ГлавнаяГотовые работы Установление цен для стимулирования сбыта

Готовая курсовая работа

на тему:

«Установление цен для стимулирования сбыта»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V12109

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Дополнительное количество товара бесплатно

Это еще одна форма быстрого косвенного снижения цены, которая внушает потребителю две идеи:

• реальная экономия, как и при любом снижении цен;

• великодушный акт со стороны производителя. Домохозяйки очень благосклонны к этой форме стимулирования, которая, в отличие от простого снижения цен, в определенных случаях способствует улучшению имиджа товара.

На этапе выведения товара на рынок предложение дополнительных 20 % товара или снижение на 20 % его цены воспринимаются потребителями как два совершенно разных акта. Более позитивное психологическое воздействие оказывает предложение «плюса», то есть, увеличение объема товара.

Если снижается цена на новый, выводимый на рынок товар, сам товар должен быть достаточно привлекательным, чтобы домохозяйка совершила его повторную покупку по более высокой цене. Когда она покупает больше товара за ту же цену, ее расходы сохраняются на прежнем уровне. В данном случае дополнительные 20 % товара облегчают ей принятие положительного решения о совершении покупки, а возвращение к прежнему количеству товара впоследствии не отразится на ее кошельке.

Представление дополнительного количества товара Для повышения значения этого предложения и содействия укреплению имиджа товара, необходимо хорошо продумать форму представления мероприятия. В зависимости от товара форма представления может быть многообразной:

• указание в штуках: на 10 единиц больше в пакете, содержащем 100 единиц;

• в процентах: на 20 % больше лака во флаконе, о чем сообщает броская этикетка на упаковке;

• по весу: на 100 г больше.

Именно восприятие дополнительного количества товара побуждает потребителя к покупке и заставляет его отличать эту форму стимулирования от простого снижения цен.

• Для производителя эта форма стимулирования состоит из двух частей:

- бесплатное предложение товара;

- модификация традиционной упаковки.

Он может заранее определить стоимость операции в зависимости от желаемого роста объема продаж, стоимости дополнительного товара и затрат на изменения упаковки, необходимые для вмещения дополнительного объема товара и сообщения о нем.

Чтобы возместить затраты, производитель должен быть уверен в достаточном увеличении объема продаж. Этот метод стимулирования используется главным образом крупными фирмами.

• Для торговли этот метод представляет ряд неудобств, так как товары нестандартных размеров требуют отдельного размещения, поскольку не помещаются в типовом торговом оборудовании.

Все формы немедленного снижения цен исторически являются самыми старыми и самыми легкими для реализации. Развитие стимулирования привело к диверсификации и усложнению форм снижения цен: они приобретают все более «стратегический» характер по отношению к имиджу товара и доходности, ожидаемой предприятием.

3.2 КУПОНЫ

Эта методика является более сложным видом снижения цен и представляет собой нечто среднее между прямым и отсроченным снижением цен. Купон - это документ, гарантирующий потребителю определенное возмещение стоимости товара. Он предлагается либо отдельно от товара (не на упаковке и не в ней), либо на дому у потребителя, либо посредством печатных изданий. Обладатель купона при покупке указанного в нем товара может рассчитывать на некоторое возмещение затрат; возмещение может быть в виде определенной суммы, процента от стоимости купленного товара или в форме снижения цены на другой товар, если он купит данный товар. Эта методика часто применяется в самых разных секторах и часто сопровождается рекламой в СМИ. Производители и торговые посредники практикуют ее совместное применение.

Она превосходно адаптирована к двум ситуациям:

• при выведении товара на рынок, когда необходимо стимулировать потребителя к его апробированию;

• на этапе спада для поддержки товара и увеличения числа покупателей.

В 1990 г. одна французская семья получала в среднем 11 купонов со скидками, в 1994 г. - уже 95. Прогнозировалось, что в 1995 г. в среднем на одну семью будет приходиться 150 купонов, что составляет в целом 3 млрд купонов, находящихся в обороте. В США на каждую семью в год приходится 6 тыс. купонов.

Способы распространения купонов

Во Франции практикуют пять способов распространения купонов.

А) По почте. Эта технология аналогична рекламе по почте. Ее основной проблемой является подготовка базы данных, которая должна бать надежной и адекватной целевой группе (корректное определение потребителя, постоянная модернизация и т. д.).

Рассылка купонов по почте, связанная с сопровождающим купон рекламным обращением, производится по строго определенным правилам и сегодня представляет собой одну из самостоятельных методик «прямого маркетинга».

Б) Доставка на дом. Этот способ распространения купонов организуется по всей территории Франции. Купоны кладутся в почтовые ящики или под двери квартир. При этом способе распространения возврат купонов больше, чем при их рассылке по почте. Единственный недостаток этого способа - «злоупотребления» со стороны домохозяек, которые требуют в кассах магазинов погашения купонов даже в тех случаях, когда покупки указанного в купоне товара не было.

В) В прессе. Этот способ, широко практикуемый в англоязычных странах, во Франции применяется намного реже. Тем не менее, благодаря селективности распространения печатных изданий, его применение намного облегчает определение целевых потребителей.

Г) На (в) упаковке. Купоны, размещенные на упаковке (on pack) или в упаковке (in pack) товара сводят к нулю затраты на их распространение, которые очень велики как при их доставке на дом, так и при распространении через печатные издания (вследствие высоких рекламных тарифов). Уровень возврата купонов распространяемых этим способом составляет от 10 до 20%.

Считается, что распространение купонов в упаковке (in pack) особенна эффективно при решении задачи увеличения потребления устоявшейся клиентурой, тогда как на упаковке (on pack) - позволяет заинтересовать покупателей, не приверженных данной марке или даже предпочитающих конкурентную марку.

Д) В магазине. У входа в магазин или в центре торгового зала сотрудники магазина, встречающие покупателей, и представители фирмы, организуют демонстрацию товара и распространение купонов, дающих возможность покупателям воспользоваться прямым снижением цен. Это прямой способ распространения купонов, который часто применяется при выведении товара на рынок и иногда сопровождается дегустацией.

Какой бы способ распространения купонов ни использовался, снижение цен посредством купонов требует большой последующей организационной работы: потребитель получает купон; приносит его в магазин, предоставляющий скидки по купонам; рекламодатель с помощью специализированной организации оплачивает купоны, полученные всеми магазинами.

Еще несколько лет назад эти компенсации занимали достаточно много времени (несколько месяцев), вследствие чего многие магазины настороженно относились к этой методике. Сегодня фирмы, практикующие купоны, берут на себя организацию всех процессов и регулярно выплачивают долги дистрибьюторам (в среднем, через неделю).

Внешний вид купона

Во Франции размер купона стандартизирован: это прямоугольник длиной 15 см и шириной 8 см. В купоне должны быть некоторые обязательные сведения, так как он может быть приравнен к рекламному обращению. В соответствии с декретом от 27 декабря 1958 г., дополненным 31 июля 1963 г., в купоне должны быть указаны:

• название и адрес фирмы-инициатора стимулирования;

• регистрационный номер фирмы-инициатора (в Торговом регистре);

• размер уставного капитала фирмы инициатора;

• название и марка товара;

• название типографии, напечатавшей купоны.

В купонах рекомендуется размещать и такую информацию, как, например, предупреждение: «Прием к оплате этого бона при покупке любого товара, кроме «X», запрещен и преследуется законом» -в целях ограничения злоупотреблений; и номер купона, что дает возможность проанализировать качество распространения и статистически определить источники возвратов купонов.
1,200 руб.

Похожие работы:

Методы стимулирования сбыта продукции в системе антикризисного управления предприятием 

В условиях падения эффективности массовой рекламы возрастает важность других средств маркетинговой коммуникации. ...

Мерчендайзинг как средство стимулирования сбыта 

Система сбыта товаров - ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы ...

Методы стимулирования сбыта товаров на примере ТПО «Амтел». 

Введение

Система сбыта товаров – ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности ...

Место методов стимулирования сбыта в теории и практике маркетинга 

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ И ПОДГОТОВКИ ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА

Обучение торгового персонала – это деятельность ...

Маркетинг. Комплексе стимулирования сбыта. 

Часто компании столкнулись с явлением: производимая ими продукция не пользуется спросом, а как ее "проталкивать" ...

Поиск по базе выполненных нами работ: