Готовая контрольная работа
на тему:«Способы продвижения турпродукта»
Цена: 750 руб.
Номер: V9754
Предмет: Маркетинг
Год: 2006
Тип: контрольные
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Целью большинства турфирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей и тем самым обеспечивал бы увеличение бизнеса. Планирование продукта – это важный компонент в развитии прибыльного и продолжительного бизнеса.
Вторым важным компонентом является продвижение туристского продукта.
Продвижение туристского продукта — это комплекс способов, направленных на его реализацию, включающий рекламу, участие в специализированных выставках, ярмарках, организацию ин¬формационных центров, издание каталогов, буклетов и др.
Целью деятельности по продвижению товаров и услуг явля¬ется создание спроса на эти товары и услуги.
Использование средств по стимулированию спроса в области туризма нацелено не только на конечного потребителя, но и на многочисленных производителей туруслуг, посредников (турагентов, туроператоров), а также на свои контактные «аудитории» (средства массовой информации, финансовые и страховые компании, общественные организации).
Для того чтобы продать продукт, необходимо:
- привлечь внимание потенциальных потребителей;
- вызвать интерес у потребителей к продукту;
- вызвать желание у потребителей купить данный продукт;
- стимулировать покупателей к реальному действию.
В туризме широко используются такие средства стимулиро¬вания спроса, как реклама, включающая печатные издания, ознакомительные туры и многое другое.
I. Формирование турпродукта
После того как туроператор определил круг своих партнеров и поставщиков для реализации замысла тура, он приступает к формированию основного и дополнительного комплексов услуг, включаемых в тур. Этот этап предусматривает действия по комплектации тура из услуг партнеров или поставщиков на основе их реального предложения. В отличие от разработки замысла тура, где туроператор только предполагает набор услуг для вклю¬чения в тур, на этапе формирования создается конкретный па¬кет туристского предложения, ориентированный на реальный спрос. Таким образом, образуется основа тура, которая, как пра¬вило, включает в себя следующие элементы: целевое назначение тура, разработку туристского маршрута, планирование услуг про¬живания, питания, транспортировки, медицинского страхова¬ния туристов, программу тура и др.
Похожие работы:
Введение
В современном промышленном птицеводстве (как отечественном, так и зарубежном) используются клеточные ...
Оптимизация процессов продвижения товаров на рынок ➨
1 Общетеоретический раздел
1.1 Понятие продвижения товаров на рынок, его функции и цели.
Продвижение ...
Методы продвижения гостиничного продукта. ➨
ВВЕДЕНИЕ
Гостиничный бизнес направлен на обеспечение приезжих людей временным проживанием, питанием, а ...
Характеристика спонсоринга и продукт-плейсмента как видов продвижения продукции ➨
3. Характеристика продукт-плейсмента
3.1. Понятие продукт-плейсмента
Продукт-плейсмент (от англ. «Product Placement») ...
Способы продажи турпродукта туроператорами. ➨
1. Способы продажи турпродукта туроператорами.
Туроператоров можно назвать оптовыми торговцами. Это специалисты, ...