ГлавнаяГотовые работы Особенности управления средствами бюджета при казначейском методе его исполнения

Готовая дипломная работа

на тему:

«Особенности управления средствами бюджета при казначейском методе его исполнения»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V8170

Предмет: Финансы

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2.4. Расход целевых средств.



Основные термины, используемые в бухгалтерском учете общественных объединений - «целевые поступления (целевые доходы)» и «целевые расходы».

Что касается прибыли, то этому понятию в общественных объединениях эквивалента нет. Поясним это утверждение.

Дело в том, что доходы в общественных объединениях должны соответствовать расходам. На практике сказанное совсем не означает, что по состоянию на 1 января года все целевые средства должны быть израсходованы.

Напротив, возможна ситуация, когда целевые программы рассчитаны на ряд лет. Тогда и расходование целевых средств будет происходить в течение всего срока реализации программы.

Возможен и другой вариант: средств, полученных на программу, не хватает для ее исполнения. В этом случае часть расходов будет покрыта в течение следующих календарных лет.

Главное, о чем необходимо помнить - средства, полученные на конкретные цели, должны быть израсходованы полностью только на эти цели. Без письменного согласия жертвователя (спонсора, грантодателя) изменение целевого назначения средств невозможно. В случае, если это согласие не получено, средства следует вернуть.

Напомним, что средства, использованные не по целевому назначению, взыскиваются в доход федерального бюджета, а в целях налогообложения включаются в состав внереализационных доходов в полном объеме нецелевого использования и подлежат налогообложению в общепринятом порядке.

В ходе осуществления целевых программ в общественном объединении составляется смета доходов и расходов, рассчитанная на определенный период (месяц, квартал, год). Смета утверждается высшим органом управления организации. По окончании отчетного периода рекомендуем составлять отчет об исполнении сметы и утверждать его тем же органом, что и смету.

Общественное объединение самостоятельно определяет перечень своих программ, их содержание, перечень статей смет, а также размеры доходов и расходов по каждой статье.

Общественное объединение может согласовывать свои сметы только со спонсорами, жертвователями и грантодателями, а также учредителями (членами, участниками).

Подчеркнем, что государственные органы, включая налоговые, не имеют права вмешиваться в деятельность общественного объединения и вносить коррективы в направления расходования средств объединения, если такое использование носит целевой характер и соответствует уставным целям организации.

При необходимости, общественное объединение может пересматривать свои сметы, соблюдая необходимые формальности. При этом не следует забывать, что не допускается использование средств одной целевой программы для другой без письменного согласия жертвователя, за исключением случая, когда средства перечислены с формулировкой «на уставные цели организации».

При выполнении нескольких целевых программ по каждой из них целесообразно составлять отдельную смету.

В сметах расходов по каждой программе могут быть предусмотрены в числе прочих и административно-хозяйственные расходы. В этом случае у организации возникает необходимость распределять все свои административно-хозяйственные расходы между отдельными программами.

Если же сметы расходов по целевым программам предусматривают только прямые расходы (без учета расходов на содержание самой организации), то в этом случае административно-хозяйственные расходы между отдельными программами не распределяются, а погашаются в полном объеме за счет целевых взносов на содержание некоммерческой организации.

Многие общественные организации в начале своей деятельности, справедливо полагая, что их деятельность (в финансовой части) имеет много общего с бюджетными организациями, применяют бюджетный план счетов. Многочисленные разъяснения по этому вопросу, данные Минфином Российской Федерации и МНС Российской Федерации свидетельствуют о том, что бюджетный план счетов используется только бюджетными организациями.

Напомним, что бюджетной организацией является организация, «основная деятельность которой финансируется за счет средств бюджета».

Таким образом, основной методологической базой учета в общественных объединениях являются План счетов бухгалтерского учета, утвержденный приказом Минфина России от 31 октября 2000 года №94н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению».

Согласно Инструкции по применению Плана счетов, утвержденный приказом Минфина России от 31 октября 2000 года №94н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению» использование средств целевого финансирования отражается в некоммерческой организации по дебету счета 86 «Целевое финансирование» в корреспонденции со счетами:

20 «Основное производство» или 26 «Общехозяйственные расходы» - при направлении средств целевого финансирования на содержание некоммерческой организации;

83 «Добавочный капитал» - при использовании средств целевого финансирования, полученного в виде инвестиционных средств.

Особое внимание при ведении операций в некоммерческих структурах следует обратить на точность и логичность формулировок при принятии на учет целевых поступлений. Ошибки, совершенные при оформлении документов, могут привести к самым негативным последствиям.

Так, например, наличие в тексте платежного поручения на получение пожертвований записи «НДС в том числе» или отсутствие записи «НДС не облагается» дает формальное право налоговой инспекции изъять НДС по целевым пожертвованиям и другим аналогичным поступлениям.

Если плательщик-спонсор указал в тексте платежного поручения назначение платежа «Оплата за участие в семинаре», то деятельность общественного объединения будет объявлена коммерческой, если же написать «Целевой взнос на организацию работы семинара», то обвинений в ведении предпринимательской деятельности не последует.

Наличие в тексте платежного поручения записи «НДС не облагается» обязательно.

При проведении расходных операций необходимо точно указывать, за счет каких средств (какой программы) расходуются деньги, а также указывать номер статьи в смете. В этой ситуации вероятность обвинений в нецелевом использовании средств минимальна.

Рассмотрим подробнее особенности учета средств целевого финансирования.
3,000 руб.

Похожие работы:

Особенности парламента как государственного органа управления. 

Введение Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что, хотя прототипы парламента как важнейшего ...

Особенности внешнего управления в системе антикризисного управления. Внешнее управление на ОАО «Дальгипрошахт» 

Становление рыночной экономики в РФ объективно обусловливает возникновение и развитие механизмов, регулирующих ...

Особенности предпринимательства в РФ, коммерческое предпринимательство, функциональная и адаптивная структуры управления 

Введение Переход к рыночной экономике, юридическое признание собственности вызвали к жизни и возродили в России ...

Поиск по базе выполненных нами работ: