ГлавнаяГотовые работы Формирование инвестиционного портфеля промышленного предприятия\\\'

Готовая курсовая работа

на тему:

«Формирование инвестиционного портфеля промышленного предприятия\\\'»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V7783

Предмет: Экономика предприятия

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Процесс формирования портфеля ценных бумаг и управления им складывается из пяти этапов, как и процесс формирования портфеля

реальных инвестиционных проектов.

1. Определение инвестиционной политики или инвестиционных

целей инвестора.

2. Проведение анализа ценных бумаг. Существуют два основных

профессиональных подхода к выбору ценных бумаг: фундаментальный

и технический анализ. Как мы уже говорили, фундаментальный анализ основывается на изучении общей экономической ситуации, состояния отраслей

экономики, положения отдельных компаний, чьи ценные бумаги обращаются

на рынке. Это дает возможность решить вопрос о том, какие финансовые инструменты являются инвестиционно привлекательными, а какие из тех, которые уже приобретены, необходимо продать.

Отличительной чертой фундаментального анализа является рассмотрение

сущности происходящих на рынке процессов, ориентация на установление глубинных причин изменения экономической ситуации путем выявления сложных взаимосвязей между различными явлениями.

Технический анализ связан с изучением динамики цен на финансовые инструменты, т.е. результатов взаимодействия спроса и предложения.

В отличие от фундаментального анализа он не предполагает рассмотрения существа экономических явлений. Технические специалисты изучают биржевую статистику, выявляют тенденции изменения курсов фондовых инструментов в прошлом и на этой основе предсказывают будущее движение цен.

Фундаментальный анализ и технический анализ не являются взаимоисключающими, они могут дополнять друг друга, но, как правило, существуют аналитики, специализирующиеся в применении того или иного метода. Фундаментальный анализ в целом используется для выбора соответствующей ценной бумаги, а технический — для определения подходящего момента времени для инвестирования в эту ценную бумагу. 2

На этом этапе производится отбор инвестиционных активов для включения их в портфель на основе результатов проведенного анализа с учетом целей конкретного

инвестора. При этом учитываются такие факторы, как:

• тип инвестиционного портфеля;

• требуемый уровень доходности портфеля;

• допустимая степень риска;

• масштабы диверсификации портфеля;

• требования в отношении ликвидности;

• налогообложение доходов и операций с различными видами активов.

Количественные критерии формирования портфеля инвестиций с учетом факторов дохода и риска и его диверсификации разработаны в рамках современной теории портфеля.

4. Ревизия портфеля. Портфель подлежит периодической ревизии (пересмотру). Это делается для того, чтобы его состав не пришел в противоречие с изменившейся общеэкономической ситуацией, положением секторов и отраслей, инвестиционными качествами отдельных объектов инвестирования, а также целями инвестора.

Пересмотр портфеля сводится к определению соотношения доходности и риска входящих в него бумаг. По результатам анализа принимается решение о возможности продажи какой-нибудь инвестиционной ценности.

Ценная бумага, как правило, продается в том случае, если:

• не принесла ожидаемого дохода и нет надежд на его рост в будущем;

• выполнила свою функцию;

• появились более эффективные пути использования ресурсов.

Институциональные инвесторы проводят ревизию своих портфелей довольно часто, нередко даже ежедневно.

5. Оценка фактической эффективности портфеля с точки зрения

полученного дохода по нему и риска, сопровождающего инвестирование средств в выбранные объекты.















































Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент.— Киев: Эльга-Н; Ника-центр,2001.

2Фабоцци Ф.Дж. Управление инвестициями.— М.: ИНФРА-М, 20





2.2. Стратегия управления инвестиционным портфелем





Процесс управления инвестиционным портфелем направлен на сохранение основных инвестиционных качеств портфеля и тех свойств, которые соответствуют интересам держателя. Совокупность методов и технических возможностей, применяемых к портфелю, называют стилем (стратегией) управления. Различают активный и пассивный стили управления портфелем.

Активный стиль управления. Основная задача активного управления состоит в прогнозировании размера возможных доходов от инвестированных средств. Характерно, что менеджер должен быть способен сделать это более точно, чем финансовый рынок, т.е. уметь опережать ход событий, а также претворить в реальность то, что подсказывает ему умозрительный анализ. Соответственно базовыми характеристиками активного управления являются:

• выбор ценных бумаг, приемлемых для формирования портфеля;

• определение сроков покупки или продажи финансовых активов.

При активном управлении считается, что держание любого

портфеля является временным. Когда разница в ожидаемых доходах, полученная в результате либо удачного, либо ошибочного решения или из-за изменения рыночных условий, исчезает, составные части портфеля или весь портфель заменяются другими.

Активное управление характеризуется тем, что менеджер:

• не верит в постоянную эффективность инвестиций и поэтому часто осуществляет пересмотр состава и структуры портфеля, иногда весьма существенный;

• считает, что инвесторы имеют различные ожидания относительно дохода и риска, и поэтому он, имея более полную информацию, может обеспечить более эффективную, чем в среднем по рынку, структуру портфеля и более высокий доход («побить рынок»).

Активная стратегия управления портфелем предполагает тщательное

отслеживание и быстрое приобретение инструментов, соответствующих инвестиционным целям формирования портфеля; максимально быстрое избавление от активов, которые перестали удовлетворять предъявляемым требованиям, т.е. оперативную ревизию портфеля. При этом менеджер (инвестор) сопоставляет показатели дохода и риска по «новому» портфелю (после ревизии) с инвестиционными качествами «старого» портфеля. Именно при активном управлении особое значение имеет прогноз изменения цен на финансовые инструменты.

Существуют четыре основные формы активного управления,

которые базируются на свопинге, что означает постоянные обмен, ротацию ценных бумаг через финансовый рынок.

1. Самая простая форма — это так называемый подбор чистого

дохода, когда из-за временной рыночной неэффективности две идентичные ценные бумаги обмениваются по ценам, немного отличающимся от номинала. В итоге реализуется ценная бумага с более низким доходом, а взамен приобретается инструмент с более высокой доходностью.

2. Подмена — прием, при котором обмениваются две похожие,

но не идентичные ценные бумаги. Например, существует облигация металлургической компании, выпущенная на 10 лет с доходностью 12 %, и облигация фармацевтической компании сроком на девять лет с доходностью 12%. Первая облигация продается по цене, допустим, на 10 пунктов выше, чем вторая. В данной ситуации владельцы облигаций могут расценить возможным «свопировать» облигации металлургической компании, так как 10 пунктов добавочного дохода с продлением срока действия облигации на один год являются довольно существенной прибавкой.

3. Более сложной формой свопинга является сектор-своп, когда осуществляется перемещение ценных бумаг из разных секторов экономики, с различным сроком действия, доходом и т.п. В настоящее время появилось большое количество компаний, которые специально занимаются поиском «ненормальных» инструментов, показатели которых заметно отличаются от средних. При получении заключения,

что факторы, вызывающие ненормальность, могут исчезнуть, указанные фирмы проводят с «ненормальными» ценными бумагами акты купли-продажи.

4. Операции, основанные на предвидении учетной ставки. Идея этой формы заключается в стремлении удлинить срок действия портфеля, когда ставки снижаются, и сократить срок действия, когда ставки растут. Чем больше срок действия портфеля, тем больше цена портфеля подвержена изменениям учетных ставок. Приемы активного управления, применяемого к портфелям, состоящим из различных видов ценных бумаг, различны. В рамках активного стиля управления портфелем обыкновенных акций выделяют следующие стратегии:

• стратегия акций роста основана на ожидании того, что компании, прибыль которых растет более быстрыми темпами (выше средних), со временем принесут больший (выше среднего) доход для инвесторов. Для таких акций, как правило, характерен высокий риск. При этом важно отбирать акции, цена которых на данный

момент времени не отражает в достаточной степени высокие темпы роста доходов компании (текущие и ожидаемые);

• стратегия недооцененных акций заключается в отборе акций с высоким дивидендным доходом, или высоким отношением рыночной цены акции к ее балансовой стоимости, или низким отношением цена/доход (Р/Е). Разновидностью данного подхода является формирование портфеля из акций непопулярных в данный момент времени секторов и отраслей;

• стратегия компании с низкой капитализацией. Акции небольших по размеру компаний часто приносят более высокий доход, поскольку такие компании обладают большим потенциалом роста. Однако при этом их акции имеют и более высокую степень риска;

• стратегия «Market timing» — выбор времени покупки и продажи ценных бумаг на основе анализа конъюнктуры рынка (покупать, когда цены низкие, и продавать, когда цены высокие). Если применение названных выше стратегий основано на результатах фундаментального анализа, то при данной стратегии основная роль принадлежит техническому анализу. Стратегия «Market timing» часто

осуществляется путем изменения /3-коэффициента по портфелю: если менеджер ожидает, что рынок будет «бычьим», то он будет инвестировать в акции с высокими значениями /J-коэффициента, и наоборот, если ожидается падение цен на рынке, то он будет инвестировать в ценные бумаги с низкими значениями /}.
1,200 руб.

Похожие работы:

Формирование корпоративной культуры. 

Введение

Культура может быть представлена как достаточно сложная система, ядром которой являются базовые ...

Формирование партийной системы в РФ 

Актуальность темы исследования заключается в том, что масштабные политические и социально-экономические изменения, ...

Комплекс маркетинговых коммуникаций промышленного предприятия 

Становление и развитие рыночной экономики требует постоянного взаимодействия производителей и потребителей ...

Формирование максимально неэффективного портфеля ценных бумаг. 

Введение

Становление рыночной экономики в России и других странах - бывших советских республиках порождает ...

Оптимизация инвестиционного портфеля 

3. Математическая модель
Обозначим суммы, вложенные в акции, как и .
Обозначим суммы, вложенные в облигации, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: