ГлавнаяГотовые работы Моделирование бренд-имиджа компании и стратегии ее продвижения в туризме.

Готовая дипломная работа

на тему:

«Моделирование бренд-имиджа компании и стратегии ее продвижения в туризме.»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V8184

Предмет: Туризм

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Для того чтобы построить бренд и осуществить брендинговую полити-ку, необходимо придерживаться тех принципов и правил, которые были сформулированы известными американскими специалистами в сфере брен-динга супругами Райс и сущность которых выражается в следующем:

1.Закон расширения: сила бренда обратно пропорциональна его ох-вату.

Чем шире представление потребителей о том, что означает данная мар-ка, тем меньше места она занимает в сознании потребителя и этот товар (ус-луга) меньше покупается.

2.Закон сужения: бренд укрепляется, когда сужается его фокус.

Чем четче и ярче представление потребителей о том, что обозначает бренд, тем сильнее бренд, крепче его отношения со своими покупателями, больше и дороже он продается.

3.Закон неизвестности: рождение бренда достигается путем паб-лисити, а не рекламы.

Бренд рождается, когда он способен быть интересным аудитории. Лучший способ для этого — создать не новый товар (услугу), а новую товар-ную категорию.

4.Закон рекламы: однажды родившись, бренд нуждается в рекламе для своего существования.

Когда у бренда заканчиваются новости, появляется реклама, чтобы удержать и расширить завоеванные позиции.

5. Закон слова: бренд должен закрепить свое слово-символ в созна-нии потребителей.

Это слово означает сущность марки, ее главное отличие от аналогич-ных марок.

6. Закон доверия: решающей составляющей успеха любого бренда является его заявление о подлинности.

Для того чтобы у потребителей сложились определенные ассоциации от ожидания вашего товара (услуги), необходимо добиться кредита доверия в том, что ваше предложение - "не пустые слова".

7. Закон качества: качество важно, но бренд держится не на одном качестве.

Для создания сильного бренда необходимо сформулировать представ-ление о качестве в сознании потребителей.

8. Закон категории: лидирующий бренд должен продвигать не себя, а всю категорию.

Развивая товарную категорию (категорию услуги), бренд-лидер увели-чивает свою рыночную долю.

9. Закон имени: в конечном счете, бренд — не более чем имя.

Самое важное решение о брендинге, которое вы когда-либо принимае-те, - это наименование товара или услуги.

10. Закон растяжения: самый простой способ уничтожить бренд - это ставить его на все.

Если вы собираетесь растягивать товарную линию, спросите себя: "Что подумают потребители нашего бренда, когда увидят расширенный ассорти-мент?"

11. Закон товарищества: для построения товарной категории бренд должен привлекать другие бренды.

Появление конкурирующего бренда укрепляет позиции бренда-лидер в сознании потребителей, так как делает выбор потребителей более осмыслен-ным.

12. Закон обобщения: один из самых быстрых путей к краху - дать бренду общее название.

Если название бренда никаких особенностей, его значение в сознании потребителей теряется.

13.Закон компании: бренд — это бренд, компания — это компания.

Название компании и товара (услуги), производимого (оказываемой) этой компанией, могут совпадать, но не всегда. Это идет на пользу силе бренда.

14.Закон суббренда: то, что бренд создает, суббренд может разру-шить.

Создание более массовой и дешевой разновидности товара (услуги), которая получила название суббренда, может разрушить сформировавшееся устойчивое представление о бренде в сознании потребителей.

15.Закон семейства: всегда есть время и место для создания второ-го бренда.

Главное в создании нового бренда – наличие у него собственной иден-тичности и максимальное отличие от существующих марок.

16. Закон формы: логотип бренда должен хорошо восприниматься взглядом.

Сила бренда состоит в значении слова в сознании потребителя, для ло-готипа важны читаемость и динамичность.

17.Закон цвета: бренд должен использовать цвет, противополож-ный цветам его основных конкурентов.

Кока-кола «заняла» красный цвет, поэтому основной цвет пепси-колы – синий.

18.Закон границы: для бренда нет никаких границ.

У потребителей существует представление о специализации страны: часы из Швейцарии, электроника из Японии, автомобили из Германии и т. д. При создании бренда нужно учитывать с какой страной должен ассоцииро-ваться товар (услуга), где бы он ни продавался.

19.Закон постоянства: бренд не построить за ночь.

Успех десятилетиями, а не годами. Рынок может может меняться, но суть значения бренда изменяться не должна.

20. Закон изменения: бренд может меняться, но только не часто и очень осторожно.

В некоторых случаях только перепозиционирование бренда может спа-сти его от смерти.

21. Закон смерти: никакой бренд не живет вечно.

С появлением новых рынков побеждают не модернизированные ста-рые марки, а новые бренды. В этом случае лучше начать строительство ново-го бренда, чем продлевать жизнь умирающей марке.

22. Закон единственности: наиболее важный аспект бренда — это его однозначное восприятие.

Что такое бренд? Определенное слово, которое может использоваться вместо обычного слова. Создать бренд — значит "вырастить" в сознании по-требителя символ, соответствующий определенной, единственной категории товаров (услуг) .









1.3. Средства продвижения бренда



В процессе стратегического планирования по налаживанию устойчи-вых связей с общественностью (РR) выделяется несколько этапов:

1) определение проблемы: маркетинговый анализ позволяет выявить вовлеченность отдельных лиц и конкурирующих групп, степень интересов и контекст самого события. Если происходящие вокруг компании события спо-собны разрушить ее репутацию, нанести ущерб ее имиджу, разрабатывается программа разрешения проблемы;

2) выработка программы: рассматриваются наименее болезненные ва-рианты выхода из сложившейся ситуации с учетом мнения групп воздейст-вия. Необходимо ответить на вопрос, какой результат желателен при работе с той или иной целевой группой, какой предполагается бюджет для разреше-ния проблемы. Определяется круг ответственных и тактические ходы по реа-лизации намеченной программы;

3) реализация программы и задействованные коммуникационные кана-лы: стратегия действий четко увязывается со стратегией коммуникаций, оп-ределяется круг вопросов, и выбираются каналы СМИ и СМК для доведения позиции компании по данному вопросу до аудитории. Действия координи-руются с рекламной службой (по необходимости), возможны коррективы в маркетинговый план. Обдумываются методы оценки получаемых результа-тов;

4) подведение итогов (оценка): выбирается подход, позволяющий оце-нить успех/неудачу реализованной программы. Главный критерий — что из-менилось в сознании целевых групп, был ли нанесен вред репутации, как в будущем упреждать подобные действия агрессивной внешней среды. Внесе-ние необходимых коррективов в план антикризисных мер и доведение полу-ченных результатов до сотрудников компании.

Понимание коммуникации с двусторонним движением возникло не сразу. Доказательством этого является эволюция моделей РR, производных от коммуникационного процесса. В 1984 г. Дж. Грунинг (Университет Мэри-ленд) и университет Нью-Джерси) разработали и обосновали модели РR, имеющие распространение и в наше время. Идеальной на их взгляд, является «двусторонняя симметрическая модель» .

1.Агентство по связям с прессой / паблисити.

Главная цель - пропагандировать достижения однонаправленным пото-ком информации адресант - адресат. Процесс коммуникации рассматривается как говорение - неслушание. В настоящее время встречается в спорте, театре, при продвижении продукта на рынок. По оценкам Международной ассоциа-ции паблик рилэйшенз (IPRA), около 15% организаций активно практикуют эту модель. Недостатки: возможна искаженная передача информации, полу-правда и неправда.

2.Общественно значимая информация.

Процесс передачи информации осуществляется не обязательно с целью убедить кого-то. Начинатель в этой области — Айви Ли (1900-1920) считал, что степень воздействия на аудиторию измеряется количеством вовлеченной в систему коммуникации аудитории. Модель широко используется прави-тельственными некоммерческими организациями, а также в сфере бизнеса. По оценкам IPRA, около 50% организаций активно используют эту модель.

3. Двусторонняя асимметрия.

Модель базируется на идее двустороннего коммуникаций процесса с использованием методов научного убеждения. Исследовательские усилия в основном направлены на планирование и выбор целевой аудитории. На прак-тике осуществляется в сфере РR и широко используется конкурирующими фирмами в борьбе за потребителя. По оценкам IPRA, около 20% организаций активно практикуют эту модель.

4. Двусторонняя симметрия.

Цель - достижение обоюдного взаимопонимания. Исследования на-правлены на изучение восприятия аудиторией действий той или иной орга-низации с целью определения степей действия и последствий коммуникаци-онного акта. Исследование степени воздействия и уровня обратной связи с аудиторией позволяет определить, насколько эффективна деятельность в об-ласти PR. По оценкам IPRA, около 15% организаций активно практикуют эту модель.

5.В современной российской практике используется модель, носящая интерактивный характер связей с общественностью.

В современном понимании - управление стратегическими коммуника-циями подразумевает менеджмент появляющихся проблем, ведение корпора-тивных коммуникаций товара, GR-отношения с государственными учрежде-ниями, лоббирование, MR-отношения со СМИ, управление кризисами, от-ношения с общественностью, проведение маркетинга событий, отношения с инвесторами и т.д.
3,000 руб.

Похожие работы:

Изменение маркетинговой стратегии компании при появлении на рынке новаций (на примере компании "Ингосстрах") 

Актуальность работы. Важнейшей характеристикой бизнеса (business как дело), в отличие от однократного акта производства ...

Разработка стратегии развития и продвижения продукции на примере международной компании ООО "Ригли" работающей на российском рынке 

Введение Актуальность проблемы исследования стратегии развития и продвижения продукции международных компаний ...

Моделирование бренд-имиджа компании и стратегии ее продвижения в туризме. 

С ростом значения бренда появляются новые проблемы. Если раньше бренд как бы подтверждал качество товара, на ...

Производственные стратегии (стратегии размещения и специализации производства, технологические стратегии, ресурсные стратегии, стратегии прибыли, стратегии 

Введение
Стратегическое управление организацией подразумевает под собой систему целеполагания, анализа факторов ...

Взаимосвязь стратегии с этикой в компании «Крокус Сити Молл» 

Актуальность
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать ...

Поиск по базе выполненных нами работ: