок ...
ВВЕДЕНИЕ
Отсутствие надлежащей позитивной и нормативной теории федерализма существенно тормозит социально-экономические ...