Введение
Актуальность настоящего исследования определяется потребностью анализа системы управления в парикмахерской «Белль». В современной быстро меняющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий. Планирование – одна из важнейших предпосылок оптимального управления производством. При всём многообразии форм рыночного предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности, для разных предприятий и организаций, которые необходимы для того, чтобы своевременно подготовиться, устранить потенциальные трудности, опасности и тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.
Цеель исслеедования – провести менеджерский анализ парикмахерской «Белль».
Достижеению поставлеенной цеели будеет способствовать реешеениее слеедующих задач:
1. Охарактеризовать объект анализа парикмахерской «Белль»
2. Провести анализ внешней среды парикмахерской «Белль»
3. Провести анализ внутренней среды парикмахерской «Белль»
4. Определить миссию парикмахерской «Белль»
5. Построить «дерево целей» для парикмахерской «Белль»
6. Привести проект структуры управления парикмахерской «Белль»
7. Разработать концепцию корпоративной культуры парикмахерской «Белль»
8. Проанализировать систему мотивации труда парикмахерской «Белль»
1,200 руб.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………….3
Раздел 1. Характеристика объекта анализа……………………………………….4
Раздел 2. Анализ внешней среды………………………………………………….6
Раздел 3. Анализ внутренней среды………………………………………………14
Раздел 4. Определение миссии……………………………………………………15
Раздел 5. Построение «дерева целей»……………………………………………15
Раздел 6. Проект структуры управления организацией…………………………16
Раздел 7. Разработка концепции корпоративной культуры…………………….18
Раздел 8. Мотивация труда………………………………………………………...26
Заключение………………………………………………………………………….28
Список литературы ………………………………………………………………...31
1,200 руб.
Заключение
На основе анализа специальной литературы, мы считаем целесообразным, сделать ряд выводов:
Парикмахерская «Белль» работае на рынке москвы уже более 5 лет. Организационно-правовая форма предприятия ООО. Общеество с ограниченной ответственностью (ООО) - одна из наиболее часто используеемых в настоящее время форм, а для малого бизнееса - и самая распространенная форма.
Парикмахерская «Белль» сразу же приобрела популярность: наши стилисты, большинство из которых обладают колоссальным опытом, тонко чувствуют индивидуальность и характер клиента. Солярий в ООО «Белль» работает сравнительно недавно, но уже имеет многочисленную аудиторию постоянных посетителей. Татуаж в ООО «Белль» выполняется лучшими специалистами, выбор изображений огромен и постоянно пополняется, а качество и безопасность исполнения находятся на мировом уровне.
В ООО «Белль» — парикмахерская, маникюрный и педикюрный кабинеты, со дня открытия пользуется популярностью посетителей.
Секрет популярности — в профессионализме и индивидуальном отношении к посетительницам. Услуги • Парикмахерские услуги • Косметологические услуги • Наращивание ресниц • Маникюр • Педикюр • Наращивание ногтей
Парикмахерские услуги относятся к числу наиболее востребованных в повседневном быту горожан, и, поэтому, являются самыми массовыми в Москве. Этот сектор услуг занимает наибольший объем на рынке бытового обслуживания населения и, на данный момент, представлен 749 парикмахерскими, салонами, косметическими кабинетами и другими негосударственными предприятиями, составляющими 1/6 от общего числа предприятий сервиса. Количество работающих в данной сфере также является максимальным среди всех подотраслей бытового обслуживания населения: здесь трудится почти 11 тысяч человек, - четверть из всех задействованных в отрасли. Кроме того, имеется, по разным оценкам, от 3 до 5 тысяч парикмахеров и косметологов - индивидуалов, практикующих в частном порядке без соблюдения процедуры обязательной регистрации в государственных органах. Это увеличивает фактический объем парикмахерских и косметических услуг, реализованных населению, по мнению экспертов, на 25-35 %. Темпы роста объемов реализованных парикмахерских услуг значительно не изменились, и на данный момент подотрасль уверено занимает 6 место на рынке бытового обслуживания населения, представляя 3,7 % от общего объема бытовых услуг.
В основном сохранилась производственная база сферы парикмахерских услуг: 5 % предприятий занимает отдельно стоящие здания, площадью свыше 1000 кв. метров; 85 % - размещаются на площадях от 100 кв. метров и выше, как правило, на первых этажах жилых домов (встроено-пристроечные помещения), при банно-прачечных комбинатах, гостиницах, общежитиях, вокзалах, крупных предприятиях. Большинство помещений, занимаемых парикмахерскими и косметическими кабинетами, находятся в хорошем состоянии.
В условиях современного бизнеса развитие корпоративной культуры является важным фактором обеспечения долгосрочной конкурентоспособности Компании. Развитие корпоративной культуры преследует цели формирования у работников отношений взаимного уважения, духа корпоративной солидарности, чувства сопричастности работников к делам Компании и обоснованной гордости за результаты своего труда.
Проводимая в этой области политика в парикмахерской «Белль» осуществляется по следующим основным направлениям: - формирование корпоративной трудовой этики; - укрепление идентификации работников с Компанией на основе корпоративных символов и знаков; - проведение корпоративных мероприятий, объединяющих персонал Компании от рядового работника до Генерального директора в единую корпоративную семью. В парикмахерской «Белль» практикуется индивидуальный подход к профессиональному и карьерному развитию талантливых сотрудников, организуется обучение по новым направлениям издательского бизнеса. В компании существует возможность сменить подразделение или перейти в другой проект, что позволяет приобретать новый опыт и навыки в различных областях деятельности издательского дома. В кадровой работе отводят большое место системе мотивации сотрудников.
Система мотивации служащих направлена на: управление мотивацией сотрудников; стимулирование персонала к наилучшим результатам по достижению целей поста; повышение личной и командной результативности служащих; установление непосредственной зависимости оплаты труда и иных льгот сотрудников от достижения ими конкретных результатов в соответствии с утвержденными планами работ; привлечение и удержание служащих. Для материальной мотивации служащих применяют формы, предусмотренные Положением об оплате труда, которое разработано в соответствии с Трудовым кодексом РФ и иными нормами действующего трудового законодательства. В ООО «Белль», в связи с чем можно говорить о достаточно хорошо разработанной системе мотивирования, – мы можем видеть, что в процессе стимулирования труда используются как финансовые, так и нефинансовые аспекты, и более того, создается четкое корпоративное мышление сотрудников и привязанность к месту работы. Однако мы можем отметить, что даже в рамках такой четко сформулированной кадровой работы вопросам специфической системы мотивирования управляющих среднего звена не уделяется достаточно внимания, что, на наш взгляд, сказывается на работе сотрудников и является источником угроз кадровой безопасности в целом, создавая определенную неудовлетворенность трудовой деятельностью среди сотрудников, на которых в определенной мере влияет поведение непосредственного руководства, что приводит к снижению эффективности труда.
1,200 руб.
Список литературы
1. Андрейчиков А.В., Андрейчикова О.Н. Анализ, синтез, планирование решений в экономике. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 368 с.
2. Котлер Филип “Основы маркетинга.” , С-Пб., 1994 – 736с
3. Карданская Н.Л. Принятия управленческого решения. - М.: ЮНИТИ, 1999. – 407 с.
4. Литвак Б.Г Управленческие решения. - М.: Экмос, 2002. – 248 с.
5. Радугин П.П., Радугина И.Г. и др. Основы менеджмента.- М.: 2000г 341 с.
6. Отчет о развитии отрасли парикмахерских услуг в г. Москва в период 2005-2008 гг.
7. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 271 с.
8. Смирнов Э.А. Управленческие решения. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 264 с. (серия Вопрос - ответ)
9. Спиридонова И.. Организация рекламной кампании. К:НТК, 2001. -487 с..
10. Фатхутдинов Р.А. Управленческие решения. Учебник для вузов. – М.: Инфра-М, 2001. – 283 с.
11. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом предприятия: Учеб. пособие – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.- 347 с.
12. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. П.П. Табурчака и В.М. Тумина. – СПб: Химиздат, 2001. – 304 с.
13. Экономика предприятия (фирма): Учебник / Под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 601 с.
1,200 руб.