ГлавнаяГотовые работы Основные учения об обществе периода Возрождения и Нового времени

Готовый реферат

на тему:

«Основные учения об обществе периода Возрождения и Нового времени»









Цена: 750 руб.

Номер: V8579

Предмет: Философия

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Высокое Возрождение, как второй период - время самого пышного его развития. Оно простирается в Италии приблизительно от 1500 по 1580 год. Благодаря вступлению на престол Папы Юлия II, честолюбивого человека, смелого и предприимчивого - «центр тяжести» итальянского искусства из Флоренции перемещается в Рим. Он привлёк к своему двору лучших артистов Италии, При этом Папе и его ближайших преемниках, Рим становится как бы новыми Афинами времён Перикла: создаётся множество монументальных зданий, исполняются великолепные скульптурные произведения, пишутся фрески и картины, до сих пор считающиеся перлами живописи.

Позднее Возрождение - третий период Возрождения, так называемый период «позднего Ренессанса», отличается каким-то страстным, беспокойным стремлением художников совсем произвольно, без разумной последовательности, разрабатывать и комбинировать античные мотивы, добиваться мнимой живописности утрировкой и вычурностью форм. Признаки этого стремления, породившего стиль барокко, а затем, в XVIII столетии, стиль рококо, выказывались ещё в предшествовавшем периоде в значительной степени по невольной вине великого Микеланджело, своим гениальным, но слишком субъективным творчеством давшего опасный пример крайне свободного отношения к принципам и формам античного искусства; но теперь направление это делается всеобщим.

Северное Возрождение - период Ренессанса на территориях Нидерландов, Германии и Франции, который принято выделять в отдельное стилевое направление, имеющее некоторые различия с Возрождением в Италии.

Со временем формирования эпохи накапливалось множество сложных научных проблем, острее ощущалась потребность в философском анализе знаний - в общей методологии познания. Вместе с тем новые знания коренным образом изменили научную картину мира. Познание становится центральной проблемой философии, а его отношение к изучаемым материальным предметам - стержнем новых философских направлений.

Эпоха возрождения и новое время дали новый импульс в развитии теории об обществе. Николо Макиавелли (1469-1527гг.) в своих трудах «Государь», «История Флоренции» обращается к трудам Платона и Аристотеля и разрабатывает оригинальную теорию общества и государства. Рассматривая интерес людей, как главную движущую силу развития общества, он отказывается от идей приоритета «божественного произвола». Республика, по мнению Макиавелли – лучшая форма государственного устройства, а главный интерес людей – частная собственность.

Любые средства допустимы при достижении цели построения сильного централизованного монархического государства. Эпоха Возрождения является временем возникновения нового направления социально-политической мысли – утопического социализма, представителями которого являются: Т. Мюнцер (1590-1525гг.), Т.Мор (1478-1535гг.), Т.Кампанелла (1568-1639гг.). Эти ученые осуществили попытку создания моделей социального государства в своих трудах, где нет частной собственности, труд обобществлен и обязателен для всех, люди равны, нравственны и счастливы.

Люди счастливы и благополучны, потребности их удовлетворяются за счет равного распределения и рационального управления производством.

Этот период в развитии философии получил название гносецентристского (от греч. gnosis - знание,познание). Одно из таких направлений - рационализм (от лат. ratio-разум) - выдвигает на первый план логические основания науки. Главным источником знания считаются идеи, т.е. мысли и понятия, которые якобы изначально присущи человеку или являются его врожденными способностями. Но ответить на вопрос, каким образом эти идеи могут дать истинное, правильное знание об окружающем мире, что гарантирует истину, рационализм не может. Наиболее яркими представителями рационализма в то время были Р.Декарт (1596-165О), Б.Спиноза (1632-1677), Г.Лейбниц (1646-1716) и ряд других мыслителей.

Работа Т.Мора 1516 года - «Золотая книга», столь же полезная, как и забавная, о наилучшем устройстве государства и о новом острове Утопии», или коротко «Утопия», дала название новому направлению социально-политической мысли – утопическому социализму. Образец идеального общества создал в своем труде «Город Солнца» теолог, монарх, социальный мыслитель и философ Томазо Компанелла (1568-1639гг.)

«Утопия» Томаса Мора, опубликована в 1516 году сохранила своё значение и для нашего времени - не только как талантливый роман, но и как гениальное по своему замыслу произведение социалистической мысли. Литературные источники «Утопии» - сочинения Платона («Государство», «Критий», «Тимей»), романы-путешествия XVI века (в частности «Quattuor Navigationes» Америго Веспуччи) и до некоторой степени произведения Чосера, Ленгленда и политические баллады.

Мор, создал первую гармоничную социалистическую систему, хотя и разработанную в атмосфере утопического социализма. Социализм Мора - полностью отражает обуревающую его обстановку, отчаяния подавленных масс города и деревни. Его система в истории социалистических идей ставит вопрос об организации общественного производства, притом в общегосударственном масштабе. Новым этапом в развитии социализма она является ещё и потому, что в ней осознано значение государственной организации для построения социализма, но Мор не мог в своё время видеть перспективу бесклассового общества (в «Утопии» Мора рабство не отменено), осуществляющего великий принцип «от каждого по способностям, каждому по потребностям» без всякого участия государственной власти, ставшей излишней.
750 руб.

Похожие работы:

Основные макроэкономические показатели периода застоя 

Всем нам известно, что результаты социально-экономического развития России в 1990-е годы весьма печальны. Все макроэкономические ...

Обеспечение охраны общественного порядка и общественной безопасности во время проведения массовых мероприятий 

Введение

Демократические преобразования, которые произошли в нашей стране за последние 20 лет, привели к ...

История развития законодательства об ответственности за преступления против общественной безопасности и общественного порядка 

В соответствии с положениями названного "Патриотического Акта США" было создано новое министерство - Министерство ...

Основные обязанности участкового уполномоченного милиции в сфере охраны общественного порядка и общественной безопасности 

Процесс становления профилактической службы в милиции общественной безопасности во многих органах внутренних ...

Поиск по базе выполненных нами работ: