ГлавнаяГотовые работы Маркетинг. Комплексе стимулирования сбыта.

Готовая контрольная работа

на тему:

«Маркетинг. Комплексе стимулирования сбыта.»









Цена: 750 руб.

Номер: V7024

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Часто компании столкнулись с явлением: производимая ими продукция не пользуется спросом, а как ее "проталкивать" на рынок специалисты не знают. Проанализировав внутренние и внешние условия рынка, товар, потребителей, конкурентов фирма сможет улучшить свое положение, укрепится на рынке, наладить связи с потребителями, достичь определенных целей: увеличить доход, получить прибыль, рост объема сбыта и соответственно производства.

С каждым годом увеличивается значение такого коммуникационного инструмента маркетинга, как комплекс стимулирования сбыта. Одним из средств в комплексе стимулирования сбыта является реклама, другие же инструменты в комплексе стимулирования сбыта довольно долго считались "бедными родственниками" рекламы. Реклама напустила на себя важность, поскольку услуги рекламных агентств пользовались большим спросом. Прежде всего, необходимы были оригинальные идеи для дифференциации марок, которые содействовали бы укреплению имиджа организации. Однако наличие ограничений на рекламную деятельность привело к перемещению акцентов в комплексе стимулирования сбыта и на остальные его инструменты.

Целью данной работы является теоретическое изучение комплекса стимулирования сбыта.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

- дать определение основным понятиям в комплексе стимулирования сбыта;

- изучить методы стимулирования сбыта (стимулирование покупателей, торговли и торгового персонала);

- рассмотреть процесс осуществления комплекса стимулирования сбыта.
750 руб.

Похожие работы:

Методы стимулирования сбыта продукции в системе антикризисного управления предприятием 

В условиях падения эффективности массовой рекламы возрастает важность других средств маркетинговой коммуникации. ...

Мерчендайзинг как средство стимулирования сбыта 

Система сбыта товаров - ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы ...

Маркетинговая стратегия предприятия и пути её совершенствования в современных условиях(Маркетинг) 

В настоящее время далеко не все предприниматели и руководители предприятий готовы работать в условиях рыночной ...

Место методов стимулирования сбыта в теории и практике маркетинга 

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ И ПОДГОТОВКИ ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА

Обучение торгового персонала – это деятельность ...

Поиск по базе выполненных нами работ: