ГлавнаяГотовые работы Менеджерский анализ организаций

Готовая курсовая работа

на тему:

«Менеджерский анализ организаций»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V8254

Предмет: Менеджмент

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
3 Менеджерский анализ внутренней среды организации

3.1 Миссия и цели



Для того чтобы предприятие могло нормально функционировать и значи-тельно повысить свою эффективность руководство ООО «ДизельСер-вис»должно проводить систематическую деятельность по постоянному взыски-ванию направлений и путей улучшения работы всего магазина в целом.

Прежде всего, необходимо чётко определить отношение руководства ООО «ДизельСервис» и отдела к основным направлениям его деятельности. Данную работу, возможно, провести на основе формулировки миссии и философии предприятия, которые на наш взгляд должны будут иметь следующий вид:

Миссия магазина ООО «ДизельСервис»: «Нашей первоочередной за-дачей является максимально полное и глубокое удовлетворение нужд, потреб-ностей и запросов широких слоёв населения с различными автотоварах. Для этого мы создаём в нашем предприятии ассортимент, который будет полностью соответствовать всем запросом наших целевых рынков, а наш персонал будет готов выполнить все пожелания клиентов которые будут обслуживаться на са-мом высоком уровне, вне зависимости от их социального статуса и положения».

Для того чтобы сделать эту миссию доступной для торгового персонала необходимо придать ей формальный статус и детализировать её с помощью фи-лософии, которая должна быть представлена следующим образом.

Таблица 4

Разработка миссии

Разработка миссии

1 . Какие группы клиентов являются основными для Вашей компании:

Группа клиентов Потенциальный объем потреб-ления: 3 - высо-кий, 2 -средний, 1 низкий Платежеспособ-ности ость: 3 - высокая, 2 -средняя, 1 низкая Результат оценки:

9-максимум, 1 -минимум

1 2 3 4=2*3

Физические лица всех возрастов с различ-ным уровнем дохода. 3 3 9

Юридические лица которые 2 3 6

Частные предприниматели которые при-обретают товар для профессионального использования. 2 2 4

2. Какая группа клиентов является основной (возможно, необходимо объединить несколько групп клиентов в одну):

Физические и юридические лица которые приобретают товар для использования для себя или на работа, а также частные предприниматели которые используют продукцию магазина в качестве профессионального применения.

3. Какую потребность предполагается удовлетворить у этой группы?

Качество

Цена

Марка производителя

Качество обслуживания

Внешний вид



Потребности в качественных и недорогих товарах хорошего внешнего вида и известных производителей с удобным обслуживанием.

4, Каким способом предполагается удовлетворять эту потребность (направления деятельно-сти или группы продуктов)?

Направление деятельности или группа продуктов Важность для удовлетворения потребности: 3 - высокий, 2 - средний, 1 -низкий Потенциальная прибыльность: 3 - высокая, 2 -средняя, 1 низкая Результат оценки: 9-максимум, 1 -минимум

(1) (2) (3) (4)=(2)*(3)

Товары широкого профиля и глубокого ассортимента известных производителей 3 3 9

Товары широкого ассортимента малоизве-стных марок но низким ценам 2 3 6

Профессиональные автовары по высоким ценам высокого качества. 2 2 4

1. Сформулируйте миссию Вашей компании: ООО «ДизельСервис»

«Нашей первоочередной задачей является максимально полное и глубокое удовлетворение нужд, потребностей и запросов широких слоёв населения с различными доходами в товарах предназначенных для грузовых атомобилей. Для этого мы создаём в нашем предприятии ассортимент, который будет полностью соответствовать всем запросом наших целевых рынков, а наш персонал будет готов выполнить все пожелания клиентов которые будут об-служиваться на самом высоком уровне, вне зависимости от их социального статуса и поло-жения».

Данная миссия может быт детализирована на основе философии, которая будет иметь следующий вид.

Таблица 5

Философия магазина ООО «ДизельСервис»

Подсистема Ключевая цель

Розничные

услуги



Ассортимент





Покупатели



Торгово-технологический процесс

Торговый пер-сонал

Обеспечить покупателям высокий уровень розничного обслуживания, и заботиться об их удобстве и комфорте, постоянно увеличивая уровень об-служивания покупателей.

Постоянно и гибко совершенствовать номенклатуру реализуемых в мага-зине автотоваров, добиваясь оптимального ассортимента по ширине, глу-бине и насыщенности согласно запросам покупателей.

С уважением и почтением относиться ко всем покупателям магазина, счи-тая каждого из них наиболее важным и почитаемым.

Путем постоянного и целенаправленного совершенствования торгового процесса добиться его максимальной эффективности и сокращения из-держек обращения.

Обеспечить сотрудникам магазинов удобные условия работы и уважи-тельное отношение со стороны руководящего персонала и способствовать росту производительности труда



Многие фирмы разрабатывают миссию своей деятельности. Хорошо про-работанная миссия позволяет сотрудникам фирмы почувствовать себя участни-ками общего дела в освоении открывающихся возможностей, дает им цель, подчеркивает их значимость, нацеливает на достижения.

В миссии организации должна быть четко указана сфера деятельности фирмы. Определителями границ сфер деятельности могут служить товары, тех-нологии, группы клиентов, их нужды или сочетание нескольких факторов.

Миссия организации с позиций рыночной ориентации определяет пред-приятия с точки зрения его деятельности по обслуживанию конкретных групп потребителей и/или удовлетворению конкретных нужд и запросов.

При разработке миссии организации рыночной ориентации руководство должно стремиться, чтобы миссия не получилась слишком широким или слиш-ком узким. Каждый этап расширительного представления предполагает откры-тие новых возможностей, но может также толкнуть фирму на оторванные от реальности рискованные шаги, не подкрепленные ее возможностями.



3.2 Построение «дерева целей»



Рассматриваемая фирма декларирует следующую философию: наша фирма призвана удовлетворять постоянно растущие потребности автотоварах на пензенском рынке. В дальнейшем ООО «ДизельСервис» планирует расши-рить свою сферу деятельности на прилегающие регионы с целью лучшего удовлетворения потребностей населения, обеспечения людей дополнительными сопутствующими товарами, при этом создавая дополнительные рабочие места, как на самом предприятии, так и на предприятиях-изготовителях автотовары, достигая тем самым, в конечном итоге, получение большей прибыли.

В рамках данной миссии можно сформулировать цели, стоящие перед ор-ганизацией и представить их графически в виде дерева целей на рисунке 3.



Рис. 3. Дерево целей.

После того как нами построено дерево целей проведём его более под-робное описание на основе использования таблицы 6.

Таблица 6

Цели предприятия и способы их достижения

Название цели Описание задачи Срок испол-нения

1. Производство

1. Укре-пить конку-рент-ную по-зицию на рын-ке

1.1. Увели-чить товаро-оборот 1.1.1. Увеличить ассортимент продукции на 50 %. 3 месяца

1.1.2. Провести рекламную компанию в течении одного месяца на Пензенском рынке затратив 100 т.р. 1 месяц

1.1.3. Заключать дополнительно 5 новых догово-ров ежемесячно

1.2. Снизить издержки на 20 %. 1.2.1. Простроить службу доставки увеличив ко-личество прямых контактов на 30% До 01.06.2008

1.2.2. Провести инвентаризацию и добиться сни-жения недостачи до 0,01% от общей суммы. ежемесячно

1.2.3. Разработать новые маршруты движения транспорта направленные на снижение транс-портных расходов на 20 %. До 01.01.2008

1.2.4. Ввести контроль за расходом финансовых средств. ежемесячно

1.3. Повы-сить рента-бельность деятельно-сти на 15% 1.3.1. Улучшить использование денежных средств. ежемесячно



1.3.2. Усовершенствовать процессы принятия основных средств и сократить степень их износа на 5% До 01.02.2008

1.3.3. Соотнести доходы и расходы фирмы и вы-явить направления улучшения показателей. До 01.05.2008

2. Сбыт

2. За-нять но-вые рынки в других регио-нах 2.1. Провес-ти монито-ринг спроса в других ре-гионах 2.1.1. Провести маркетинговое исследование спроса и конкурентов До 01.02.2008

2.1.2. Провести анализ полученных результатов До 15.02.2008

2.2. Открыть представи-тельства в других ре-гионах 2.2.1. Разработать бизнес план открытия предста-вительства. До 01.03.2008

2.2.2. Организовать выполнение бизнес плана До 01.04.2008



3.3 Анализ ресурсов организации



Поскольку предприятие обладает разнообразными ресурсами, которые явно выходят за объем данной работы мы сконцентрируем внимание на анали-зе финансовых и трудовых ресурсов.

В табл. 7. представлены главные показатели деятельности предприятия за 2006 - 2007 гг. Высокие темпы роста оборота объясняется, прежде всего, тем, что предприятие действует на узкоспециализированном рынке, с сегменте ко-торого наблюдаются высокие темпы роста спроса на запчасти для грузовых ав-томоделей, с одной стороны и непрерывным ростом цен на товары с другой и увеличением торговой наценки до 50- 70%.
1,200 руб.

Похожие работы:

Учет и анализ дебиторской и кредиторской задолженности организаций 

Введение В сфере производства основными процессами кругооборота средств являются: снабжение ...

Менеджерский анализ организаций 

3.5. Разработка организационной структуры

Вся хозяйственная коммерческая и маркетинговая деятельность ООО ...

Поиск по базе выполненных нами работ: