ГлавнаяГотовые работы Приоритетные направления во внешней политики Чили. Чилийско-российские отношения

Готовая дипломная работа

на тему:

«Приоритетные направления во внешней политики Чили. Чилийско-российские отношения»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V8032

Предмет: Международные отношения ВКО

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
в 90-е годы, Чили стала утрачивать свое «реформаторское лидерство», и по глубине и темпам преобразований в отдельных секторах все больше уступает некоторым своим соседям по континенту. Особенно внешними критиками (преимущественно из США) отмечается замедление динамики приватизации, проблемы в сфере инфраструктуры и банковском секторе, степень открытости рынков капиталов. На эту долгосрочную тенденцию, которая, как считается, наметилась 5-6 лет тому назад, наложились последствия азиатского финансового кризиса. Причем, по мнению некоторых наблюдателей, чилийской экономике досталось значительно сильнее, чем многим другим латиноамериканским государствам (потенциальный негативный эффект оценивается как равнозначный потере 2,4% ВВП в годовом исчислении), что служит лишь еще одним свидетельством того, что стране срочно требуется возобновление реформаторских усилий. Так, например, в области приватизации все заметнее признаки замедления процесса. Из 52 приватизированных в течение 1997 г. объектов во всей Латинской Америке стоимостью 31,4 млрд. долл. ни одного не находилось в Чили (последними в 1996 г. были приватизированы две электроэнергетические компании). Конечно, в этом отношении чилийская экономика является значительно более зрелой. И было бы сложно ожидать от нее постоянных темпов приватизации

Иностранные инвестиции — одна из основополагающих составных частей национальной стратегии экономического развития. В ходе ее реализации за счет привлечения иностранных капиталовложений правительство в первую очередь пытается решать следующие группы проблем:

• рост степени вовлеченности Чили в международные производственные, торговые и финансовые системы, в особенности применительно к тем сферам, где чилийская экономика обладает сравнительными преимуществами;

• увеличение инвестиционных потоков в те сектора экономики, которые

особенно нуждаются в дополнительных капиталах, — в последнее время в

сферу телекоммуникаций, помимо этого — в отрасли пищевой промышленности, агроиндустрии, обрабатывающий сектор, инфраструктуру, транспорт и туризм;

• выправление перекосов в региональном экономическом развитии;

«децентрализация» экономического потенциала страны, сконцентрированного не менее чем на 2/5 в столичном регионе;

• повышение объема производства товаров и услуг со значительным высокотехнологичным компонентом, либо тех, что обладают наибольшим эффектом мультипликатора для национальной экономики;

• и в самое последнее время — усиление акцента на организацию «чистых производств», применение природоохранных технологий, производство товаров и услуг, используемых для реализации экологических программ.

Для решения столь масштабных экономических задач за счет иностранного капитала, к тому же в условиях острой международной конкуренции за получение инвестиций, естественно требуются неординарные усилия.

«Первым эшелоном» этих усилий служат меры по созданию общих условий, определяющих привлекательность Чили для иностранных инвесторов.

К их числу сами чилийцы, прежде всего, относят макроэкономическую

стабильность, высокие темпы роста и открытость экономики. Для реализации данных целей потребовалось значительное время. С определенной степенью условности этот первоначальный период можно оценить в 10-12 лет (с 1974 г. по середину 80-х годов).

Синтетическим показателем результативности усилий правительства и

частного бизнеса, функционирующего в стабильных и весьма либеральных условиях, служит общий индекс национальной конкурентоспособности. В 1997 г. Чили поднялась в этом списке с 18 на 13 место, являясь самой конкурентоспособной страной Латинской Америки и четвертой в числе «нарождающихся экономических держав» (опережая Южную Корею).

Быстрое и глубокое проникновение Чили на международные финансовые рынки способствовало вкупе с благополучной макроэкономической динамикой присвоению этой стране ведущими мировыми компаниями по кредитному рейтингу одного из самых лучших среди развивающихся стран показателей риска (А-), который подтверждается на протяжении уже нескольких лет.

Исторически весьма важное значение в плане открытия дверей иностранному капиталу также имело введение — в качестве самостоятельного блока в рамках государственной программы приватизации — механизма конверсии внешней задолженности чилийских предприятий в иностранные инвестиции посредством привлечения зарубежных компаний и вкладчиков .

Параллельно с этим с самого начала реформ проводилась работа по созданию четкой законодательной базы для иностранных инвестиций. Отдельным направлением деятельности правительства в последнее время стало целенаправленное создание и поддержание облика Чили как государства высокой деловой этики . Предпринимаются также комплексные и весьма эффективные меры по борьбе с коррупцией на всех уровнях. При анализе чилийской политики в области привлечения иностранного капитала обычно делается упор на механизме регулирования иностранных инвестиций. Между тем самостоятельным — и в максимальной степени действенным — фактором, стимулирующим приток капиталовложений, служит чрезвычайно высокая реальная ставка процента. Так, на протяжении большей части 1997 г. в Чили номинальная ставка, выраженная в долларах, достигала 13%, в то же самое время в США она находилась в пределах 5,5 —

6,0%.

Подобная «маржа» — довольно сильное средство привлечения инвестиций (не только финансовых, что очевидно, но и, как свидетельствует

реальная практика, всех прочих их форм, включая производственные), однако у нее есть и обратная сторона. При прочих равных условиях, такая ситуация заставляет крупные чилийские компании обращаться к зарубежным

источникам кредитов (что искусственно расширяет внешний долг страны). Вместе с тем главное негативное (как свидетельствует опыт двух последних финансовых кризисов - в Мексике и в ЮВА) последствие состоит в том, что такой разрыв служит мощным магнитом для финансовых капиталов со всего мира, стремящихся обосноваться в Чили. Причем, тяга эта столь велика, что на нее существенным образом не влияет ни дискриминационная практика принудительного «залогового» депонирования, ни применяющаяся с недавних пор система «выборочной проверки» иностранных инвестиций. (Хотя, по глубокому убеждению последовательных «чилийских неолибералов», все эти меры служат «прямым вычетом» из общенациональной конкурентоспособности.)

В «актив» политики Чили в области иностранных инвестиций следовало бы также занести либеральный режим вывоза чилийских капиталов за пределы страны .

В 1998 г развитие чилийской экономики характеризовалось устойчивым ростом ВВП - одним из самых высоких на континенте, снижением темпов инфляции и рекордным значением нормы валового накопления. Одни из основных достижений страны -беспрецедентный приток иностранных инвестиций в чилийскую экономику, положительное сальдо платежного баланса страны в период с 1990 по 1998 год, увеличение золотовалютных резервов. Экономика Чили проявила определенный «иммунитет» в отношении последствий финансового кризиса в Юго-Восточной Азии, несмотря на некоторое снижение темпов ВВП по сравнению с предыдущими годами, что доказывает в целом эффективность ее экономической политики, ориентированной на снижение уровня инфляции при сохранении высокого уровня экономического роста .
3,000 руб.

Похожие работы:

Основные полномочия Президента РФ в области внутренней и внешней политики 

В системе государственного управления особо выделяются определенные государственные управленческие должности, ...

Приоритетные направления научных исследований в сестринском деле 

Введение Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что научные исследования в сестринском деле, ...

Косовский кризис и формирование внешней политики России к этому вопросу 

Актуальность темы курсовой работы определяется следующими обстоятельствами. Независимый анализ новых международных ...

Роль Италии в регулировании внешней торговой политики 

Введение

Италия входит в группу ведущих стран мира по технико-экономическому развитию. ВВП Италии на душу ...

Основные направления социальной политики государства 

В силу социальности экономи¬ческих отношений любая экономическая система имеет соответству¬ющую социальную ...

Поиск по базе выполненных нами работ: