ГлавнаяГотовые работы Управление персоналом на предприятии (Кирпичный завод

Готовая курсовая работа

на тему:

«Управление персоналом на предприятии (Кирпичный завод»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V8536

Предмет: Менеджмент

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2.2. Структура источников набора кадров в ООО «Кирпичный завод»



Таким образом, в организации набор работников осуществляется в основном через объявления в газетах и консультационные (рекрутинговые) агентства. При этом при отборе кандидатов на руководящие вакантные должности организация пользуется услугами рекрутинговых компаний, а при подборе остальных работников организация обращается в газету. Иногда новый работник принимается на работу через внутренний набор или другие источники.

Необходимо отметить, что в организации отсутствует четкая, эффективная система подбора персонала.

Преимущества внутреннего набора состоят в том, что работник является уже адаптированным к коллективу по сравнению с вновь принятым на работу, его способности оцениваются выше, выше и удовлетворенность трудом.

При подборе персонала в ООО «Кирпичный завод» используются следующие критерии отбора: высокая квалификация; личные качества; образование; профессиональные навыки; опыт предыдущей работы; совместимость с окружающими (личные качества).

Аттестация в ООО «Кирпичный завод» проводится только для административно-управленческого персонала. Руководитель проходит аттестацию один раз в два года; менеджеры по приемке товаров, менеджеры торгового зала, менеджеры расчетного узла – один раз в год.

Бухгалтера и товароведы проходят дополнительную учебу, посещают семинары. То есть для них организована обучающая и переобучающая система подготовки.

Товароведы бывают в командировке в Москве, где посещают ярмарки, заключают договора на поставку товаров.

На следующем рис. 2.3 представлена структура персонала организации по уровню образования.



Рисунок 2.3. Структура состава персонала ООО «Кирпичный завод» по уровню образования



Таким образом, большая часть работников организации имеют средне специальное профессиональное образование (40%). 30% работников, большая часть которых относится к младшему обслуживающему персоналу, имеют среднетехническое образование. Достаточно значительную часть (третью часть) общего штата работников организации занимают люди, имеющие высшее образование или в настоящее время получающие его.

Как уже отмечалось, предприятие предоставляет персоналу возможность дополнительного обучения по желанию и предварительному согласованию, посещения курсов персональных компьютеров.

Распределение функций управления персоналом в ООО «Кирпичный завод» представлено в следующей таблице 2.3.

Таблица 2.3

Распределение функций управления персоналом в ООО «Кирпичный завод»

Административно-управленческий персонал Функции

Прогнози-рование и планир-е

персонала Органи-

зация труда (прием, расста-

новка) Мотивация и симулир-е персонала Обучение, развитие персонала Учет, контроль,

оценка персонала

Генеральный директор  

Начальник отдела маркетинга     

Коммерческий директор     

Главный бухгалтер  

Бухгалтер 



Таким образом, генеральный директор ООО «Кирпичный завод» занимается планированием и прогнозированием потребности в персонале, а также принимает окончательное решение о приеме на работу кандидата на вакантную должность после прохождения им длительной системы оценки.

На начальнике отдела маркетинга и коммерческом директоре лежат основные функциональные обязанности по текущему управлению персоналом: они составляют оперативные планы потребности в подборе новых работников (по количеству и качеству), занимаются организацией труда, расстановкой рабочих мест (должностей), разрабатывают программы мотивации и стимулирования персонала, контролируют результаты работы, а также анализируют полученные результаты.

Бухгалтера занимаются учетом штата сотрудников, расчетом заработной платы и материальных поощрений.

Такая организация системы управления персоналом недостаточно эффективна, т.к. при более детальном ее анализе выясняется, что в процессе управления персоналом организации происходит дублирование одних функций, соответственно, происходит напрасная трата рабочего времени и сил управляющих, а также недостаточное внимание другим функциям и сферам управления персоналом, таким, например, как обучение и развитие персонала, его стимулирование.

Процесс планирования количественной потребности в ООО «Кирпичный завод» выглядит следующим образом: на совещании у главного директора руководители отделов компании (начальник отдела маркетинга, коммерческий директор, главный бухгалтер) определяют состав экспертной комиссии, в состав которой входят главные специалисты компании или руководящий персонал. Эксперты анализируют прогнозируемые показатели деятельности компании, которые предварительно готовят руководители отделов, высказывают собственное мнение о необходимости найма на работу новых работников.

Как уже отмечалось, данная система недостаточно эффективна, т.к. во-первых, она не имеет четкой, ясной структуры, по которой бы каждый раз проходил процесс подбора персонала, а так, приходится к каждому подбору персонала выстраивать процедуру, последовательность данного процесса заново; во-вторых, данная система оценки очень трудоемка, т.к. как каждый кандидат проходит по три собеседования и еще анкетирование и опросы. Она трудоемка не только для работников организации, но и сложна для претендующего на вакантное место. Собеседования больше не физически, а психологически утомляют человека, обратившегося по заявке организации. Хотя здесь главное, конечно, рационализация труда работников ООО «Кирпичный завод» по отбору персонала.

Стратегия ООО «Кирпичный завод» заключается в расширении деятельности, завоевании рынка, повышении качества услуг за счет роста производительности труда и профессионального переобучения персонала организации.

В связи с этим, ООО «Кирпичный завод» планирует укомплектовать персонал организации наиболее квалифицированными кадрами, сформировать оптимальный количественный и качественный состав персонала предприятия.

Для определения численного состава кадров предприятия сотрудники отдела кадров пользуются методом скорректированной экстраполяции, который учитывает изменения в соотношении факторов, определяющих численность сотрудников – рост производительности труда, увеличение объема продаж и др. (ниже пример расчета потребности в торговых работниках).

Если производительность труда торговых работников не увеличится организация не будет сокращать торговый персонал и при необходимости наймет дополнительных работников.

Качественная потребность в персонале отдел кадров определяет на основе утверждаемого директором ООО «Кирпичный завод» (в соответствии с потребностями торгово-технологического процесса) штатного расписания, в котором предусмотрены наименование должностей требуемых работников, степень квалификации работника (количество лет стажа по профессии, должности), установленный оклад на каждую должность.

Качественная потребность в кадрах определяется директором ООО «Кирпичный завод» на основе результатов определения основных нормативных требований к кандидату. Данные требования регламентированы и содержатся в должностных инструкциях. Должностная инструкция на данном предприятии представляют собой документ, описывающий основные должностные функции (обязанности) работника, квалификационные требования, и форму подчиненности.

Потребность в кадрах на предстоящий период соотносится с возможностями предприятия (главный бухгалтер рассчитывает оптимальную долю средств, которая может быть направлена на воспроизводство и развитие рабочей силы – ФОТ, социальные выплаты, расходы на подготовку и т.д.).

Отбор работников на вакантные должности осуществляется на основе соответствия кандидатов установленным организацией квалификационным требованиям.

Если оцениваемый кандидат имеет установленные требования (плюс такие личностные качества как исполнительность, ответственность и чувство юмора), и анализ документов (трудовой книжки, диплома, рекомендаций) кандидата показывает положительные его характеристики, - руководством принимается решение о найме работника на работу. Работник нанимается на испытательный срок (1 месяц), при окончательном найме - проходит предварительное обучение (ознакомление с особенностями разделения и кооперации труда в организации, с системой формальных взаимоотношений в коллективе, с культурой торговли в организации, и т.д., т.е. происходит постепенная адаптация работника к новым условиям труда). Это относится к тем сотрудникам, которые обратились в организацию самостоятельно, извне.
1,200 руб.

Похожие работы:

Управление персоналом на предприятии 

Введение Руководители большинства отечественных предприятий концентрируют сегодня основное внимание на управлении ...

Управление персоналом на коммерчесокрм предприятии 

Сегодня нет необходимости доказывать взаимозависимость таких понятий, как «развитие предприятия» и «развитие ...

Внедрение новых технологий. Управление персоналом на Российском предприятии. 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. В сознании многих людей прочно закрепился образ типичного отдела кадров ...

Управление персоналом на предприятии (Кирпичный завод)' 

Отдел маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия. Отдел создается и ликвидируется ...

Управление персоналом в условиях кризиса на предприятии 

Курсовой проект выполнен по индивидуальному заданию.

В предлагаемой работе в теоретическом ...

Поиск по базе выполненных нами работ: