ГлавнаяГотовые работы задачи счетной палаты по развитию государственного финансового контроля, курсовая работа

Готовая курсовая работа

на тему:

«задачи счетной палаты по развитию государственного финансового контроля, курсовая работа»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V8567

Предмет: Финансы

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Глава 1. История образования и развития Счетной палаты РФ



Финансовое управление Россией от основания государства до XV века. Создание единого Древнерусского государства дало толчок к росту торговли и развитию денежного обращения. Ранее у славян в качестве денег ходили меховые деньги, представлявшие собой кусочки меха.

Со временем меховая, кунная денежная система, начала отмирать и старые названия стали обозначать металлические деньги. Пользовались главным образом восточными серебряными монетами, но встречались византийские и западноевропейские монеты.

С возникновением государственности на Руси стали чеканить свою золотую и серебряную монету. Затем чеканная монета уступает место серебряным слиткам – гривнам.

В Древнерусском государстве при реализации финансового хозяйства Законодательство устанавливало в качестве органа, осуществляющего функции денежного контроля, князя. Так, в статьях 35, 36, 37 “Русской Правды” определялся порядок взыскания в пользу князя штрафа, который хранится в казне.

Вместе с этим “Русская Правда” была направлена на обеспечение справедливого, с точки зрения народных традиций, решения проблем, возникающих в жизни, обеспечение баланса между общинами и государством, осуществление регулирования организации и оплаты труда по выполнению общественных функций. А это нельзя было решить без налаженного учета и контроля, организация которого была возложена на князя.

В эту эпоху специальные финансовые учреждения отсутствовали; управление финансов, слабо развитое в то время, сосредоточилось в учреждениях, осуществляющих общее управление государством, а именно в Боярской Думе – постоянном Совете князя, стоявшего во главе управления государством.

До разделения России на удельные княжества Дума состояла из дружинников князя, епископов и “старцев градских” или “людских”.

В XI-ХIII вв. Дума стала односословной и состояла исключительно из служилого сословия – бояр. Прежние “старцы градские” либо слились со служилыми людьми, либо перенесли свою деятельность и влияние из Думы на вече.

Вече было собранием полноправных граждан города, состоящее в большинстве из простого народа, а также и знати. Вече, как правило, не было властью враждебной князю и боярской Думе, но являлась для них политическим противовесом, проводником реализации интересов большинства народа.

Дела решались на вече единогласно, а в случае разногласий перевес брала сторона, превосходившая другую физической силой.

В ХI в. на вече обсуждались почти все важнейшие вопросы, разрешаемые в Думе, включая финансовые. Например, здесь народом устанавливались чрезвычайные налоги для ведения войны, осуществлялся контроль за деятельностью власти.

В этот период существование государства обеспечивали три вида финансовых органов:

a. органы, собиравшие подати и наблюдавшие за исполнением повинностей (прямые налоги);

b. органы, взимавшие заставные пошлины;

c. органы, взимавшие торговые пошлины.

Органы, взимавшие заставные пошлины носили название мытчиков, когда собирали “мыть”.

С середины ХIII в. это была проезжая пошлина, взимавшаяся при провозе товаров через дорожные заставы. Во времена Орды эти органы стали называться заставщиками. Мостовщиками они назывались, если собирали пошлины за проезд и провоз товаров по мостам; перевозчиками – если взимали пошлины на перевозах.
1,200 руб.

Похожие работы:

Обеспечение законности деятельности органов государственного финансового контроля. 

Государственный финансовый контроль – одна из функций управления финансовыми отношениями, основной задачей ...

Организация государственного финансового контроля. 

Современная экономика чрезвычайно сложна, она призвана формировать условия для самых разнообразных видов жизнедеятельности ...

Выявление путей совершенствования российской системы государственного финансового контроля и его организации по повышению эффективности. 

В Налоговом кодексе РФ проверкам целиком посвящена глава 14. Отдельного законодательного акта, посвященного финансовому ...

Роль государственного финансового контроля в обеспечении финансовой безопасности России. 

3 Оценка эффективности государственного финансового контроля
Внешний государственный и муниципальный финансовый ...

Задачи счетной палаты по развитию государственного финансового контроля 

Глава 1. История образования и развития Счетной палаты РФ

Финансовое управление Россией от основания государства ...

Поиск по базе выполненных нами работ: