ГлавнаяГотовые работы Какие ценности и приоритеты глобальной техногенной цивилизации, определяющие координаты человеческого бытия в информационном обществе Вы бы назвали?

Готовое эссе

на тему:

«Какие ценности и приоритеты глобальной техногенной цивилизации, определяющие координаты человеческого бытия в информационном обществе Вы бы назвали?»









Цена: 500 руб.

Номер: V8582

Предмет: Философия

Год: 2008

Тип: эссе

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Вторым фактором, который хотелось бы здесь отметить, является власть, поскольку современное общество просто обязано, на мой взгляд, пересмотреть свое отношение к ней, т. к. нынешние представления о власти носят слишком устаревший, архаичный характер, и мало чем отличаются от того, что думали о власти, скажем, древние египтяне. Речь не идет о том, что власть должна перестать быть ценностью, т. е. тем, что представляется идеалом, мечтой стремлений для многих, но о том, что современная цивилизация должна перестать ее мифологизировать, культивировать, обожествлять и т. д. и т. п. Такой процесс переоценки отношения власти уже идет, и начался он с того момента, когда людей властвующих определили в рамки отдельно взятой профессии, менеджмента [1, с. 217].

Но самый важный фактор, который должен приобрести колоссальное значение в условиях информационного общества – это знания. Сегодня знания (прежде всего узкоспециализированные, непосредственно связанные с информационными технологиями, которые, по сути, формируют новые условия современной жизни) переходят в иное измерение, ведь посредством знаний человек двадцать первого века способен изменить мир, дать техногенной цивилизации продукт, доселе неизвестный, но необходимый впоследствии, повлиять таким образом на структуру ценностей и даже представлений о мире.

Универсалии культуры в определенном смысле - это схематизмы человеческого понимания, переживания мира и установок его деятельности. Исторически они меняются, и эти изменения означают изменение способов воспроизводства социальной жизни, а если такие изменения носят радикальный характер, то они приводят к появлению новых типов общества [11, с. 225].

Если под этим углом зрения рассмотреть развитие общества, то функции естественного отбора здесь выполняет развитие производства, экономики, а мутации генного аппарата социальных организмов - это изменение мировоззренческих универсалий культуры. Оно происходит благодаря появлению новых видов деятельности, которые до поры до времени укладываются в старую структуру жизненных смыслов, но по мере развития могут выходить за эти рамки и порождать противоречия. В такие эпохи прежние универсалии культуры как программы воспроизводства социальной жизни уже не обеспечивают ее воспроизводство во всех необходимых вариациях, подавляют нужные для общества виды деятельности. И тогда начинается эпоха критики прежних мировоззренческих установок и жизненных смыслов. Общество периодически в своем развитии порождает такие эпохи.

В то время как в современном обществе на первый план выходят информационные связи, ограниченность старых подходов становится все более очевидной. Мы имеем дело с социальным организмом, который живет особой жизнью как материальный объект, только этот объект очень сложно устроен. В нем действуют активные индивиды, есть культурно-генетический код, который фиксирует программы социальной жизни, и эти программы динамичны, развиваются и изменяются. Есть способ производства и сложная система отношений людей, видов и типов их поведения и деятельности, которые регулируются культурой. Спиркин А.Г. считает, что можно выявить типы цивилизационного развития, различая их в зависимости от особенностей генетических кодов. Иначе говоря, для выделения типовых черт цивилизаций следует проанализировать фундаментальные универсалии их культур, выявить их общее и различное в понимании человека, деятельности, природы, пространства и времени, традиций и новаций, личности и власти [9, с. 415]. Идея, что существует традиционалистское общество и современная цивилизация, была выдвинута достаточно давно. В скрытом виде здесь содержалась мысль о том, что все многообразие традиционных цивилизаций можно объединить одним понятием. Исследователь провел анализ и объединил все традиционные общества в один тип, выделив в системе их универсалий культуры общие смыслы, которые отличают их от цивилизации проекта "модерн". Эту цивилизацию Спиркин А.Г. называет техногенной. Тогда выявляются традиционалистский и техногенный типы развития. Из 21 цивилизации, выделенных известным историком и философом Арнольдом Тойнби, большинство принадлежали к традиционалистскому типу. Техногенная цивилизация возникла намного позже, в европейском регионе, в эпоху становления капитализма. Ее часто называют западной, по региону ее возникновения, но в наше время она уже представлена не только странами Запада. Автор называет эту цивилизацию техногенной, поскольку в ее развитии решающую роль играет постоянный поиск и применение новых технологий, причем не только производственных технологий, обеспечивающих экономический рост, но и технологий социального управления и социальных коммуникаций [9, с. 416].
500 руб.

Похожие работы:

Соотношение общественного бытия и общественного сознания и критика идеологии в марксисткой философии 

Введение Объектом нашего исследования теперь будет отношение общественного бытия и общественного сознания. ...

Революционные события в Европе 1830–1840 гг. и русская общественная мысль. 

2.1 Российские последователи идей Европейского просвещения в начале 19 века
Термин «культура» происходит от ...

История развития законодательства об ответственности за преступления против общественной безопасности и общественного порядка 

В соответствии с положениями названного "Патриотического Акта США" было создано новое министерство - Министерство ...

Обеспечение общественной безопасности и общественного порядка при проведении массовых мероприятий 

Жители и гости любого большого города, так или иначе, достаточно часто или редко, непосредственно сами, или опосредованно ...

Поиск по базе выполненных нами работ: