ГлавнаяГотовые работы Правительство Российской Федерации.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Правительство Российской Федерации.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V7805

Предмет: Конституционное право

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
В Конституции РФ 1993 года не определен термин полномочий Правительства РФ.

Тем не менее он непременно определяется в связи с избранием или переизбранием Президента РФ и слагает свои полномочия перед вновь избранным Президентом РФ. Таким образом, косвенно учреждается максимальный термин полномочий состава Правительства в четыре года. В Конституции предусмотрена вероятность досрочного прекращения Президентом реализации своих полномочий — это отставка. Стойкая неспособность по состоянию здоровья реализовывать возложенные на него полномочия или отход от должности. Во всех случаях Председатель Правительства РФ принимает на себя полномочия Президента. Исполняющий обязанности Президента ограничен в своих правах, например, он не может распускать Государственную Думу, вносить предложения о поправках и пересмотре положений Конституции РФ. Не позже истечения трех месяцев с момента досрочного прекращения реализации Президентом РФ своих обязанностей должны состояться выборы Президента РФ Правительство РФ слагает свои полномочия не в день объявления о результатах президентских выборов. Президент имеет право принять отставку Правительства только тогда, когда он вступил в должность, при этом ему ничего не остается делать, как поручить Правительству и его Председателю продолжать действовать до сформирования нового Правительства. Федеральным конституционным законом «О Правительстве Российской Федерации» установлено, что Правительство РФ является коллегиальным органом, т.е. все решения Правительства принимаются коллегиально, из чего вытекает вывод о существовании коллективной ответственности Правительства

Вопросы отставки Правительства РФ регулируются ст.117 Конституции РФ. В ней

предусмотрены разнообразные причины отставки Правительства в зависимости от того, кто был ее зачинателем. Одно из них – заявление Правительства об уходе в отставку. Как правило такое решение принимается на заседании Правительства в присутствии всех его членов.

В этом смысле отставка является добровольной. Подобная отставка не означает

автоматического прекращения деятельности Правительства, поскольку может приниматься или отклоняться Президентом. В связи с серьезностью такого шага ему обычно предшествуют предварительные консультации Правительства с Президентом.

Поэтому случаи отклонения главой государства заявления Правительства о своей отставке встречаются крайне редко . Правительство уходит в отставку в полном составе. Другая причина отставки Правительства — это инициатива Президента в принятии такого решения. Причины принужденной отставки Правительства согласно решению Президента могут быть чрезвычайно разные, но, как правило, это — результат обострения противоречий между ними.

Третья причина отставки Правительства связано с выражением недоверия ему Палатой Федерального Собрания — Государственной Думой. Вотум недоверия — один из наиболее сильных методов влияния парламента на Правительство.

При выражении недоверия Правительству Президент принимает решение либо об отставке Правительства, либо о досрочном роспуске Государственной Думы.

Предложение о выражении недоверия Правительству, согласно Регламента

Государственной Думы, вносится фракцией либо депутатской группой, численность которой составляет не менее одной пятой от общего числа депутатов этой палаты. Государственная Дума рассматривает этот вопрос во внеочередном порядке в недельный срок после его внесения.

Заслуживает внимания также тот факт, что Государственная Дума не может быть распущена по указанным причинам, в течение года после ее избрания. То есть, у Президента в этот этап нет альтернативы выбора, — отставка Правительства или роспуск Государственной Думы. И последнее основание отставки – постановка Правительством перед парламентом вопроса о доверии. Это может быть связано с общим вопросом – одобрением его программы – либо с принятием конкретного законопроекта. Если Дума в ответ на инициативу Председателя выразит недоверие Правительству, то реакция Президента может быть двоякой: в течение семи дней принять решение об отставки Правительства или о роспуске Государственной Думы и назначении новых выборов. Трудно себе представить, чтобы Председатель Правительства РФ предпринял такую акцию без согласия Президента РФ, но тогда ясно и то, что она исходит из договоренности о принятии Президентом в случае вынесения Думой недоверия именно второго решения: роспуска Думы и назначение новых выборов.

II.Компетенция и ответственность Правительства РФ

Компетенция есть совокупность полномочий, регламентирующих деятельность Правительства в интересах народов России. Различают: 1) общую компетенцию; 2) предметную или специальную компетенцию и 3) компетенцию по руководству федеральными органами исполнительной власти.

Общая компетенция - это круг полномочий, определяющих главные направления и сферы деятельности Правительства. Соответственно своему статусу Правительство организует реализацию внутренней и внешней политики РФ; осуществляет регулирование вопросов экономики и социальной сферы; обеспечивает единство системы исполнительной власти в РФ, контролирует деятельность ее органов; формирует федеральные целевые программы и обеспечивает их реализацию; реализует предоставленное ему право законодательной инициативы.

В отличие от общей предметная (специальная) компетенция характеризует круг полномочий, определяющих деятельность Правительства в конкретных областях общественной жизни: экономическая, бюджетно-финансовая и денежная политика, в социальной сфере, а также развитие науки, культуры, образования, природопользование, обеспечение законности, прав и свобод граждан и др.

В сфере экономики Правительство РФ реализует регулирование экономических процессов, обеспечивает цельность экономического пространства, прогнозирует социально-экономическое формирование РФ, разрабатывает и реализовывает программы развития ключевых отраслей экономики; разрабатывает государственную структурную и инвестиционную политику и принимает меры по ее осуществлению, выполняет управление федеральным имуществом и др.

В области бюджетной, финансовой, кредитной и денежной политики Правительство формирует и представляет Государственной Думе федеральный бюджет и обеспечивает его исполнение; разрабатывает и выполняет налоговую политику, принимает скоординированные с Центральным банком РФ меры относительно регуляции рынка ценных бумаг; реализует валютное регуляцию и валютный контроль; обеспечивает проведение цельной политики цен и др.













В социальной сфере Правительство принимает меры относительно реализации прав граждан в сфере социального благосостояния, трудовых прав, анализирует программы уменьшения процента а также и ликвидации безработицы и обеспечивает реализацию этих программ.

В сфере науки, культуры, образования Правительство реализует государственную поддержку фундаментальной науки, обусловливает основные направления развития и совершенствования общего и профессионального образования, развивает систему бесплатного образования.

В сфере природопользования и охраны окружающей среды Правительство принимает меры по реализации прав граждан на благоприятную окружающую среду, по обеспечению экологического благополучия; образует деятельность по охране и рациональному использованию природных ресурсов; согласовывает деятельность по предотвращению стихийных бедствий, аварий и катастроф.

В сфере обеспечения законности, прав и конституционных свобод граждан, борьбы с преступностью Правительство принимает участие в разработке и реализации государственной политики в области обеспечения безопасности личности, общества и государства; разрабатывает и реализует меры по укреплению кадров, развитию и укреплению материально-технической базы правоохранительных органов и органов судебной власти.

В сфере обеспечения обороны и государственной безопасности РФ Правительство организует оснащение вооружением и военной техникой Вооруженных Сил РФ; принимает меры по охране Государственной границы РФ; обеспечивает выполнение государственных целевых программ и планов развития вооружения; руководит гражданской обороной. В сфере внешней политики и международных отношений Правительство реализует представительство Российской Федерации в иностранных государствах и международных организациях; в границах своих полномочий заключает международные договоры РФ; отстаивает геополитические интересы РФ, защищает граждан РФ за пределами ее территории; выполняет регулирование и государственный контроль в сфере внешнеэкономической деятельности

Компетенция Правительства по управлению федеральными органами административной власти - это круг конституционных полномочий, которые определяют деятельность Правительства по управлению деятельностью федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти и контролю за их деятельностью. В соответствии с Федеральным конституционным законом «О Правительстве РФ»:

федеральные органы административной власти подчиняются Правительству РФ и ответственны перед ним за выполнение порученных задач; для осуществления своих полномочий Правительство может создавать свои территориальные органы и назначать соответствующих должностных лиц. Правительство утверждает положение о федеральных органах административной власти, определяет максимальное количество работников аппаратов и размер необходимого финансирования на содержание их аппаратов в границах средств, которые предусмотрены на эти цели в федеральном бюджете;

2.2. Ответственность Правительства РФ



Надо распознавать политическую ответственность правительства и его членов перед парламентом или главой государства (ответственность за политику) и правовую ответственность парламента за правонарушения.
1,200 руб.

Похожие работы:

Полномочия Федерального Собрания Российской Федерации и назначаемых им органов и должностных лиц в сфере обеспечения безопасности государства 

Введение
Проблема безопасности являлась ранее и является сейчас одной из самых жизненно важных задач, стоящих ...

Налоговые доходы бюджета Российской Федерации 

Введение


Актуальность выбранной темы заключается в том, что, налогообложение является одной из важнейших ...

Статус религиозных организаций в Российской Федерации 

Заключение
Не смотря на то, что по Конституции Российская Федерация является светским государством и то, ...

Порядок формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. 

Введение
Тема моей курсовой работы посвящена теме Порядок формирования Совета Федерации Федерального Собрания ...

Конституционный контроль в Российской Федерации. Конституционный Суд Российской Федерации, Конституционные (уставные) суды субъектов Российской Федерации. 

Теоретический вопрос
Конституционный контроль в Российской Федерации. Конституционный Суд Российской Федерации, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: