ГлавнаяГотовые работы Принципы управления фирмы'

Готовая курсовая работа

на тему:

«Принципы управления фирмы'»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V8429

Предмет: Менеджмент

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА



ООО «Образовательный центр «New-тон» осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законом РФ «Об образовании», иными законодательными актами Российской Федерации, договором с учредителями, приказами и решениями Министерства образования и науки, настоящим уставом, локальными актами школы.

Организационно - правовая форма «Образовательный центр «New-тон» общество с ограниченной ответственностью.

Общество является юридическим лицом и действует на основании устава и учредительного договора, имеет собственное имущество, самостоятельный баланс и расчетный счет.

Учредителями создаваемого предприятия являются 2 физических лица.

Общество является владельцем:

денежных средств, переданных ему Участниками;

услуг, произведенных Обществом в результате хозяйственной деятельности;

полученных доходов, а также иного имущества, приобретенного Обществом на других основаниях, разрешенных законодательством РФ.

Высшим органом управления ООО «Образовательный центр «New-тон»

является совет учредителей, каждый учредитель имеет количество голосов, пропорционально размеру их доли в уставном фонде. К исключительной компетенции совета учредителей относятся вопросы определения основных направлений экономического развития, утверждение планов и отчетов .

Руководство деятельностью предприятия ведет директор. Он самостоятельно решает вопросы деятельности предприятия, действует от своего имени, имеет право подписи, распоряжается имуществом предприятия, осуществляет прием и увольнение работников.

Директор несет материальную и административную ответственность за достоверность бухгалтерского и статистического отчетов.

Право юридического лица у школы в части ведения финансово-хозяйственной деятельности, предусмотренной настоящим уставом, возникло с момента её государственной регистрации.

Право на ведение образовательной деятельности возникли с момента выдачи ей лицензии.

Деятельность школы основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.



2.2. ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ООО «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «NEW-ТОН»



В сфере образовательной деятельности принципы управления носят особый характер. Принципы управления в этой отрасли подразумевают основные руководящие положения, на которые ориентируются руководители образовательной организации и которые определяют требования, содержание, структуру, организацию процессов обучения и воспитания будущих специалистов. Система принципов менеджмента в образовательной деятельности является открытой для развития и может пополняться другими принципами в ходе ее практического освоения и дальнейшего теоретического осмысления. Каждый принцип формирует «под себя» систему требований, выполнение которых в значительной степени способствует совершенствованию менеджмента в образовательной организации.

Принципы менеджмента в организациях образования

Принцип уважения и доверия к человеку — основополагающий и системообразующий в педагогическом коллективе. Этот принцип выдвигает конкретные требования к руководителю и педагогам:

уважайте личное достоинство человека, признавайте за ним соответствующие права и возможности;

уважайте и берегите человека в себе и в других;-

предоставляйте личности свободу выбора;

доверяйте человеку, его потенциальные возможности неисчерпаемы;

создавайте атмосферу доверия на основе взаимоуважения;

уважая человека, проявляйте к нему достаточно высокую требовательность;

создавайте обстановку, в которой он может проявить себя, раскрыть свои возможности;

максимально развивайте инициативу, творческие способности, умение найти себя в коллективе;

поощряйте достижения и личный вклад каждого в общее дело;

гарантируйте каждому педагогу и учащемуся личную защищенность в коллективе.

Уважение и доверие к человеку — высшее проявление гуманизма в управлении!

Принцип целостного взгляда на человека. Из него тоже вытекает целый ряд конкретных требований к.руководителю:

стройте свои отношения с педагогами не как должностное лицо с подчиненными, а как человек с человеком;

не ограничивайте отношения только должностными обязанностями, вникайте в жизнь, духовный мир и стремления педагога, иначе он неизбежно будет чувствовать отчужденность;

помните, что жизнь педагога и учащегося не ограничивается только часами, проведенными в учебном заведении, она гораздо шире и богаче;

общаясь с педагогом, никогда не забывайте, что его работа в то же время составляет большую часть его жизни, она определяет его жизнь, сделайте все возможное, чтобы часы, дни, годы, проведенные на работе, были для него светлыми и радостными;

менеджер должен быть причастен к образу жизни членов педагогического коллектива, он должен понимать, в чем состоят общие потребности;

создавайте обстановку, чтобы личность педагога раскрывалась в ней не только своими служебными сторонами, но и другими, скрытыми от окружающих, но очень ценными для коллектива;

встречайтесь с педагогами не только в формально-официальной обстановке, но и в такой, где можно просто пообщаться, «поговорить по душам» .

Принцип сотрудничества в управлении предусматривает перевод управления с монологической на диалогическую основу, переход от коммуникации к общению, от субъектно-объектных к субъектно-субъектным отношениям. Отсюда вытекают следующие требования:

считайтесь с человеком как с активным фактором, а не пассивным элементом педагогической системы;

знайте и учитывайте личные качества педагогов и на основе этого формируйте оптимальные социально-педагогические связи между ними, создавайте рабочую высокопродуктивную атмосферу в образовательной организации;

цените в педагоге гуманное отношение к учащимся, компетентность, инициативу, ответственность. Всегда помните, что вам требуется не подчиненный, а сотрудник, человек дела;

создавайте атмосферу не только возложения на педагога ответственности, но и принятия ее, осознания им роли и необходимости участия в процессе управления и общественной жизни;

бережно относитесь к проявлению любой педагогически целесообразной инициативы со стороны своих заместителей и требуйте от них того же по отношению к педагогам;

основами совместной деятельности руководителя и педагогического коллектива должны быть: человечность, сознательная дисциплина, инициатива, педагогически разнообразная работа;

сначала пристальное внимание, анализ, диагноз, потом принятие решения — вот основа сотрудничества;

одной из повседневных основных задач деятельности менеджера является соединение, «притесывание» одной педагогической индивидуальности к другой, объединение их в рабочее единство;

чутко и бережно относитесь к педагогу, помните, что самой страшной бедой для школы является противоборство администрации и педагогов.

Принцип социальной справедливости — важнейшее руководящее положение, на основе которого осуществляется управление. Здесь надо выделить следующие требования:

стремитесь равномерно распространять не только учебную, но и общественную нагрузку среди педагогов, осторожно и постепенно включая их в социальную структуру;

создавайте условия и предпосылки, дающие возможность проявить свои профессиональные и другие способности не только «педагогическим звездочкам», но и всем педагогам;
1,200 руб.

Похожие работы:

Органы местного управления и самоуправления в республики Беларусь 

ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы дипломной работы. Вопрос о сущности местного самоуправления теснейшим образом связан ...

Основные школы управления. Принципы управления туристической организацией. 

Введение

Управление как деятельность по целенаправленному объединению действий людей существует с незапамятных ...

Принципы управления. "Принцип здравого смысла" в менеджменте. 

Принципы управления относятся к числу важнейших категорий управления. Под ними понимают основные фундаментальные ...

Сущность управления рисками и приемы управления ими 

Введение
Финансовая деятельность предприятия во всех ее формах сопряжена с многочисленными рисками, степень ...

Поиск по базе выполненных нами работ: