ГлавнаяГотовые работы Правое регулирование в сфере управления обороной.

Готовый реферат

на тему:

«Правое регулирование в сфере управления обороной.»









Цена: 750 руб.

Номер: V8608

Предмет: Административное право

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

В административно-правовой теории и практике государственного управления к сфере административно-политической деятельности относятся такие отрасли, как оборона, безопасность, внутренние дела, иностранные дела, юстиция. Органы управления (исполнительной власти) этими отраслями являются составной частью единой системы органов исполнительной власти и активно осуществляют функции государства. Особое место в этой системе занимают оборона и органы, осуществляющие управление обороной.

Оборона — это комплекс политических, экономических, экологических, военных, социальных и правовых мероприятий по обеспечению независимости, территориальной целостности, защиты интересов государства и мирной жизни народа Украины. Защита Отечества — конституционная обязанность каждого гражданина, поскольку оборона страны относится к важнейшим функциям государства и является делом всего народа.

Военная доктрина основывается на том, что государство: не признает войну как средство решения международных проблем; стремится к нейтралитету и соблюдению неядерных принципов, не принимать, не разрабатывать и не приобретать ядерное оружие; не имеет территориальных претензий ни к одному государству и не усматривает ни в одном народе образ врага; никогда первой не начнет боевых действий против какой-либо страны, если сама не станет объектом агрессии.

Темой данной работы стало правое регулирование в сфере управления обороной.

Также будут рассмотрены такие вопросы, как: полномочия органов государственной, власти в сфере обеспечения обороны, государственный оборонительный заказ и мобилизация.





Полномочия органов государственной власти в сфере управления обороной

Полномочия Президента Российской Федерации в области обороны

Президент Российской Федерации является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации. 2. Президент Российской Федерации:

- определяет основные направления военной политики Российской Федерации;

- утверждает военную доктрину Российской Федерации;

- в случаях агрессии или непосредственной угрозы агрессии против Российской Федерации, возникновения вооруженных конфликтов, направленных против Российской Федерации, объявляет общую или частичную мобилизацию, вводит на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях, военное положение с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации и Государственной Думе, отдает приказ Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Российской Федерации о ведении военных действий;

- вводит в действие нормативные правовые акты военного времени и прекращает их действие, формирует и упраздняет органы исполнительной власти на период военного времени в соответствии с федеральным конституционным законом о военном положении;

- принимает в соответствии с федеральными законами решение о привлечении Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов к выполнению задач с использованием вооружения не по их предназначению;

- утверждает концепции и планы строительства и развития Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов

- утверждает программы ядерных и других специальных испытаний и санкционирует проведение указанных испытаний;

- утверждает единый перечень воинских должностей, подлежащих замещению высшими офицерами в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах.

- принимает решение о дислокации и передислокации Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований от соединения и выше;

- утверждает общевоинские уставы, положения о Боевом знамени воинской части, Военно-морском флаге Российской Федерации, порядке прохождения военной службы, военных советах, военных комиссариатах, военно-транспортной обязанности;

- утверждает положения о Министерстве обороны Российской Федерации и Генеральном штабе Вооруженных Сил Российской Федерации, а также положения об органах управления других войск, воинских формирований и органов;

- ведет переговоры и подписывает международные договоры Российской Федерации в области обороны, включая договоры о совместной обороне, коллективной безопасности, сокращении и ограничении вооруженных сил и вооружений;

- издает указы о призыве граждан Российской Федерации на военную службу;







Полномочия Федерального Собрания и правительства в области обороны

Совет Федерации:

- рассматривает расходы на оборону, установленные принятыми Государственной Думой федеральными законами о федеральном бюджете;

- рассматривает принятые Государственной Думой федеральные законы в области обороны;

- утверждает указы Президента Российской Федерации о введении военного и чрезвычайного положения на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях, а также о привлечении Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов с использованием вооружения к выполнению задач не по их предназначению;

- решает вопрос о возможности использования Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации.

Государственная Дума:

- рассматривает расходы на оборону, устанавливаемые федеральными законами о федеральном бюджете;

- принимает федеральные законы в области обороны.

Полномочия Правительства:

- осуществляет меры по обеспечению обороны и несет в пределах своих полномочий ответственность за состояние и обеспечение Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов;

- руководит деятельностью по вопросам обороны подведомственных ему федеральных органов исполнительной власти;

- разрабатывает и представляет в Государственную Думу предложения по расходам на оборону в федеральном бюджете;

- организует оснащение Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов вооружением и военной техникой по их заказам;

- организует обеспечение Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов материальными средствами, энергетическими и другими ресурсами и услугами по их заказам;

- организует разработку и выполнение государственных программ вооружения и развития оборонного промышленного комплекса;

- организует разработку и выполнение планов перевода (мобилизационных планов) федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и экономики страны на работу в условиях военного времени, а также планов создания запасов материальных ценностей государственного и мобилизационного резервов;

осуществляет руководство мобилизационной подготовкой федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций независимо от форм собственности, транспорта, коммуникаций и населения страны;

- осуществляет контроль за подготовкой организаций к выполнению государственного оборонного заказа по выпуску продукции в военное время, за созданием, развитием и сохранением мобилизационных мощностей, а также за созданием воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти и подготовкой транспортных средств, подлежащих передаче Вооруженным Силам Российской Федерации;

- выполняет иные полномочия.
750 руб.

Похожие работы:

Полномочия органов местного самоуправления в сфере благоустройства 

Введение Благоустройство территории муниципального образования представляет собой комплекс мероприятий, ...

Организация государственного управления в сфере научной, технической и инновационной деятельности 

В последние годы в среде исследователей укрепляется представление о том, что роль науки не должна сводиться только ...

Административные (организационно-распорядительные) методы управления и правовые аспекты управления. 

Введение.
В общепринятом понимании метод означает способ, приём практического осуществления чего- либо.
Применительно ...

Правовое урегулирование управления в АО 

Необходимо уделить внимание и порядку дальнейшего функционирования коллегиальных органов общества после дисквалификации ...

Поиск по базе выполненных нами работ: