Готовая дипломная работа
на тему:«Правовое регулирование международной торговли алмазами в мире»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V8362
Предмет: Международное право
Год: 2008
Тип: дипломы
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
В области международных экономических отношений целью сотруд-ничества государств является содействие экономической стабильности, эко-номическому и социальному прогрессу всех стран мира. С этой целью госу-дарства осуществляют свои международные отношения в соответствии с принципами суверенного равенства и невмешательства. Международное со-трудничество должно осуществляться на основе целесообразности, справед-ливости и адекватности.
Добросовестное выполнение международных обязательств (Pacta Sunt Servanda). Каждое государство обязано добросовестно выполнять обязатель-ства, принятые им в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций, вытекающие из общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров . Принцип добросовестного выполнения международных обязательств требует от государств действовать добросове-стно, разумно, без злоупотребления, произвола или дискриминации. Данный принцип получил и конвенционное подтверждение (ст. 26 Венской конвен-ции о праве международных договоров 1969 г.) .
2.1.2. Восемь правил цивилизованной торговли алмазами
В 1934 году была разработана организация торговли алмазами через ЦСО (Центрально Сбытовая Организация). В ее основе – принцип «продажи из единого источника». Этот принцип и сегодня остается практически таким же действенным механизмом, каким был более шестидесяти лет тому назад .
1. Все главные производители должны продавать свои алмазы через единую сбытовую организацию – ЦСО. От мелких производителей этого, ес-тественно, нельзя ожидать. На деле они пользуются привилегиями, предос-тавленными главным производителем, но лишь при условии, что ЦСО распо-лагает достаточной долей мировой добычи, чтобы контролировать рынок в целом. Если же какой-либо из главных производителей остается вне рамок центральной организации или удерживает долю своей продукции для незави-симой продажи на рынке, то, естественно появляются элементы соперниче-ства и начинается прямой или косвенный демпинг. Это приводит к ослабле-нию рынка, чем могут воспользоваться покупатели в ущерб всем производи-телям. Не подлежит сомнению, что любой уход какого-либо партнера из еди-ного сообщества ослабляет данное сообщество, но не обязательно укрепляет уходящего. ЦСО при этом исходит из того, что стабильности алмазной тор-говли можно достичь, только имея общие цели и единую политику главных производителей .
2. Продажа ювелирных алмазов представителям гранильных цен-тров происходит на торгах (сайтах) в Лондоне десять раз в год, небольшое количество алмазов отправляется для реализации на местных сайтах в Швей-царию и ЮАР . Согласно установившейся традиции, каждые пять недель ДТК («Даймонд трейдинг компании», входящая в состав ЦСО) получает пол-тора десятка партий алмазов из различных источников. Поступившее сырье сортируется на 14 тысяч категорий, из этих алмазов и формируются специ-альные посылки, предлагаемые затем на сайтах. За три недели до начала про-даж участники («сайтхолдеры») сообщают администрации ДТК о своих по-желаниях – что бы они хотели приобрести . Поскольку спрос и предложение совпадают редко, ДТК пытается сбалансировать свои интересы с интересами покупателей, соотнося объем и качество предлагаемого для сайтов сырья с полученным от продуцентов и хранящимся в запасах ЦСО. Объем запасов уменьшается при благоприятных условиях продажи и растет при снижении рыночного спроса. К примеру, в мае 1985 года их стоимость достигла крити-ческого уровня – 2,7 миллиарда долларов, но к концу года, благодаря активи-зации рынка, снизилась до 1,9 миллиарда долларов. В 1986 году продажи ЦСО возросли в денежном выражение на 40%, но, по оценочным данным, объем нереализованных запасов сократился ненамного – всего на 5%, однако и это позволило « Де Бирс» возобновить на двух своих рудниках в ЮАР и Намибии приостановленные ранее работы .
3. Алмазы всех главных производителей обязательно смешивают-ся ЦСО перед каждым сайтом . Ни в коем случае алмазы какого-нибудь од-ного источника не должны продаваться отдельно. В мире идентичных алма-зов из разных источников, и в различные периоды времени одни являются более привлекательными, нежели другие. Но в совокупности алмазы всех ме-сторождений друг друга взаимно дополняют.
4. Покупателям надлежит или покупать, или отказаться от тех «ко-робок» с товаром, которые им предлагают: у них нет права селективной по-купки одних, более привлекательных, камней и отказа от других. Это объяс-няется двумя причинами: во-первых, цены определяются для среднего со-става, каждого качества, и, естественно, отдельные камни могут стоить до-роже или дешевле этой усредненной цены; во-вторых, если из «коробки» вы-вести самые ликвидные камни, оставшийся товар становится менее привле-кательным и его трудно или даже невозможно продать.
5. Конечно, ЦСО должна быть достаточно мощной в финансовом отношении, чтобы иметь возможность предложить главным производителям выгодные контракты с высоким уровнем цен и гарантированных закупок с тем, чтобы последние не стремились продавать свой товар самостоятельно . Такие гарантированные закупки обеспечиваются применением квот, рассчи-танных в зависимости от производственной мощности данного производите-ля и ее соотношения с глобальной стоимостью алмазов, проданных ЦСО в каждом отчетном году. Цены, по которым платят производителям, основаны на тех ценах, которые, по мнению ЦСО, рынок может выдержать, и, прини-мая свои решения, ЦСО учитывает цены на бриллианты, соответствующие различным категориям алмазов, из которых эти бриллианты изготовлены . Это, конечно, не самые высокие цены, установленные за отдельные катего-рии, и поэтому главные производители не могут рассчитывать на то, что они обязательно получат наивысшие цены, предлагаемые на рынке. Зато когда рынок падает, очень возможно, что цены, по которым ЦСО платит, превос-ходят те, что предлагаются на рынке, - так было в прошлом и так происходит теперь с определенными категориями алмазов при любом положение рынка.
6. ЦСО должна, так же, обладать достаточными финансовыми сред-ствами, чтобы быть в состоянии, если где-нибудь и когда-нибудь появляется бесконтрольное производство алмазов в объеме, достаточном для отрица-тельного влияния на рынок, скупать, соперничая с другими покупателями, необходимое количество этих алмазов с целью вернуть себе контроль над рынком .
7. Наконец, финансовые средства ЦСО должны позволить ей скла-дировать алмазы в объеме, диктуемом рынком. Это значит, что она должна быть достаточно сильна, чтобы не поставлять рынку алмазов больше, чем требуется. Создавая и финансируя «сток-буфер», она должна добиться того, чтобы цены оставались на оптимальном уровне и алмазы продолжали быть редким товаром. Это обязанность является дорогостоящей . Во время сни-жения спроса стоки ЦСО достигали двух миллиардов долларов и остаются на очень высоком уровне и на сегодняшний день.
2.2. Специальные принципы международно-правового регулирования оборота алмазов
Новым шагом в развитии международно-правового регулирования оборота алмазов стала разработка специальных принципов. Они являются по своей сути локальными нормами. Исторически они сложились как частно-правовые принципы деятельности субъектов оборота алмазов. Возникшее международное публично-правовое регулирование должно опираться на су-ществующие “правила игры”. Это касается и признания особых свойств ал-мазов, в частности того, что алмазы в отличие от других сырьевых товаров не являются фондовым товаром , и признания принципов, регулирующих от-ношения, связанные с оборотом алмазов, и т.д. Обычные нормы, регулирую-щие отношения государств и транснациональных корпораций, стали приме-няться в межгосударственных отношениях. Ряд государств в двусторонних договорах взяли на себя обязательства в отношении третьих стран . Данные обязательства перед не участниками договоров должны рассматриваться прежде всего как норма международного обычного права, нашедшая свое подтверждение в двустороннем договоре. Подобная мера является временной из-за отсутствия многосторонней конференции или организации, регули-рующей оборот алмазов. Иначе было бы нелогичным включать данное обяза-тельство в двусторонний договор. Специальными принципами, регулирую-щими оборот алмазов, являются принцип доверия, принцип воздержания от действий или недопущение бездействия, которые могут негативно повлиять на стабильность мирового алмазного рынка и принцип учета особых свойств алмазов .
Добросовестное выполнение международных обязательств (Pacta Sunt Servanda). Каждое государство обязано добросовестно выполнять обязатель-ства, принятые им в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций, вытекающие из общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров . Принцип добросовестного выполнения международных обязательств требует от государств действовать добросове-стно, разумно, без злоупотребления, произвола или дискриминации. Данный принцип получил и конвенционное подтверждение (ст. 26 Венской конвен-ции о праве международных договоров 1969 г.) .
2.1.2. Восемь правил цивилизованной торговли алмазами
В 1934 году была разработана организация торговли алмазами через ЦСО (Центрально Сбытовая Организация). В ее основе – принцип «продажи из единого источника». Этот принцип и сегодня остается практически таким же действенным механизмом, каким был более шестидесяти лет тому назад .
1. Все главные производители должны продавать свои алмазы через единую сбытовую организацию – ЦСО. От мелких производителей этого, ес-тественно, нельзя ожидать. На деле они пользуются привилегиями, предос-тавленными главным производителем, но лишь при условии, что ЦСО распо-лагает достаточной долей мировой добычи, чтобы контролировать рынок в целом. Если же какой-либо из главных производителей остается вне рамок центральной организации или удерживает долю своей продукции для незави-симой продажи на рынке, то, естественно появляются элементы соперниче-ства и начинается прямой или косвенный демпинг. Это приводит к ослабле-нию рынка, чем могут воспользоваться покупатели в ущерб всем производи-телям. Не подлежит сомнению, что любой уход какого-либо партнера из еди-ного сообщества ослабляет данное сообщество, но не обязательно укрепляет уходящего. ЦСО при этом исходит из того, что стабильности алмазной тор-говли можно достичь, только имея общие цели и единую политику главных производителей .
2. Продажа ювелирных алмазов представителям гранильных цен-тров происходит на торгах (сайтах) в Лондоне десять раз в год, небольшое количество алмазов отправляется для реализации на местных сайтах в Швей-царию и ЮАР . Согласно установившейся традиции, каждые пять недель ДТК («Даймонд трейдинг компании», входящая в состав ЦСО) получает пол-тора десятка партий алмазов из различных источников. Поступившее сырье сортируется на 14 тысяч категорий, из этих алмазов и формируются специ-альные посылки, предлагаемые затем на сайтах. За три недели до начала про-даж участники («сайтхолдеры») сообщают администрации ДТК о своих по-желаниях – что бы они хотели приобрести . Поскольку спрос и предложение совпадают редко, ДТК пытается сбалансировать свои интересы с интересами покупателей, соотнося объем и качество предлагаемого для сайтов сырья с полученным от продуцентов и хранящимся в запасах ЦСО. Объем запасов уменьшается при благоприятных условиях продажи и растет при снижении рыночного спроса. К примеру, в мае 1985 года их стоимость достигла крити-ческого уровня – 2,7 миллиарда долларов, но к концу года, благодаря активи-зации рынка, снизилась до 1,9 миллиарда долларов. В 1986 году продажи ЦСО возросли в денежном выражение на 40%, но, по оценочным данным, объем нереализованных запасов сократился ненамного – всего на 5%, однако и это позволило « Де Бирс» возобновить на двух своих рудниках в ЮАР и Намибии приостановленные ранее работы .
3. Алмазы всех главных производителей обязательно смешивают-ся ЦСО перед каждым сайтом . Ни в коем случае алмазы какого-нибудь од-ного источника не должны продаваться отдельно. В мире идентичных алма-зов из разных источников, и в различные периоды времени одни являются более привлекательными, нежели другие. Но в совокупности алмазы всех ме-сторождений друг друга взаимно дополняют.
4. Покупателям надлежит или покупать, или отказаться от тех «ко-робок» с товаром, которые им предлагают: у них нет права селективной по-купки одних, более привлекательных, камней и отказа от других. Это объяс-няется двумя причинами: во-первых, цены определяются для среднего со-става, каждого качества, и, естественно, отдельные камни могут стоить до-роже или дешевле этой усредненной цены; во-вторых, если из «коробки» вы-вести самые ликвидные камни, оставшийся товар становится менее привле-кательным и его трудно или даже невозможно продать.
5. Конечно, ЦСО должна быть достаточно мощной в финансовом отношении, чтобы иметь возможность предложить главным производителям выгодные контракты с высоким уровнем цен и гарантированных закупок с тем, чтобы последние не стремились продавать свой товар самостоятельно . Такие гарантированные закупки обеспечиваются применением квот, рассчи-танных в зависимости от производственной мощности данного производите-ля и ее соотношения с глобальной стоимостью алмазов, проданных ЦСО в каждом отчетном году. Цены, по которым платят производителям, основаны на тех ценах, которые, по мнению ЦСО, рынок может выдержать, и, прини-мая свои решения, ЦСО учитывает цены на бриллианты, соответствующие различным категориям алмазов, из которых эти бриллианты изготовлены . Это, конечно, не самые высокие цены, установленные за отдельные катего-рии, и поэтому главные производители не могут рассчитывать на то, что они обязательно получат наивысшие цены, предлагаемые на рынке. Зато когда рынок падает, очень возможно, что цены, по которым ЦСО платит, превос-ходят те, что предлагаются на рынке, - так было в прошлом и так происходит теперь с определенными категориями алмазов при любом положение рынка.
6. ЦСО должна, так же, обладать достаточными финансовыми сред-ствами, чтобы быть в состоянии, если где-нибудь и когда-нибудь появляется бесконтрольное производство алмазов в объеме, достаточном для отрица-тельного влияния на рынок, скупать, соперничая с другими покупателями, необходимое количество этих алмазов с целью вернуть себе контроль над рынком .
7. Наконец, финансовые средства ЦСО должны позволить ей скла-дировать алмазы в объеме, диктуемом рынком. Это значит, что она должна быть достаточно сильна, чтобы не поставлять рынку алмазов больше, чем требуется. Создавая и финансируя «сток-буфер», она должна добиться того, чтобы цены оставались на оптимальном уровне и алмазы продолжали быть редким товаром. Это обязанность является дорогостоящей . Во время сни-жения спроса стоки ЦСО достигали двух миллиардов долларов и остаются на очень высоком уровне и на сегодняшний день.
2.2. Специальные принципы международно-правового регулирования оборота алмазов
Новым шагом в развитии международно-правового регулирования оборота алмазов стала разработка специальных принципов. Они являются по своей сути локальными нормами. Исторически они сложились как частно-правовые принципы деятельности субъектов оборота алмазов. Возникшее международное публично-правовое регулирование должно опираться на су-ществующие “правила игры”. Это касается и признания особых свойств ал-мазов, в частности того, что алмазы в отличие от других сырьевых товаров не являются фондовым товаром , и признания принципов, регулирующих от-ношения, связанные с оборотом алмазов, и т.д. Обычные нормы, регулирую-щие отношения государств и транснациональных корпораций, стали приме-няться в межгосударственных отношениях. Ряд государств в двусторонних договорах взяли на себя обязательства в отношении третьих стран . Данные обязательства перед не участниками договоров должны рассматриваться прежде всего как норма международного обычного права, нашедшая свое подтверждение в двустороннем договоре. Подобная мера является временной из-за отсутствия многосторонней конференции или организации, регули-рующей оборот алмазов. Иначе было бы нелогичным включать данное обяза-тельство в двусторонний договор. Специальными принципами, регулирую-щими оборот алмазов, являются принцип доверия, принцип воздержания от действий или недопущение бездействия, которые могут негативно повлиять на стабильность мирового алмазного рынка и принцип учета особых свойств алмазов .
3,000 руб.
Похожие работы:
Правовое регулирование международных воздушных перевозок ➨
Введение В развитии политических, экономических и культурных отношений между странами торговля приобретает ...
географическое направление и товарная структура международной торговли ➨
В основе объединения национальных хозяйств в единое всемирное хозяйство лежит международное разделение труда ...
Правовое регулирование международной торговли алмазами в мире ➨
2.3.1. Монополия Де Бирс и ее роль в регулирование алмазного рынка
Крупнейшей мировой компанией, контролирующей ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам