ГлавнаяГотовые работы Человек как биологическое и социальное явление.

Готовый реферат

на тему:

«Человек как биологическое и социальное явление.»









Цена: 750 руб.

Номер: V8423

Предмет: Социология

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
3. Биологическое и социальное в психике человека



Понимание человека, его природы, его места в мире. Человек понимается прежде всего как деятельностное, активное существо, призванное к преобразованию мира. Он - сила, противостоящая природе, вторгающаяся в ее процессы, преобразующая объекты природы в необходимые для себя предметные формы.

Деятельность человека направлена вовне, на преобразование и переделку внешнего мира.

Отношение к идеям господства силы и власти. Пафос преобразования мира порождает особое отношение к этим идеям. В обществах традиционного типа власть выступала как непосредственное господство или же зависимость одного человека от другого.

Это были отношения личной зависимости, на смену которым приходят отношения вещной зависимости; сущность последних определена всеобщим обменом результатами деятельности, приобретающими форму товара. Поэтому власть и господство предполагают здесь владение и присвоение товаров. Товарными ценностями становятся вещи, выраженные в денежном эквиваленте.

Активный, деятельный субъект, утверждающий себя в воздействии на внешний мир, - так называемый фаустовский тип личности,- формируется прежде всего в ипостаси экономического человека.

Гражданское общество, правовое государство, автономия личности - важные компоненты в системе ценностных приоритетов техногенной цивилизации.

Деятельность и активность человека рассматривается как реализация творческих возможностей, прав и свобод личности.

Если в традиционных культурах индивид и личные свободы не признавались в качестве ценностных категорий и личность реализовывалась только через принадлежность к некоей корпорации, жестко закреплялась в той или иной социальной общности, в кастово-сословной системе, то в техногенных обществах доминируют иные идеалы и ценности.

«В самом худшем времени европейской истории, - писал А.И.Герцен, имея для сравнения российскую, - мы встречаем некоторое уважение к личности, некоторое признание независимости, некоторые права, уступаемые таланту, гению. Несмотря на всю гнусность тогдашних немецких правительств, Спинозу не послали на поселение, Лессинга не секли или не отдали в солдаты. В этом уважении не к одной материальной, но и нравственной силе, в этом невольном признании личности один из великих принципов европейской жизни» .

Суверенность личности, характерная для европейской цивилизации, освобождает человека от жесткой связанности с традициями различных социальных общностей и корпораций.

Он не сращен с той или иной социальной ролью, способен гибко менять свои отношения с другими людьми, попадая в различные социальные общности и осваивая различные культурные традиции. Индивидуальность здесь превалирует над коллективностью.

Ценность научной рациональности можно считать фундаментальной составляющей в системе ценностей техногенной цивилизации. Это ценность объективного и предметного знания, раскрывающего сущностные связи вещей, их природу и законы, в соответствии с которыми могут изменяться и можно изменять вещи.

Это установка на постоянное приращение объективного знания о мире, требование постоянной новизны как результата исследования.
750 руб.

Похожие работы:

Политика как социальное явление. 

Политика — одно из наиболее распространенных и многозначных слов в русском языке, да и во многих других языках ...

Политика как социальное явление 

Политика — одно из наиболее распространенных и многозначных слов в русском языке, да и во многих других языках ...

Воспитание как социальное явление. Цели воспитания 

Воспитание растущего человека как формирование развитой личности составляет одну из главных задач современного ...

политака как социальное явление. 

Среди основных приемов, подходов и методов, используемых в политологии можно выделить следующие:
1. Институциональный ...

Религия как социальное явление, обозначить роль религии в современном обществе. 

Введение
«Религия как социальное явление. Роль религии в современном обществе» – одна из важных и актуальных ...

Поиск по базе выполненных нами работ: