ГлавнаяГотовые работы Государственное регулирование отношений не состоятельности (банкротства) в России и Зарубежом

Готовая дипломная работа

на тему:

«Государственное регулирование отношений не состоятельности (банкротства) в России и Зарубежом»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V7721

Предмет: Менеджмент

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
В России отменив лицензирование, российский законодатель открыл дорогу в эту область деятельности для профессионалов, которым не нужно доказывать свой профессионализм, проводя процедуры банкротства отсутствующего должника, чтобы получить лицензию второй категории. Однако в эту профессию могут прийти и случайные люди, от которых ее надо защищать, и защищать уже сейчас. Эту задачу должны решить саморегулируемые организации арбитражных управляющих в России, которые находятся в стадии становления и открыты для тех, кто разделяет их принципы. Однако, несмотря на эту оправданную во всех отношениях меру, при применении на практике положений Закона 2002 г. по регулированию статуса арбитражных управляющих при проведении процедур банкротства по ранее действующему закону возникают существенные трудности.

В одном из дел о банкротстве, находящихся под юрисдикцией Закона 1998 г., рассматривался вопрос об отстранении арбитражного управляющего, который предусматривал и назначение нового управляющего.

Принятый в Законе 2002 г. порядок назначения арбитражных управляющих предусматривает право отдельных субъектов конкурсных отношений заявить отвод представленным кандидатам. В конкурсном производстве правом отвода могут воспользоваться должник и представитель собрания кредиторов (п. 4 ст. 45).

В рассматриваемом деле сложилась следующая ситуация. В наблюдении руководитель должника был отстранен от должности, полномочия руководителя были возложены на временного управляющего. Неизбежен вопрос: кто от имени должника может реализовать право на отвод? Возможно, его учредители (участники)? Но они не фигурируют в Законе 1998 г. как субъекты конкурсных отношений. Можно высказать мнение, что это право должно быть реализовано временным управляющим, так как он, выполняя функции руководителя должника, действует от его имени. Но такая позиция менее всего имеет право на существование. Вряд ли допустимо, что один управляющий может заявлять отвод другому. Это противоречит не только профессиональной этике, но и самой идее назначения на объект банкротства независимых арбитражных управляющих.

Таким образом, есть все основания утверждать, что в анализируемой ситуации право должника на отвод одной кандидатуры арбитражного управляющего является декларативным. Оно было бы реальным, если бы при проведении процедур банкротства по Закону 1998 г. участники имели статус субъекта конкурсных отношений.

Как мы уже указывали, представитель собрания кредиторов вправе отвести одну кандидатуру арбитражных управляющих, указанную в списке кандидатур. Как это право может быть реализовано при рассмотрении дела по Закону 1998 г., который не рассматривает представителя собрания кредиторов в качестве участника конкурсных отношений?

Здесь есть вполне конструктивное решение - право может реализовать комитет кредиторов, который действует от имени и в интересах всех кредиторов. В приведенном для примера деле о банкротстве кредиторы решили не избирать комитет кредиторов. Как реализовать право на отвод в такой ситуации? Видимо, допустимо, если кредиторы не имеют право избрать своего представителя (представителя собрания кредиторов) и ими не избран комитет кредиторов, они вправе на собрании кредиторов решить вопрос об отводе и представить свою позицию суду в виде решения.

Этот вариант разрешения проблемы выглядит более приемлемым, нежели когда каждый из кредиторов будет реализовывать право на отвод самостоятельно в судебном заседании. В последнем случае суд будет поставлен в сложное положение: игнорировать право всех или части кредиторов по отводу конкретной кандидатуры арбитражного управляющего в судебном заседании по назначению арбитражного управляющего значило бы лишить кредиторов права защищать свои интересы, причем интересы существенные - в назначении независимого и компетентного арбитражного управляющего; допустить реализацию права на отвод самостоятельно каждым кредитором в судебном заседании значило бы превратить суд в место проведения собрания кредиторов.

Поэтому при решении подобных правовых ситуаций, когда дело рассматривается по Закону 1998 г. и собрание кредиторов решило не образовывать комитет кредиторов, суд при подготовке дела к судебному разбирательству для решения вопроса о назначении арбитражного управляющего, пожалуй, вправе предложить кредиторам провести собрание и решить вопрос о выработке позиции по реализации права на отвод. Если кредиторы не посчитают нужным этого делать, можно считать, что они отказались от реализации права на отвод.

Такое решение проблемы можно рассматривать лишь как выход из правового тупика. Однако с точки зрения экономичности арбитражного процесса или эффективности конкурсного процесса оно не выглядит конструктивным. Для реального обеспечения прав должника и кредиторов необходимо, чтобы при реализации процедур банкротства по Закону 1998 г. субъектами конкурсных отношений являлись бы участники должника и представитель собрания кредиторов. Это крайне важно для обеспечения прав кредиторов и должника. Недопустимо, чтобы участники должника в деле о банкротстве не обладали никакими правами. Конкурсный процесс неизбежно затрагивает интересы участников должника, и они должны иметь право их защищать. Иначе конституционное право на судебную защиту останется лишь провозглашенным, но не обеспеченным механизмом реализации.

Поэтому представляется правомерным исходить из того, что если участники должника выберут своего представителя для отстаивания их интересов, то суд должен допустить такое лицо к участию в арбитражном процессе по делу о банкротстве, рассматриваемому по правилам Закона 1998 г. Подобным образом может быть решена и проблема участия в деле о банкротстве представителя собрания кредиторов.

В системе общего анализа финансового состояния предприятия выделена особая группа объектов наблюдения, формирующая возможное «кризисное поле», реализующее угрозу банкротства. В процессе исследования показателей «кризисного поля» применены как традиционные, так и специальные методы анализа. Анализ и контроль таких показателей включается в систему мониторинга финансовой деятельности предприятия. При исследовании существенных отклонений от нормального хода финансовой деятельности, определяемого направлениями его финансовой стратегии и системой плановых и нормативных финансовых показателей, выявлены масштабы кризисного состояния промышленного предприятия, то есть, его глубина с позиций угрозы банкротства. Такая идентификация масштабов кризисного состояния предприятий позволяет осуществлять соответствующий селективный подход к выбору системы механизмов защиты от возможного банкротства.

Существует теоретическая возможность заранее оценить возникающие угрозы и судить о возникновении кризисной ситуации, а также выработать предупредительную стратегию, на основе использования проанализированного в работе зарубежного опыта.

К проблемам сегодняшнего состояния института банкротства в России следует также отнести слабое методическое и нормативное обеспечение. Речь идет о неоднократно подвергавшихся критике со стороны ученых и практиков коэффициентах финансовой устойчивости (ликвидности, оборачиваемости собственных средств, автономии), применяемых. 80-85% российских предприятий, среди которых имеются и эффективные, находящие сбыт своей продукции, и получающие солидную прибыль, оказывались банкротами. И дело не в «плохих» коэффициентах, с успехом применяющихся в западных подходах, а в абсолютизации чисто формализованного подхода, на основе которого принимаются социально значимые решения.

Согласно разъяснениям Президиума ВАС РФ, содержащимся в информационном письме от 04.05.2006 № 108 «О некоторых вопросах, связанных с назначением, освобождением и отстранением арбитражных управляющих в делах о банкротстве», вопросы об утверждении временного управляющего после введения процедуры наблюдения рассматриваются судьей единолично, а вопросы об отстранении временного управляющего - на основании п. 3 ст. 65, административного управляющего - на основании п. 5 ст. 83, внешнего управляющего - на основании п. 1 ст. 98, конкурсного управляющего - на основании п. 1 ст. 145 Закона о банкротстве осуществляются арбитражным судом в коллегиальном составе.

При этом Президиумом ВАС РФ сделана существенная оговорка, состоящая в том, что в коллегиальном составе осуществляется утверждение арбитражного управляющего вместо отстраненного или освобожденного арбитражным судом от исполнения своих обязанностей.

Разъяснения порождают трудности процессуального характера, состоящие в том, что арбитражный суд в составе одного судьи решает вопрос об освобождении арбитражного управляющего от исполнения своих обязанностей, а в коллегиальном составе решает вопрос об утверждении нового арбитражного управляющего, причем эти вопросы должны быть решены одновременно, что предполагает их решение в одном судебном заседании.

На практике суды, чтобы следовать позиции ВАС РФ, проводят два судебных заседания: первоначально единолично решается вопрос об освобождении арбитражного управляющего, затем в коллегиальном составе происходит утверждение нового управляющего. Такой подход, безусловно, не отвечает задачам арбитражного процесса, не обеспечивает его экономичности и эффективности.

В такой ситуации было бы правильным следовать известному ранее арбитражному процессу правилу: если на рассмотрении суда находятся два одновременно разрешаемых вопроса, один из которых подлежит разрешению судьей единолично, а другой - коллегией суда, то все дело рассматривается судом в коллегиальном составе . Проблемы государственного регулирования банкротства в России противоречат заявлениям правительства о работе по повышению валового дохода и экономическому развитию общества, борьбе с коррупцией. Фактически само государство подталкивает кредиторов к различным отрицательным последствиям при процедуре банкротства для предприятия, разрешив им назначать арбитражных управляющих. А это, в свою очередь, не создает условий для восстановления предприятия, как платежеспособного, его дальнейшей реконструкции и развития.
3,000 руб.

Похожие работы:

Государственное регулирование страховых отношений 

Регулирование страховой деятельности со стороны государства в том или ином виде имеет место во всех странах ...

Государственное финансовое регулирование инвестиций в России. 

Введение
«Государственное финансовое регулирование инвестиций в России» - одна из важных и актуальных тем ...

Государственное регулирование отношений собственности 

Анализ системы отношений государственной собственности

Важнейшим направлением анализа системы отношений ...

Государственное регулирование экономических отношений. 

ВВЕДЕНИЕ

Формирование оптимальной макроэкономической структуры, обес-печивающей динамизм производительных ...

Государственное регулирование экономики в России. 

Введение.

Проблема государственного вмешательства в экономику является, по моему мнению, основной для любого ...

Поиск по базе выполненных нами работ: