ГлавнаяГотовые работы Менеджерский анализ организаций

Готовая курсовая работа

на тему:

«Менеджерский анализ организаций»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V8515

Предмет: Менеджмент

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
3.5. Разработка организационной структуры



Вся хозяйственная коммерческая и маркетинговая деятельность ООО «ДизельСервис осуществляется в рамках организационной структуры, которая имеет следующий вид (рис. 6.)

Во главе нашего магазина стоит директор, которому напрямую подчинен один заместитель директора. Данный руководитель выполняет все функции связанные с организацией коммерческой деятельности магазина и осуществле-ния договорных отношений с поставщиками нашего предприятия. В свою оче-редь данному руководителю подчинены два основных отдела: коммерческий и торговый.

Директор магазина в системе управления выполняет функцию координа-тора работ различных служб и осуществляет общее руководство деятельностью всего магазина в целом.

В коммерческом отделе работают 4 человек (начальник отдела, эконо-мист, менеджер - 1 человека, товаровед – 1 человек). Данные сотрудники обес-печивают решение вопросов, связанных с осуществлением договорных отно-шений с поставщиками нашего магазина. В функции данного отдела входят также решение всех вопросов, связанных с:

 организации обеспечения магазина товарами;

 организация хозяйственных отношений с поставщиками продукцией;

 решение всех вопросов, связанных заключением договоров купли - продажи и поставок, а также организация их выполнения и т. п.

В свою очередь, данному отделу подчинен транспортно-экспедиционный отдел и складские службы (данные функции выполняют отдельные работники).

Согласно Положению о торговом отделе, основные задачи и функции данного структурного подразделения заключаются в организации торгово-технологического процесса в магазине, а также организации обслуживания по-купателей и налаживания повседневной торговой деятельности магазина, а также решение всех вопросов, связанных с осуществлением розничной торгов-ли в торговых секциях.

Существенным недостатком в деятельности торговых секций являются то, что они имеют функциональную подчиненность, как торговому, так и ком-мерческому отделу, а также остальным руководящим работникам предприятия. В настоящее время отсутствуют нормативные документы, регулирующие дея-тельность отдельных секций, все это в совокупности значительно затрудняет работу торговых подразделений, так как нарушает принципы функционирова-ния организационных структур.

Расширение бизнеса по поставке запчастей требует открытие новой тор-говой точки. Это влечет за собой расширение структуры управления предпри-ятием и набор персонала. Так как предприятие имело всего две торговые точки, то один человек совмещал порой несколько функций в одном лице.

Организационная структура предприятия представлена на рисунке 6.

Рис. 6. Организационная структура ООО «Дизельсервис»

Как видно из рисунка, организационная структура предприятия является линейной, что повышает уровень ответственности начальника каждого из под-разделений.

Реально взаимодействие подразделений происходило следующим обра-зом. Существуют две торговые точки. Первая большая торговая точка, в которой имеется два отдела: отдел заказа и отдел торговли по наличию. Вторая простая точка розничной торговли. Специфика работы состоит в широчайшей номенк-латуре товара, вследствие чего все виды запчастей невозможно хранить у себя на складе. Поэтому существует отдел поставки запчастей под заказ. Здесь про-ходит огромный обьем информации связанной с грамотной идентификацией нужной запчасти, поиск и выбор производителя искомого продукта, поиск и выбор детали на складе у поставщиков в Москве, если таковая отсутствует, по-иск и заказ непосредственно у производителя зарубежом (Германия, Франция, Италия, Голландия, Турция). Плюс организация доставки нужной позиции в наш город.

По истине кто владеет информацией – владеет миром. В наш век инфор-мационных технологий, к счастью это делается буквально не сходя с места, хо-тя, конечно не все так гладко, как на бумаге. Отдел заказов состоит из двух че-ловек, соответственно старшего специалиста и его помощника.

Во главе розничных отделов стоят старшие продавцы – материально от-ветственные лица несущие персональную ответственность за организацию ра-боты отдела, поддержание надлежащего ассортимента и т.п. В подчинении у них состоит по два продавца с необходимой квалификацией по работе со спе-цифическими программами идентификации, поиска аналогов и перевода номе-ров деталей в оригинальные коды производителей с последующим поиском по базе данных наличия на складе предприятия. Естественно дополнительно необ-ходимы знания по устройству и эксплуатации грузовых транспортных средств.

В информационном смысле результатом работы старших продавцов каж-дого отдела является информация по необходимому товару для розничной сети. Она предоставлялась старшему специалисту отдела заказов и он обрабатывал ее вместе со своей первичной информацией .

При появлении новой (третьей по счету) розничной точки нагрузка на от-дел заказов значительно возрастет, что приведет к ухудшению качества обраба-тываемой информации, ведь кроме первичной информации от своего отдела старшему специалисту надо при каждом заказе с розничных точек анализиро-вать предложения поставщиков товара и выбирать наиболее выгодные предло-жения с точки зрения цены/качества. Оптовый рынок запчастей для грузовых иномарок по нашей оценке еще находится в совершенно нецивилизованном ви-де, это выражается в нестабильном наличии товара на складах партнеров, по-стоянное появление новых фирм-производителей и фирм-продавцов на рынке запчастей, а также изменение ценовой политики(как правило удешевление уже имеющихся предложений) уже существующих фирм-продавцов, стремящихся таким образом увеличить продаваемые ими объемы . Поэтому постоянный ана-лиз этой информации имеет одно из ключевых значений в успешном продви-жении наших товаров на пензенском рынке.

В соответствии с вышеперечисленными особенностями принято решение реорганизовать структуру управления компанией. Планируемая организацион-ная структура предприятия представлена на рисунке 7.



Рис. 7. Планируемая организационная структура ООО «Дизельсервис».

Новая должность в системе управления – менеджер. В его задачу входит сбор информации со всех торговых подразделений : отдела заказов и трех отде-лов розничной торговли, анализ информации по продажам, сбор и анализ ин-формации по поставщикам, соотношение предлагаемого товара с заказанным, размещение заказов на недостающий товар у поставщиков, организация дос-тавки на склады предприятия. Для упрощения информационного обмена все торговые подразделения вместе с отделом логистики поставлены в прямое под-чинение менеджеру компании.

Далее, кроме менеджера компании, образуется потребность в формиро-вании третьего отдела розничных продаж, куда входят старший продавец и двое его подчиненных - простых продавцов.



3.6. Организационная культура



Достаточно много проблем в организации связано с организационной культурой. Это объясняется, прежде всего, тем, что новое руководство ООО «Дизельсервис» практически не уделяет этому вопросу достаточного внимания.

Первоначально организационная культура предприятия была сформиро-вана под действием предпринимательского подхода к управлению. Данную культуру можно было охарактеризовать как предпринимательскую, так как она побуждала сотрудников вести поиск новых возможностей «зарабатывания» де-нег, возникающие проблемы решать специалистами преимущественно интуи-тивно, а полномочия были децентрализированы. Следует отметить, ООО «Ди-зельсервис» является достаточно «старым» по современным меркам (4 года со дня основания) торговым предприятием со сложившейся системой организа-ционной культуры.

Организационная культура предприятия может быть охарактеризована следующим образом:

1) Осознание себя и своего места в организации. Это проявляется в том, что торговля, сфера с коллективной ответственностью, что накладывает отпе-чаток на положение человека, которое может быть только в рамках коллектива.

2) Коммуникационная система и язык общения. Работниками предпри-ятия используется преимущественно неформальные коммуникационные проце-дуры, которые связывают не только работников одного уровня, но и подчинен-ных с руководителями. На предприятие существует специфический язык обще-ния между работниками, а также определенные формы обращения к покупате-лям.

3) Внешний вид, одежда. Все работники ООО «Дизельсервис» одеты в стандартную униформу, мужчины должны быть одеты в строгие темные кос-тюмы с галстуками или стандартные комбинезоны. Работники внешне опрятны.

4) Осознание времени, отношение к его использованию. Время работы каждого продавца четко регламентировано. Изменение времени работы руко-водством магазина практически не допускается.

5) Взаимоотношения между людьми. В основном система взаимоотноше-ний между работниками по возрастному, социальному и бригадному принципу.

6) Ценности. Четкой системой ценностей на предприятие не существует. Также не существует формальной системы норм и нормативов поведения, ко-торые бы регулировали поведение.

7) Процесс развития работника и наущения. Единой, целенаправленной программы развития персонала в магазине не существует. Однако руководство поощряет стремление сотрудников к обучению (за свой счет и без ущерба для производства).

Важной составной часть организационной культуры является продвиже-ние сотрудников по служебной лестнице

В качестве основы построения иерархической лестницы можно выбрать карьеры в области розничной торговли, на основе которой и строится работа организации. Система служебного продвижения в этом случаи будет выгла-дить следующим образом.



Рис. 8. Иерархическая лестница в организации



Представленная лестница деловой карьеры условно состоит из 2 частей. Продвижение по первым трём ступеням возможно с наличием начального или среднетехнического образования. Для дальнейшего карьерного роста в органи-зации требуется высшее образование. Соответствующие требования закрепле-ны в должностных инструкциях работников руководящего звена.
1,200 руб.

Похожие работы:

Поиск по базе выполненных нами работ: