ГлавнаяГотовые работы Эволюция, сущность и особенности российской предпринимательской деятельности и ее функционирование.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Эволюция, сущность и особенности российской предпринимательской деятельности и ее функционирование.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V8384

Предмет: Экономика предпринимательства

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2.3. Организация оптовых закупок



Важным направлением деятельности торговых и коммерческих работни-ков предприятия по формированию ассортимента отдела «Сделай сам» должна стать продуманная и систематическая работа по поиску перспективных по-ставщиков намеченной к расширению продукции.

Основу данной деятельности в нашей работе будет составлять определе-ние основных направлений поиска информации о поставщиках. При этом на наш взгляд приоритет должен отдаваться следующим основным направлениям поиска на которые необходимо сориентировать коммерческий отдел нашего предприятия:

 Универсальные поставщики, ассортимент которых отличается значи-тельной глубиной и насыщенностью. Особое внимание следует уде-лить иногородним поставщикам, которые достаточно долго присутст-вуют на рынке и имеют сложившуюся репутацию.

 Узкоспециализированные оптовые посредники, которые формируют у себя полный перечень товаров одной или нескольких взаимосвязанных товарных групп.

 Официальные представители или дистрибьюторы производителей раз-личных товаров. Их несомненным достоинством в нашем случаи явля-ется то, что у них присутствует широкий перечень товаров различных фирм, которые они представляют по ценам производителей с доста-точно близким расположением от нашего города. Данную систему не-обходимо использовать при поставках сложных технических товаров иностранного производства.

 Отечественные производители инструментальных товаров (и другой продукции представленной в магазине). Данную схему поставки, воз-можно, использовать при ориентировании расширения ассортимента отдела по направлению включения в него продукции отечественных производителей продукции для ремонта помещений.

Основываюсь на описанных выше перспективных направлениях поиска деловых партнёров мы предлагаем следующую схему обеспечение информации данной деятельности (табл. 3)

Таблица 3

Схема информационного обеспечения отдела

Характер информации о поставщиках продукции Примерный ассортимент товаров по-ставщиков

Универсальные поставщики.

В качестве основных источниках инфор-мации о них необходимо использовать уни-версальные коммерческие издания каталож-ного типа. Это прежде всего «Товары и це-ны», «Оптовый рынок», «Строительные ма-териалы в Москве», «Золотые страницы Мо-сквы» и т.п. Ассортиментный перечень данной группу предполагаемых деловых партнёров отлича-ется очень широким разнообразием и вклю-чает в спой состояв сотни товарных под-групп. В тоще время по глубине отдельных подгрупп он уступает другим источникам.



Узкоспециализированные оптовые по-средники.

В качестве основных источников инфор-мации о них необходимо ориентироваться прежде всего на специальную периодиче-скую литературу – «Отделочные и строи-тельные работы», «Современная стройка», «Ремонт квартир», «Интерьер» и т.п.

В тоже время можно использовать и еже-годные каталогу типа – товарные каталоги, рыночные каталоги, тематические справоч-ники, Товарно-фирменные справочники и т.п. Несомненным достоинством данного на-правления деятельности будет являться то, что в ассортиментном перечне данных по-ставщиков и посредников присутствует пол-ный перечень интересующий наш отдел про-дукции. Ассортимент отличается значитель-ной насыщенностью и очень высокой глуби-ной. Это происходит потому, что данная ка-тегория посредников аккумулирует на фирме продукция большого числа производителей продукции аналогичного профиля. При этом цену устанавливаются на средне-низком.

Официальные представители или ди-стрибьюторы производителей различных товаров.

В настоящее время большинство дилеров и дистрибьюторов проводят активную ин-формационную политику по доведению све-дений о себе до оптовых и родненных по-средников.

При формировании ассортимента из дан-ного источник необходимо учитывать что он проигрывает по ширине и насыщенности предыдущем, хотя и может превосходить их по насыщенности.

Отечественные производители инст-рументальных товаров.

Информацию о данной группе поставщи-ков возможно получить из различных перио-дических и специализированных изданий.

Большая роль при этом принадлежит ка-талогам, прайс – листам, накладным, объяв-лениям в газетах и другим традиционным источникам. Ассортиментный перечень отечественных производителей отличается достаточно ста-бильным ассортиментом продукции, который однако существенно уступает иностранным фирмам. В тоже время данный источник по-ставок обладает стабильным качеством и от-носительно низкими ценами на продукцию.



Как следует из выше приведенного анализа, каждое из направлений по-полнения ассортимента предприятия обладает положительными и отрицатель-ными сторонами и может расцениваться, как самостоятельное направление дея-тельности, поскольку будет осуществляться не параллельно остальным, в до-полнение им.

Текущая коммерческая деятельность отдела осуществляется на основе различной документации из которой ведущее место занимает договора поста-вок и договора купли продажи.

Основная работа по заключению договоров принадлежит коммерческому отделу, который осуществляет поиск партнеров, налаживает с ними деловые отношения, проводит переговоры и заключает контракты. Отдельно следует отметить тот факт что при заключении договоров привлекаются и продавцы, которые ездят в командировки, доля того чтобы осуществить отборку товаров в соответствии с договором или на месте определить перечень товаров, который будет являться предметом договора и который подлежит поставки. В отделе используются стандартные договора.

Важное значение в деятельности отдела принадлежит товарным запасам.

Уровень товарных запасов в отделе в 2007 году составил отношение то-варных запасов на конец года (которые составили 2800 т. р.) к однодневному товарообороту, который составлял 19,1 т. р. (7000 т. р. / 365 дней).

Уровень товарных запасов = 2800 / 19,1 = 146,5 дней.

Данный показатель является достаточно высоким и свидетельствует о на-личии значительных товарных запасов по отношению к товарообороту.

Следующим показателем товарных запасов является товарооборачивае-мость, которая в нашем случае будет определена во времени и скорости обра-щения. Для того, чтобы определить данные показатели необходимо найти сред-ние товарные запасы за 2006 год. Средний товарный запас будет найден на ос-нове информации о товарных запасах за 4 квартала, величина которых состав-ляла: 1 кв. – 1100 т. р., 2 кв. – 3100 т. р., 3 кв. – 2200 т. р., 4 кв. – 2800 т. р.

Таким образом, средний товарный запас будет равен:

ТЗср = (0,5*1100 + 3100 + 2200 + 0,5 * 2800)/ (4-1) = 7250/3 = 2417 т. р.

На основании данной информации мы можем рассчитать время товарного обращения в днях, который составляет средний товарный запас умноженное на число дней в периоде и деленное на объем товарооборота за анализируемый период.

Обдн = 2417 * 365 / 7000 = 126 дней

Скорость товарного обращения в числе оборотов составит отношение то-варооборота к средним товарным запасам.

Обр = 7000 / 2417 = 2,9 оборотов.

На основании приведенного расчета мы делаем вывод о том, что товар-ный запас отдела в течение 2006 года составил 2,9 оборота.



ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ХОЗЯЙСТВЕН-НЫХ СВЯЗЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ

3.1. Разработка совершенствования ассортиментной политики на ос-нове новых хозяйственных связей



В основе ассортиментной политики отдела «Сделай сам» должны быть заложены факторы, которые формируют ассортиментную политику предпри-ятия. Именно под действием данных факторов необходимо разрабатывать ре-комендации по совершенствованию ассортимента отдела. Действие этих фак-торов проявляется в следующем:

• На данный момент времени наблюдается тенденция к постепенному расши-рению торговли в области в целом и по группе товаров для ремонта в част-ности. В среднем темп роста продаж составляет 8 – 10 %, а в перспективе может возрасти до 12 – 15 % в год, что является для магазина достаточно хорошей тенденцией. В этих условиях руководство отдела должно прово-дить систематическую политику, направленную на постоянное расширения ассортимента магазина путем включения в него как новых подгрупп (не ме-нее 5 - 6 подгрупп товаров в год) так и разновидностей товаров (150 – 250 новых моделей в дополнение к уже представленной продукции).

• В связи с постепенным оживлением отечественной промышленности на рынке товаров для ремонта появляется достаточно большое количество, как новых производителей, так и производителей которые традиционно выпус-кают данную группу товаров. Следует отметить тот факт, что продукция данных производителей пользуется традиционным спросом среди предста-вителей целевых сегментов рынка, на которые ориентирована деятельность исследуемого предприятия. В среднем доля продаж отечественных товаров увеличилась с 25 до 40 % в общем объёме реализуемых товаров. В подгруп-пе электротоваров данное соотношение достигает 65 и 35 % соответственно. Вследствие этой тенденции в отделе необходимо постоянно расширять при-сутствие товаров отечественных производителей.

• Выход на отечественный рынок малоизвестных производителей из стран восточной Европы, Ближнего Востока и т.п. речь идёт о относительно не-больших предприятиях, которые мало известны за пределами своих стран и не являются мировыми лидерами в производстве товаров определённых ка-тегорий. Вследствие этого при относительно высоком качестве товаров их продукция имеет невысокий уровень цен и хорошо известна профессиона-лам. Тем не менее, спрос на такую продукцию постоянно расширяется. По-этому за счёт данных товаров необходимо увеличивать насыщенность ассор-тимента. На наш взгляд в год необходимо включать в ассортимент не менее 50 – 100 разновидностей продукции данной номенклатуры.
1,200 руб.

Похожие работы:

Налогообложение предпринимательской деятельности 

Одним из основных средств государственного регулирования предпринимательской деятельности и экономики в целом ...

Поиск по базе выполненных нами работ: