Восприятие, понимание и практика PR существенно зависят от экономической ситуации, зрелости общества. Если опираться на хорошо известную периодизацию развития PR, то можно говорить о четырех основных моделях (трактовках) PR и соответствующих им подходах: манипулировании, информировании общественности, ориентации на взаимопонимание, социальном партнерстве.
1,200 руб.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. ……………………………………………………………………………4
1.1. Сущность политического пиара кандидатов на выборах………………..4
1.2. PR технологии для продвижения кандидата на выборах………………..8
Глава 2……………………………………………………………………………11
2.1. Технология формирования Российского пиара кандидатов на выборах..11
2.2. «Черный» пиар на выборах………………………………………………..16
Заключение………………………………………………………………………23
Список используемой литературы……………………………………………..24
Приложение
1,200 руб.
1. Великий французский пиар. http://www.protiv.tv/publ/10-1-0-23.
2. Выборы http://www.enter-polit.ru.
3. Как можно преодолеть "черный пиар"? http://www.polit.nnov.ru.
4. «Новая политика»: Миф о «черном пиаре» или о свободе врать. Российский PR-портал ttp://www.raso.ru.
5. Новая техника пиара 2003.07.16 http://news.pravda.ru/politics.
6. Прокофьева А.Предвыборный брендинг. http://gazeta.birga.ru.
7. Технологии формирования и продвижения имиджа политического лидера в условиях общества мссмедиа. http://www.sovetnik.ru.
8. Черешков А.В.: «Выборы – это поле военных действий для политтехнологов» http://www.kapital-ural.ru.
9. Шаехова Ю. Пиар и выборы (комментарии экспертов). http://vybory.org/articles/23.html.
10. http://www.oko.by/2008/02/22. Перед выборами Россия решила опубликовать список существующего «черного пиара».
11. http://www.politpr.org.ua.
1,200 руб.