ГлавнаяГотовые работы Способы продвижения турпродукта

Готовая контрольная работа

на тему:

«Способы продвижения турпродукта»









Цена: 750 руб.

Номер: V9754

Предмет: Маркетинг

Год: 2006

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

Целью большинства турфирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей и тем самым обеспечивал бы увеличение бизнеса. Планирование продукта – это важный компонент в развитии прибыльного и продолжительного бизнеса.

Вторым важным компонентом является продвижение туристского продукта.

Продвижение туристского продукта — это комплекс способов, направленных на его реализацию, включающий рекламу, участие в специализированных выставках, ярмарках, организацию ин¬формационных центров, издание каталогов, буклетов и др.

Целью деятельности по продвижению товаров и услуг явля¬ется создание спроса на эти товары и услуги.

Использование средств по стимулированию спроса в области туризма нацелено не только на конечного потребителя, но и на многочисленных производителей туруслуг, посредников (турагентов, туроператоров), а также на свои контактные «аудитории» (средства массовой информации, финансовые и страховые компании, общественные организации).

Для того чтобы продать продукт, необходимо:

- привлечь внимание потенциальных потребителей;

- вызвать интерес у потребителей к продукту;

- вызвать желание у потребителей купить данный продукт;

- стимулировать покупателей к реальному действию.

В туризме широко используются такие средства стимулиро¬вания спроса, как реклама, включающая печатные издания, ознакомительные туры и многое другое.





I. Формирование турпродукта

После того как туроператор определил круг своих партнеров и поставщиков для реализации замысла тура, он приступает к формированию основного и дополнительного комплексов услуг, включаемых в тур. Этот этап предусматривает действия по комплектации тура из услуг партнеров или поставщиков на основе их реального предложения. В отличие от разработки замысла тура, где туроператор только предполагает набор услуг для вклю¬чения в тур, на этапе формирования создается конкретный па¬кет туристского предложения, ориентированный на реальный спрос. Таким образом, образуется основа тура, которая, как пра¬вило, включает в себя следующие элементы: целевое назначение тура, разработку туристского маршрута, планирование услуг про¬живания, питания, транспортировки, медицинского страхова¬ния туристов, программу тура и др.
750 руб.

Похожие работы:

Способы содержания птицы. 

Введение

В современном промышленном птицеводстве (как отечественном, так и зарубежном) используются клеточные ...

Оптимизация процессов продвижения товаров на рынок 

1 Общетеоретический раздел

1.1 Понятие продвижения товаров на рынок, его функции и цели.

Продвижение ...

Методы продвижения гостиничного продукта. 

ВВЕДЕНИЕ

Гостиничный бизнес направлен на обеспечение приезжих людей временным проживанием, питанием, а ...

Характеристика спонсоринга и продукт-плейсмента как видов продвижения продукции 

3. Характеристика продукт-плейсмента
3.1. Понятие продукт-плейсмента
Продукт-плейсмент (от англ. «Product Placement») ...

Способы продажи турпродукта туроператорами. 

1. Способы продажи турпродукта туроператорами.
Туроператоров можно назвать оптовыми торговцами. Это специалисты, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: