ГлавнаяГотовые работы Системы дистрибуции и современные розничные каналы сбыта

Готовая курсовая работа

на тему:

«Системы дистрибуции и современные розничные каналы сбыта»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V8691

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Рост российского авторынка сохранится еще как минимум на несколько лет. Ежегодный прирост продаж будет находиться в пределах 300-350 тыс. машин, а вот относительные показатели начнут немного снижаться. Так, если в 2006 г. рынок новых легковых автомобилей вырос 23%, то по прогнозам в 2007 г. рост рынка составит 17,7%, а в 2008 г. – 15,8% и в дальнейшем темпы прироста сохранятся. Сегмент новых иномарок, который в 2006 г. показал феноменальный рост в 66%, в следующем году может вырасти еще на 35-40%, а в 2008-2010 гг. прирост будет находиться в пределах 22-26% в год. А вот продажи устаревших моделей российских марок, сократившиеся в ушедшем году на 9%, в следующем могут упасть еще на 5-6%, и далее ожидать роста в этом сегменте не приходится.

В итоге в 2010 г. на территории России дилеры продадут более 3 млн автомобилей, из которых на долю иномарок будет приходиться почти 80% рынка.

Лидирующие позиции в сегменте иномарок сохранят за собой Ford, Chevrolet, Toyota и Hyundai. За счет местной сборки, к ним также подтянутся Renault и Kia, и возможно Volkswagen и Nissan. Все эти марки к 2010 г. преодолеют 200-тысячный рубеж, а особенно успешные выйдут на уровень продаж в 300 тыс. автомобилей в год.

Суммарные продажи ряда легковых автомобилей китайских марок (Chery, Geely, Hafei и др.) в 2007 году приблизятся к 100 тысячам, а к 2010 с учетом сборочных предприятий, которые будут открыты несколькими китайскими автопроизводителями, суммарные продажи легковых и коммерческих автомобилей в 2010 году могут достичь 800 тысяч штук. Число сборочных предприятий с участием китайского капитала может достичь 20, а суммарный заявленный объем инвестиций - 6 млрд. долл. Наиболее успешные марки китайских автомобилей войдут в десятку самых продаваемых и смогут на равных бороться за российского покупателя с маститыми конкурентами из Кореи, Японии и Европы.



2.2. Дилер на российском рынке легковых автомобилей

Пятнадцать лет назад такой профессии, как автодилер, не существовало. Ныне их сети покрыли практически всю территорию России. Дилер не просто продавец дефицитного товара, его задачи куда шире – доставить продукт до места, подготовить к продаже, предложить клиенту лучший вариант оформления покупки, потом – грамотно обслужить, отремонтировать, помочь продать и т.д.

Например, в Тюмени сейчас работают 18 дилеров российских и иностранных марок. Вообще, по разным оценкам, в этой сфере трудятся по стране не менее 300–400 тыс. человек, причем в крупных компаниях налажена современная система подготовки и переподготовки кадров. Среди крупнейших розничных сетей России автомобильные – на ведущих местах. Так, группа компаний «Рольф» с оборотом 74,2 млрд. руб. в 2006 году стала пятой среди всех компаний розничной торговли (впереди только «Эльдорадо», «Евросеть», «Перекресток» и «Метро»). Очень быстро развиваются многие конкуренты – «Мэйджор», «Автомир», «Атлант-М», «Бизнес-Кар». По данным «Форбса», показывают серьезный рост доходов и такие дилерские центры, как «ГЕМА», «Нью-Йорк Моторс Москва», «Инком-Авто», «Дженсер», «Арманд». Появились в рейтинге и региональные фирмы: петербургская транспортно-экспедиторская компания «Евросиб» и казанский «Транстехсервис».

В первом полугодии 2007 года продажи иностранных марок в России впервые превысили продажи отечественных автомашин в денежном выражении. По данным PricewaterhouseCoopers (PwC), в рассматриваемом периоде продажи автомобилей отечественных марок снизились на 23%. По оценкам экспертов, через год благодаря сборочному производству иностранных марок в России продажи последних обгонят отечественные марки и по количеству проданных автомобилей.







Рис. 2. Распределение продаж иностранных марок в России

В классовых предпочтениях на роль лидера, помимо среднего класса, явно претендуют внедорожники. В Сибири полноприводные «вездеходы» приживаются отлично благодаря климатическим условиям и далеким от совершенства дорогам. Но увеличение их продаж началось не так давно, раньше уверенно лидировал средний класс. Причины все те же — рост доходов населения и возможность покупки в кредит. В Сибири появилось много клиентов, доходы которых позволяют приобретать новые иномарки в ценовой категории от $20 до $25 тыс. Это связано с ростом доходов населения и развитием кредитной системы. На сегодняшний день она очень гибкая и доступная. Скажем, если два года назад процентная ставка по кредиту была на уровне 22–24% годовых, то сегодня — 11–12%. Сама система получения кредита также упростилась. Результат налицо: если два года назад в нашем автосалоне в кредит продавалось порядка 20% автомобилей, то сегодня — 45%. Но именно на фоне упрощения кредитной схемы в последнее время клиенты все чаще стали приобретать внедорожники. Этому способствуют не очень хорошее качество сибирских дорог и климат». Анна Фокина также утверждает, что лидерство все-таки стоит отдать внедорожникам: «В нашем автосалоне лидер продаж — внедорожник Hyundai Tucson. Это связано с погодными условиями в Сибири, большими расстояниями между регионами, далеко не лучшим качеством дорог и опять же развитием автокредитования.

Что касается марочных предпочтений, то сибиряки по-прежнему чаще всего выбирают Toyota или Ford. Эти две марки претендуют на лидерство по итогам рейтинга. Популярность Ford объясняется высоким качеством автомобиля по доступной цене. Ford стремительно продолжает набирать обороты по продажам благодаря позитивным отзывам клиентов о данной марке. Toyota — тоже достойная марка, но в цене уступает “американцу”. По нашим ожиданиям, Ford в скором времени догонит Toyota по продажам.

Таблица 4

Объем продаж

Дилеры в России 2006 2007 Абсолютные отклонения Темп роста, %

Skoda 14835 27535 12700 185,6

Skoda Octavia Tour 8200 15580 7380 190,0

Octavia 2460 3936 1476 161,9

New Fabia 5960 2250 -3710 38,0







Рис. 3. Объем продаж

Российские дилеры Skoda увеличили объем продаж в 2007 году на 85%, реализовав 27535 автомобилей Skoda по сравнению с 14835 автомобилями, проданными в 2006 году. Таким образом, общий рост продаж составил 12700 автомобилей.

Наиболее продаваемой в России моделью вновь стала Skoda Octavia Tour. За 2007 год было продано 15580 автомобилей, что превысило показатели 2006 года на 90%.

Второе место по росту продаж заняла Octavia последнего поколения – 4000 автомобилей. За аналогичный период 2006 года было реализовано 2490 Octavia. Продажи возросли на 61%.

На третье место по итогам продаж вышла New Fabia с результатом продаж 2250 автомобилей за 2007 г.. Общий итог по модели Fabia, включая Fabia Combi и Fabia Sedan, за прошедший год составил 5960 автомобилей, что на 67% превышает предыдущий период.

Вторая новинка – Roomster, продажи которого в полной мере начались в 2007 г., также стала показателем того, что Skoda движется в правильном направлении и соответствует требованиям современного рынка России – 1120 автомобилей.

Популярность нового коммерческого автомобиля марки Skoda Praktik также растет, всего за несколько месяцев его уже выбрали 90 покупателей.

Продажи Superb выросли на 37% и составили 785 автомобилей.

В 2008 году SkodaAuto планирует дальнейшее развитие, в первую очередь за счет новых автомобилей, собранных на открывшемся заводе в Калуге, где уже стартовало производство Octavia и Octavia Tour, а также за счёт дальнейшего расширения своей дилерской сети.

В марте в салонах официальных дилеров BMW в России появятся сразу пять новых моделей: купе и кабриолет 1-й серии, седан и кабриолет BMW M3, а также купе BMW M3, которое будет оснащаться роботизированной коробкой передач.

Новое купе BMW 1-й серии – компактный и динамичный двухдверный автомобиль с мощными бензиновыми и дизельными двигателями, исключительной управляемостью и яркой внешностью. Особое в место в линейке занимает купе BMW 135i, которое развивает мощность, не имеющую аналогов в компактном классе. Топ-модель приводится в движение 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 306 л.с. с двойным турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива второго поколения. Этот двухдверный автомобиль может помериться силами с представителями более высоких сегментов: с места до 100 км/ч он разгоняется всего за 5,3 секунды.

Таблица 5

Цены на BMW в салонах официальных дилеров BMW

Марка автомашины Цена

Цены на BMW 1-й серии купе в салонах официальных дилеров BMW

BMW 135i Купе 1 346 400

BMW 125i Купе 1 098 000

BMW 120d Купе 961 200

Цены на BMW 1-й серии кабриолет в салонах официальных дилеров BMW

BMW 135i Кабриолет 1 515 600

BMW 125i Кабриолет 1 267 200

BMW 120i Кабриолет 1 076 400

BMW 120d Кабриолет 1 130 400

Цены на модели BMW M3 в салонах официальных дилеров BMW

BMW M3 Седан 2 448 000

BMW M3 Купе 2 628 000

BMW M3 Кабриолет 2 894 400











Рис. 4. Цены на BMW в салонах официальных дилеров BMW



Кабриолет BMW 1-й серии вобрал в себя характерные ценности марки в новом измерении. Механизм складного верха активируется на скорости до 40 км/ч и полностью открывает или складывает мягкий верх в течение 22 секунд. Яркое впечатление от автомобиля дополняет эксклюзивное исполнение мягкого верха, выполненного из антрацитового материала с вплетенными блестящими нитями, переливающимися на солнце серебром.

Кроме динамичности, маневренности и элегантного дизайна, новый кабриолет BMW 1-й серии обладает еще и высокой функциональностью. Благодаря опциональному люку в спинке заднего сиденья и чехлу для транспортировки достигается уникальная для этого класса автомобилей возможность перевозить, например, две сумки для гольфа или два сноуборда.

По-настоящему спортивные – автомобили серии М воплощают в себе все новейшие разработки специалистов подразделения BMW M GmbH, сочетая в себе высокую эффективность и исключительную динамичность с оригинальным дизайном и высоким уровнем комфорта при ежедневной эксплуатации.
1,200 руб.

Похожие работы:

Внедрение Системы Менеджмента Качества на предприятии 

Критерии достижения целей проекта
№ Цель Критерии
1 Повышение эффективности системы управления предприятием ...

Предприятие как объект рыночных отношений и его современные организационно-правовые формы 

Глава 1. Теоретические основы предприятия

1.1 Основные черты и цели предприятий

Предприятие - это обособленная ...

Системы оплаты труда в России 

2. Организация заработной платы
Организация заработной платы в условиях многообразия форм собственности предполагает ...

Установление цен для стимулирования сбыта 

Дополнительное количество товара бесплатно
Это еще одна форма быстрого косвенного снижения цены, которая ...

Поиск по базе выполненных нами работ: