Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что на современном этапе развитие ресторанного бизнеса в России набирает свои обороты. Рыночные отношения, развитие конкуренции во всех областях жизни привели к актуализации этого понятия как преднамеренного создания образа в сознании людей, как эффекта личной презентации. В последнее время в России активно растет интерес к проблемам создания идеального образа ресторана, того неповторимого стиля, который поможет ресторану обрести успех. Для этого необходимо проводить менеджерский анализ ресторана. Этим и обусловлен выбор темы работы: «Менеджерский анализ фирмы (на примере ресторана «СтарЛайт»)».
Объект исследования – ресторан «СтарЛайт».
Предмет исследования – особенности проведения менеджерского анализа ресторана «СтарЛайт».
Цель исследования – проанализировать особенности анализа управления в ресторане «СтарЛайт».
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
1. Охарактеризовать объект анализа ресторан «СтарЛайт».
2. Провести анализ внешней среды ресторана «СтарЛайт».
3. Провести анализ внутренней среды ресторана «СтарЛайт».
4. Определить миссию ресторана.
5. Построить «дерево целей» для ресторана «СтарЛайт».
6. Привести проект структуры управления организацией.
7. Разработать концепцию корпоративной культуры
8. Проанализировать систему мотивации труда в ресторане «СтарЛайт».
Структура работы: работа состоит из введения, 8 разделов, заключения, списка литературы.
1,200 руб.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………….3
Раздел 1. Характеристика объекта анализа……………………………………….4
Раздел 2. Анализ внешней среды………………………………………………….5
Раздел 3. Анализ внутренней среды………………………………………………10
Раздел 4. Определение миссии……………………………………………………22
Раздел 5. Построение «дерева целей»……………………………………………22
Раздел 6. Проект структуры управления организацией…………………………23
Раздел 7. Разработка концепции корпоративной культуры…………………….24
Раздел 8. Мотивация труда………………………………………………………...26
Заключение………………………………………………………………………….29
Список литературы ………………………………………………………………...31
1,200 руб.
Заключение
На основе анализа специальной литературы, мы считаем целесообразным, сделать ряд выводов
В качестве объекта для анализа выбран ресторан «СтарЛайт» расположен на Большой Садовой, дом 16 / а. В ресторане имеются 2 зала на 20-25 и 80-100 посадочных мест, отдельный VIP зал на 16 человек. Ресторан открыт уже с 12 часов дня и до последнего гостя. «СтарЛайт» образован в 2005 году. ООО «СтарЛайт», именуемое в дальнейшем «Общество», является организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом для осуществления хозяйственной деятельности и обладающей полной хозяйственной самостоятельностью. В распоряжении ресторана «СтарЛайт» находятся необходимые финансовые ресурсы, сотрудники – высококвалифицированные работники, имеющие большой опыт работы. Поэтому, если руководство своевременно примет меры по устранению слабых сторон фирмы и появившихся угроз со стороны внешней среды, используя при этом все свои ресурсы и возможности, ресторан «СтарЛайт» продолжит свое эффективное функционирование и останется конкурентоспособным рестораном на рынке г. Москвы.
Миссия любого ресторана - оказание услуг общественного питания. Миссия ресторана «СтарЛайт» заключается в обеспечении эффективного, т.е. максимально быстрого и недорогого обслуживания клиентов качественной пищей. Новейшие технологии в организации системы маркетинговых коммуникаций, направленных на формирование общественного мнения целевых аудиторий в соответствии с потребностями Клиента и обеспечивающих решение первоочередных задач Клиента.
Организационная структура ресторана «СтарЛайт» должна быть построена по линейно-функциональному признаку. С учетом того, что анализируемое нами предприятие является рестораном, распредееление обязанностей по функциональному признаку и линейная подчиненность являются оптимальными.
В целом можно отметить, что ресторана «СтарЛайт» находится в достаточно хорошем финансово-экономическом положении, имеет положительную динамику результатов хозяйственной деятельности. Платежеспособность и финансовая устойчивость предприятия находится на приемлемом уровне. Предприятие имеет хорошие шансы для дальнейшего развития, высокое качество финансового менеджмента.
Концепция корпоративной культуры в ресторане «СтарЛайт» должна базироваться на реализации комплексной программы. Комплексная программа профессионального развития персонала, охватывающая все категории рабочих, направлена на повышение профессионального уровня персонала предприятий и обеспечение предприятий высококвалифицированными сотрудниками. Ее цель – создание необходимых кадровых ресурсов, которые бы обеспечивали динамичное развитие предприятий компании в перспективе. В программе широко задействованы внутренние ресурсы предприятий, на базе которых осуществляется переподготовка, обучение смежным профессиям и повышение квалификации. Особое внимание уделяется обучению профессиональному мастерству молодых рабочих и специалистов.
Для реализации данных задач необходима разработка ряда мер, способствующих эффективному решению поставленных вопросов.
В качестве основных мероприятий для повышения мотивации сотрудников ресторане «СтарЛайт» можно предложить: - выходные за успешную работу. -разработка компенсационной программы для персонала. Вот так может выглядеть примерный вариант разработки такой программы. В целях совершенствования системы оплаты труда разработать компенсационный пакет на ресторане «СтарЛайт». Необходимо создать все условия для того, чтобы сотрудникам ресторане «СтарЛайт» было легче работать. Ведь именно от профессионализма и мотивации персонала зависит успех организации и эффективность ее деятельности.
1,200 руб.
Список литературы
1.Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент: рабочая книга менеджмента ПР. СПб, 2007
2. Зуев Ю. П. Деловое взаимодействие торговых партнеров. М., 2002
3.Казакевич М.А., Клобукова Л.П., Судиловская О.И. Обучение профессиональному общению: Учебное пособие. М.: Изд-во МГУ, 2004.
4. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. // Минск: Издательский центр «Экономпресс».- 2004.-458с.
5. Колоскова М. Внутренний имидж руководителя компании // Научно-практический журнал Персонал-микс. – 2007. - №6
6. Кэссон Г. Как завоевать престиж. (Настольная книга бизнесмена) // М.: Агентство «ФАИР».- 2007.-85с.
7. Кузин Р.А. Имидж ресторана: Практическое пособие. – М., 2006.
Крылова О. Управление персоналом через неформального лидера.// Кадровик, № 2, 2005. с. 26-29.
8. Коул Дж. Управление персоналом в современных организациях. — М.: Вершина, 2004.
9. Каныкина Н.,Законы успеха. Сборник. Путь наверх, М.: «Вече», 2007
10. Люшер М. Сигналы, выражаемые одеждой // Люшер М. Сигналы личности. – Воронеж, 2003. - /Гл.3/. – с.37-52.
11. Максвелл Дж. Шеф и его команда. (Серия «Бизнес без секретов») // СПб.: Питер.-2002. –320с.
12. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Учебное пособие, М.: «Нестор», 2005
13. Отчет о деятельности ресторана «СтарЛайт» за период 2006-2008 гг.
1,200 руб.