ГлавнаяГотовые работы Место методов стимулирования сбыта в теории и практике маркетинга

Готовая курсовая работа

на тему:

«Место методов стимулирования сбыта в теории и практике маркетинга»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V12107

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ И ПОДГОТОВКИ ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА



Обучение торгового персонала – это деятельность руководства компании по формированию и развитию профессиональных и личных качеств у сотрудников, которые участвуют в процессе продаж.

Цели обучения напрямую связаны со стратегическими и маркетинговыми целями организации.

Основными целями обучения являются:

1. Повышение продуктивности продаж, то есть увеличение оборотов и прибыли.

2. Уменьшение текучести кадров.

3. Повышение морального духа сотрудников, то есть увеличение уверенности в себе и ощущения заботы компании.

4. Усовершенствование обратной связи, то есть получение оперативной информации о рынках, клиентах, конкурентах.

5. Укрепление отношений с клиентами, то есть уменьшение конфликтов, увеличение лояльности покупателей.

6. Повышение способности к самоуправлению, то есть достижение большей продуктивности, увеличение потенциала.

7. Обеспечение сотрудников знаниями и умениями, необходимыми для работы.

8. Поддержание профессионального уровня персонала.

9. Подготовка сотрудников к возможному замещению ими коллег, на время отпуска, болезни, командировки или увольнения.

10. Подготовка сотрудников к продвижению по службе.

11. Создание и поддержка у сотрудников чувства причастности к деятельности организации, ознакомление с ее стратегией, структурой, услугами, технологиями.

12. Поддержание у сотрудников позитивное отношение к работе.

13. Цели обучения, определяемые действующим законодательством, например, обучение правилам техники безопасности и охране труда.

Обучение персонала может проводится:

• с отрывом от работы;

• без отрыва от работы.

Обучение с отрывом от работы проводится, как правило, специалистом, который не является сотрудником организации. Обучение в такой форме проводится, чтобы получить извне новую информацию, знания, навыки, которые отсутствуют в организации, либо для того, чтобы провести обучение по методике, которой не владеют сотрудники организации. Обучение без отрыва от работы чаще всего основано на взаимодействии более опытного обучающего сотрудника и менее опытного обучаемого сотрудника (или группы).

Обучение могут проводить собственные сотрудники, например, руководитель отдела продаж, супервайзер или. Плюсами проведения обучения собственными сотрудниками является:

• У обучающих есть опыт личных продаж.

• Имеется хорошее знание продукции компании и знание бизнеса.

• Если обучение проводит руководитель, то это способствует сплочению команды.

• Возможность получения обратной связи о состоянии знаний и навыков подчиненных.

Но существуют также минусы:

• Отсутствие времени.

• Отсутствие навыков преподавания, при слабом преподавании может существенно снизится авторитет.

• Обучающие могут не воспринимать обучающего как преподавателя.

Обучение могут проводит сотрудники специального отдела по подготовке персонала. Преимущества:

• Наличие необходимых навыков обучения.

• Нет жестких временных рамок.

• Возможность более легкой корректировки соответствия программы обучения поставленным задачам.

Минусы:

• Может быть отсутствие опыта в продажах.

• Прямая зависимость от руководства.

Обучение также могут проводить и сотрудники со стороны.

Преимущества:

• Возможность большого выбора специалистов.

• Опыт преподавания.

• Наличие готовых и апробированных программ обучения.

• Независимость обучающего.

Недостатки:

• Трудность в выборе профессионалов.

• Нет обратной связи после обучения.

• Сильная зависимость от выбора преподавателя.

Обучение может проводиться как на территории собственной компании, так и на чужой территории. Лучше проводить обучение вне офиса, так как сотрудники отвлекаются от всех повседневных дел, настраиваются на учебный процесс и лучше воспринимают информацию.

Основными методами обучения являются:

• лекция;

• учебные пособия;

• деловые игры;

• анализ практических ситуаций;

• тренинги;

• проблемно-проектный семинар.

Лекции используются в основном для передачи информации.

Учебные пособия служат в основном для обеспечения самообразования и являются полезным дополнением к лекциям.

Деловые игры представляет собой проигрывание какой-либо смоделированной ситуации, близкой к практической.

Анализ практических ситуаций хорошо развивают аналитические навыки и умения, так как обучающие должны проанализировать ситуацию, выявить проблемы и предложить рекомендации по выходу из проблемы.

Тренинги используются для отработки практических навыков.

Проблемно-проектный семинар – это обучение в группе, где, помимо собственно обучения, реализуются некоторые управленческие функции (постановка целей, планирование, организация работы по определённому проекту).

Оценка результатов обучения может проводиться следующим образом [8, с.289].:

1. По изменениям в объеме продаж.

2. По ответы на вопросы после обучения (например, тестирование).

3. По ответам на вопросы через какое-то время после обучения.

4. По степени охвата территории.

5. По способности продемонстрировать торговым персоналом его работы.

6. По числу новых клиентов.

7. По увеличению объемов продаж по каждому имеющемуся клиенту.

8. По числу потерянных клиентов.

9. По анализу времени, которое работник затрачивает на одного клиента.

10. И другие методы.

Таким образом, резюмируя все вышесказанное, в организации обучения торгового персонала можно выделить несколько этапов (шагов).

Шаг 1. На этом этапе определяется кого следует учить, то есть дается ответ на вопрос «Кого учить?».

Шаг 2. На данном этапе определяются цели обучения. То есть дается ответ на вопрос «Зачем учить?».

Шаг 3. На данном этапе определяется направления обучения и содержание учебной программы, то есть дается ответ на вопрос «Чему учить?».

Шаг 4. Определяются люди, которые будут проводить обучение. То есть дается ответ на вопрос «Кому учить?».

Шаг 5. Выясняется вопрос «Как учить?», то есть определяются методы, с помощью которых будет вестись обучение.

Шаг 6. Решаются вопросы: «Сколько времени учить?» и «Где учить?».

Шаг 7. Обучение и подготовка персонала.

Шаг 8. Анализ и оценка результатов учебы.

После выявления потребности в обучении той или иной группы сотрудников, как правило, становятся ясными цель и направленность обучения. Направленность обучения необходимо формулировать в терминах знаний и навыков, а цели обучения в терминах желательного изменения.

Приступать к разработке программы нужно когда четко сформулированы цели и направленность обучения. Иначе плохо сформулированные цели и направленность затруднят разработку программы и в итоге могут снизить качество обучения.

Программу обучения нужно составлять таким образом, чтобы разделы имели определенную направленность. Например, передача знаний должна быть отражена в программе соответствующим информационным разделом. Для создания навыков необходимы упражнения и практические задания. Повышение мотивации можно организовывать с помощью выступления руководителей.

При составлении программы, как правило, параллельно решается вопрос и с преподавателями.

Для идеального составления программы нужно сначала составить программу, а затем подобрать преподавателей. Но, к сожалению, этому мешает ряд обстоятельств.

Во-первых, преподаватель не всегда может лично составить программу, так как ему нужна помощь линейного руководителя или квалифицированного специалиста по данному направлению.

Во-вторых, в фирмах часто просто нет специалистов, которые могли бы составить необходимую программу обучения, особенно когда направление для компании является новым.

Качество процесса обучения зависит от методики его проведения. Наряду с использованием разных методов организации обучения необходимо придерживаться интерактивного (от английского слова «interactive», означающее «взаимодействовать») подхода к обучению. Интерактивный подход построен на парадигме: "Научить человека невозможно – он может только научиться сам".
1,200 руб.

Похожие работы:

Права человека в политико-правовой теории и практике Советского государства (1917 – 1985гг.) 

§2. Права человека в советском праве: проблемы и противоречия

Основные особенности советского права как ...

Использование методов математического программирования (а также сетевых методов, управления запасами, массового обслуживания, теории игр, теории решений, т 

1.2.1. Моделирование задач принятия решений
Принятие решений в условиях определенности производится при наличии ...

эволюция концепций маркетинга, разработка концепций маркетинга в российских условиях' 

2. Возникновение и развитие маркетинга в России
2.1. Характерные черты и основные направления развития марке-тинга ...

Маркетинг. Комплексе стимулирования сбыта. 

Часто компании столкнулись с явлением: производимая ими продукция не пользуется спросом, а как ее "проталкивать" ...

Поиск по базе выполненных нами работ: