ГлавнаяГотовые работы Платон о государстве.

Готовый реферат

на тему:

«Платон о государстве.»









Цена: 750 руб.

Номер: V8639

Предмет: Философия

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Глава I. Теория идей.

Невозможно говорить о политической философии Платона вне связи со всей его философией, важной частью которой является теория идей.

Смысл платоновского учения об идеях состоит в том, что «истинное бытие – это некие умопостигаемые и бестелесные идеи», данные же ощущению эмпирические тела, вещи и явления – не истинны, поскольку вообще относятся не к бытию, а к чему-то подвижному, становлению.

В соотношении с миром идей мир явлений предстает в учении Платона как нечто мнимое и несамостоятельное (в онтологическом, гносеологическом и асиологическом значениях). Вместе с тем Платон не отрицает связи этих двух миров. В конечном счете мир явлений трактуется им как копия и тень (пускай, искаженная и слабая) мира идей. В такой концептуальной схеме мир идей выступает в качестве вечного и неизменного божественного первоисточника и разумно-логического проекта для изменчивого человеческого мира.

Платон считает подлинным и истинным познанием лишь философское познание мира идей – действительного бытия, отличного от неистинного бытия тел, вещей и явлений. К такому познанию, подчеркивает он, способны лишь философы – «редкие люди»; толпа же не может быть философом.

Будучи сущностью мира вещей и явлений, идея в учении Платона предстает как первоначало и смысл эмпирически подвижных, изменчивых его значений; первичность идеи с этой точки зрения предстает как первичность единого смысла перед многообразными эмпирическими значениями вещи и явления. Мир идей – онтологическая основа и смыслообразующий контекст мира вещей и явлений. В процессе разумного упорядочивания мира человеческих отношений идея выступает как руководящий принцип, стандарт, модель и образец (парадигма) его организации.
750 руб.

Похожие работы:

Заключение государственного контракта на поставку продукции для государственных нужд 

Поставка товаров для государственных нужд является одной из подотраслей гражданского права. Роль государственных ...

Учение Платона о государстве и праве . 

Введение

Деятельность Платона протекала в первой половине IV в. до н. э. Это время, когда город-государство ...

Классификация должностей государственной службы и классные чины государственных служащих 

В настоящее время на федеральном уровне отсутствует специальный федеральный закон о реестре должностей федеральной ...

Поиск по базе выполненных нами работ: