ГлавнаяГотовые работы Логистический подход в сфере внешней торговли

Готовый реферат

на тему:

«Логистический подход в сфере внешней торговли»









Цена: 750 руб.

Номер: V8229

Предмет: Логистика

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Методологической основой для разработки комплекса задач стали подходы к обеспечению интеграции, разработанные Бауэрсоксом и Клоссом, методика анализа связей, предложенная П. Друкером, цели и особенности логистической системы управления торговым ассортиментом в сфере внешней торговли, а также цель обеспечения интеграции функций логистики и логистики с другими функциональными зонами управления организацией.

На рис.3. представлена модель системы задач, подлежащих решению в рамках межфункциональной группы.







Рис. 3. Комплекс задач межфункциональной группы в логистической системе управления торговым ассортиментом



Представленный на рис. 3 комплекс задач межфункциональной группы по управлению торговым ассортиментом включает 8 блоков задач, каждая из которых сформулирована и обоснована в диссертации.

Достоинствами предлагаемого подхода к обеспечению интеграции элементов в логистической системе управления торговым ассортиментом в сфере торговли, по нашему мнению, являются следующие:

Обеспечение интеграции всех участников логистического процесса как внутри логистической системы, так и между ней и другими функциональными зонами организации без нарушения организационной структуры и связанных с этим проблем фактической передачи и переподчинения функций.

Обеспечение выполнения функций планирования, организации, мотивации, контроля и регулирования в логистической системе в сквозном режиме.

Обеспечение не только интеграции действий всех участников, но и самонастройки, самоорганизации, самосовершенствования логистической системы, повышения ее адаптационных характеристик.

Обеспечение систематического поиска новых, современных подходов к управлению торговым ассортиментом на основе логистического подхода.

Решение задачи обеспечения быстроты распространения информации в логистической системе.

Решение задачи обучения менеджеров, участников межфункциональной команды и их профессионального роста.





3 Логистический подход к формирование международных транспортных коридоров





Ключевым моментом современного транспортного процесса должен стать тезис – «возить не грузы, а товары». На основе такого подхода весь объем использования транспортных мощностей МТК можно разделить на две группы:

Экспортно-импортные перевозки в интересах самих государств-участников СНГ.

Транзит товарных потоков в направлениях «Запад-Восток» и «Север-Юг».

Динамика роста экспортно-импортных перевозок государств-участников СНГ с использованием МТК отражена на рисунке 4. Рисунок 5 иллюстрирует долю некоторых государств Содружества во внешней торговле Российской Федерации.





Рис.4. Динамика роста импорта и экспорта товаров государств-членов СНГ





Рис.5. Доля отдельных государств-членов СНГ во внешней торговле Российской Федерации в 2005-2006 г.г.



Анализ представленных материалов показывает, что государства-участники СНГ, и в частности, Российская Федерация, удовлетворяют свои потребности в экспортно-импортных перевозках за счет мощностей МТК. Экспортно-импортный товаропоток является основным источником развития этих транспортных коридоров. Динамика роста его весьма обнадеживающая.

Темпы роста транзитных перевозок в широтном и меридиональном направлениях в несколько раз меньше. Транзитный потенциал МТК используется не полностью[2,с.165].

Основные группы барьеров в сфере использования международных транспортных коридоров, проходящих по территориям государств-членов СНГ, приведены на рис. 6





























Причиной роста барьеров, несмотря на проводимую работу по их снижению, является недостаточный уровень системного подхода к согласованному и совместному развитию нормативно-правового, информационного, нормативно-технологического и инфраструктурного развития МТК. Усилия по преодолению отдельных составляющих транспортных барьеров не дают ожидаемого синергетического эффекта, так как прорывы в одном или даже нескольких направлениях сводятся на нет отставанием и разобщенностью в других областях.

В блоке нормативно-правовых проблем недостаток системности подхода проявляется в превалировании двусторонних соглашения в ущерб многосторонним, которые только и могут обеспечить гармонизацию формирования МТК.

Ключевыми принципами создания в рамках СНГ единого режима функционирования МТК должны стать открытость, транспарентность и недискриминация [3,с.156].

Важное значение должно придаваться последовательной и прогрессирующей либерализации взаимного доступа на рынки транспортных услуг. Очевидно, что более широкий доступ к рынку транспортных услуг будет содействовать повышению эффективности функционирования международных транспортных коридоров, проходящих по территориям государств-членов СНГ.

Приоритетными направлениями снижения барьеров в сфер МТК должны стать:

Поэтапная либерализация разрешительной системы при перевозках пассажиров и грузов между государствами Содружества и обеспечение свободы транзита;

унификация режимов перевозок пассажиров и грузов между государствами-участниками СНГ и третьими странами;

расширение доступа к рынку транспортных услуг, осуществляемое через коммерческое присутствие;

гармонизация систем лицензирования;

принятие единых подходов по развитию конкуренции и предотвращению недобросовестной конкурентной практики;

принятие обязательств о взаимном признании сертификатов, дипломов и др. применительно к транспортным средствам, водителям и менеджерам транспортных компаний.
750 руб.

Похожие работы:

Ревизия и аудит основных средств на предприятии в сфере торговли 

Производственно-хозяйственная деятельность предприятия обеспечивается не только за счет использования материальных, ...

Экономические и административные способы стимулирования внешней торговли как метод государственного регулирования 

В мировом хозяйстве проявляется фактор системности современных международных экономических отношений, выражающейся ...

Развитие услуг в сфере розничной торговли в компании ООО 'Брайт-Моторс'. 

Введение

В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения. Фирм, выпускающих однородную ...

Роль таможни в регулировании внешней торговли 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы данной работы определяется тем, что в условиях перехода страны к рыночной экономике ...

Источники информации и методы анализа динамики цен внешней торговли. Исчисление сводных индексов во внешней торговле. 

Введение.

Связи между отдельными странами первоначально устанавливались стихийно и не носили устойчивого ...

Поиск по базе выполненных нами работ: