ГлавнаяГотовые работы Способы продажи турпродукта туроператорами.

Готовый реферат

на тему:

«Способы продажи турпродукта туроператорами.»









Цена: 750 руб.

Номер: V8371

Предмет: Маркетинг

Год: 2007

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
1. Способы продажи турпродукта туроператорами.

Туроператоров можно назвать оптовыми торговцами. Это специалисты, которые комплектуют пакеты туристских услуг, договариваясь о специальных тарифах в авиакомпаниях, бронируя блоки номеров в гостиницах, заключая договора с наземными службами и работая с другими местными поставщиками туристских услуг.

Туроператоры продают основные компоненты своих туров большому количеству туристов по фиксированным ценам непосредственно напрямую или через турагентов. Некоторые туроператоры сосредоточивают свою деятельность на поощрительных турах (интенсив-турах) для служащих компаний или профессиональных ассоциаций, другие специализируются на определенных туристских направлениях и создают простые пакеты туров, которые, например, включают авиабилет по специальному тарифу плюс 6 ночей в конкретной гостинице. Другие выбирают аэропорты в крупных городах для начала путешествия, а затем направляют свои тургруппы по всем направлениям, на различные сроки для удовлетворения широкого спектра интересов.

Оптовики договариваются с поставщиками туристских услуг о снижении стоимости фиксированного тура до максимально возможного уровня. После включения прибыли для себя туроператоры выставляют цену пакета услуг для покупателей в сумме, которая, как они надеются, будет и привлекательной, и конкурентной. Турагенты, авиакомпании и другие компании продают эти пакеты туров своим клиентам, зарабатывая фиксированные комиссионные, уже включенные в цену каждого реализуемого пакета услуг. Некоторые туроператоры предоставляют дополнительные премии за увеличение объема продаж и за реализацию более дорогих вариантов туров и услуг.





2. Стратегия освоения новых рынков компании Travelescope



Анализ показывает, что компании, успешно конкурирующие в сфере туризма, руководствуются тремя стратегическими методами, применяемыми как отдельно, так и в сочетании:

1. развитие действующего продукта по сложившимся направлениям туризма;

2. расширение географии поездок и продаж за счет новых районов туристского назначения;

3. введение встречных сфер туристской деятельности, в том числе через создание новых компаний.

Развитие за счет новой туристской продукции на базе сложившейся отрасли. Всего лишь несколько компаний могут развивать свое дело год за годом, реализуя на рынке только один продукт. Успех многих предприятий достигался иной стратегией - созданием нового продукта в их деятельности. Так, туристская компания «Travelescope» применила именно этот метод, чтобы взломать посредством новых туров и рынков существующий туристский бизнес, ежегодно расширяя рынок своего туристского предложения.

«Travelescope» развивается за счет систематического введения новых маршрутов и туров, а также новых типов программ пребывания. Существенным элементом данной стратегии является сознательное поощрение специфической законченности рынка. Например, «Travelescope» развивала не только новые пакеты туров, но и соответствующие программы для различной по своим потребностям клиентуры. Указанная компания имеет специалистов, менеджеров по продаже и программистов, которые с помощью компьютеров и информационных систем развили до автоматизма собственную систему продаж и туристской деятельности. Новые туры и услуги в сочетании с рынком спроса позволили корпорации расширить свой рынок в отдельных регионах и достичь замечательных показателей в развитии фирмы.

Рост объема деятельности почти в 1000 раз за последние 6 лет достигнут в «Travelescope» за счет продолжающегося удовлетворения рынка спроса на услуги туризма, т.е. новой программы на базе действующих возможностей, а также быстрого ее распространения в близлежащих странах.

Развитие новых видов деятельности. «Travelescope» достигла достойного развития при помощи использования третьего вида стратегии - вступила в новые сферы деятельности или бизнеса. «Travelescope» обладающая конкретным интересом в системе развития и реализации туристских программ и транспортных перевозок, осознала, что сам по себе интерес и навыки не обеспечат ей соответствующее развитие поступлений и рост прибыли. Руководство компании решило вложить средства в строительство, транспортные доставки и туризм. И сегодня «Travelescope» стала наиболее представительной компанией в туристской инфраструктуре разных стран. Экономический рост компании - ежегодно десятки процентов - стал возможен в результате переключения капитала из устоявшегося бизнеса с Западной Европой в новую альтернативную сферу деятельности в Хорватии. Несмотря на пресс конкуренции на туристском рынке, а также отдельные трудности, фирма успешно наращивает свой бизнес в строительстве.

Первоначально туризм был подчинен продвижению туров в США, но затем было вложение в развитие поездок во Францию и Испанию. Следующий шаг - ускоренное развитие маршрутов и туров в страны Северной Африки и Бенилюкса. В течение 5 лет компания достигла значительного роста объемов продаж и поступлений.

В выборе соответствующей стратегии необходимо иметь в виду, что подходы, изложенные выше, могут достаточно совпадать. В действительности, большинство компаний часто сочетают различные виды стратегии, чтобы разработать программы развития на несколько лет.
750 руб.

Похожие работы:

Происхождение купли-продажи. Понятие и особенности договора купли-продажи. 

Введение

Переход России на рыночные рельсы экономики предопределил возросшую роль гражданско-правового ...

Способы продвижения турпродукта 

Введение
Целью большинства турфирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения ...

Поиск по базе выполненных нами работ: