ГлавнаяГотовые работы Анализ в системе маркетинга

Готовая курсовая работа

на тему:

«Анализ в системе маркетинга»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V8651

Предмет: Комплексный анализ ХД

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
. Анализ в системе маркетинга

1.1. Понятие и значение маркетингового анализа



Маркетинговый анализ является составным элементом и определенным эта-пом маркетингового исследования. Цели маркетингового анализа вытекают из целей маркетингового исследования, принципы которого в свою очередь распространяют-ся на теорию и практику маркетингового анализа. Маркетинговый анализ представ-ляет собой сложный научно обоснованный процесс получения выводов из собран-ной и надлежащим образом сгруппированной и обработанной информации. Без него невозможно достичь приемлемого уровня риска маркетинговых действий, затрудне-ны управленческие действия, практически неосуществимо регулирование рыночных процессов. Маркетинговый анализ неразрывно связан с разработкой стратегии фир-мы. Известный бельгийский маркетолог Жан-Жак Ламбен считает, что стратегиче-ский маркетинг по существу представляет собой постоянный и систематический анализ потребностей рынка и в свою очередь обеспечивает эффективность операци-онного маркетинга - коммерческого инструмента фирмы [5, с. 77].

Маркетинговый анализ — оценка, объяснение, моделирование и прогноз про-цессов и явлений товарного рынка и собственной инновационной и торгово-сбытовой деятельности фирмы с помощью статистических, эконометрических и других методов исследования [11, с. 145].

В маркетинговом анализе можно выделить два главных направления, связан-ных между собой и частично переходящих друг в друга: оперативный (или операци-онный) и стратегический анализ.

На оперативном уровне анализ начинается с конъюнктурных оценок состоя-ния рынка:

• сбалансированностиь;

• масштаб,

• устойчивости развития;

• цикличности развития.

На стратегическом уровне осуществляется более глубокий анализ рынка, ох-ватывающий довольно длительный период, до¬статочный для выявления основных закономерностей и перспек¬тивных прогнозов. В рамках стратегического анализа выделяют¬ся четыре самостоятельных направления анализа:

• анализ макросреды маркетинга фирмы;

• прогноз покупательского спроса;

• анализ и моделирование покупательского поведения на рын¬ке, изучение мнений и предпочтений потребителей;

• анализ потенциала собственной фирмы;

• конкурентный анализ [17, с. 25].
1,200 руб.

Похожие работы:

Понятие маркетинга,концепция маркетинга 

Рыночная экономика, к развитию которой стремится сейчас Правительство Российской Федерации, обусловливает необходимость ...

Роль НДС в налоговой системе и в системе налоговых источников доходов бюджета 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Бюджет - это план создания и использования финансовых ресурсов ...

Сбытовая деятельность в системе маркетинга на примере промышленного предприятия. 

Введение

Актуальность настоящего дипломного исследования. В современных условиях предприятия столкнулись ...

Бухгалтерский баланс. Классификация рисков по видам. Анализ использования трудовых ресурсов. Анализ себестоимости. Схема отчета о доходах. 

6. ОХАРАКТЕРИЗУЙТЕ БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС КАК ОСНОВНОЙ ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ОЦЕНКИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
Анализ ...

Прогнозирование в системе маркетинга 

Введение.
Теории и принципы маркетинга, появившиеся за последние сорок лет, не уделяют особого внимания вопросам ...

Поиск по базе выполненных нами работ: