ГлавнаяГотовые работы Маркетинговая стратегия предприятия и пути её совершенствования в современных условиях(Маркетинг)

Готовая дипломная работа

на тему:

«Маркетинговая стратегия предприятия и пути её совершенствования в современных условиях(Маркетинг)»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V28468

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
В настоящее время далеко не все предприниматели и руководители предприятий готовы работать в условиях рыночной экономики и бороться с ее трудностями. Ранее, в условиях плановой экономики, выпуская четко заданный объем продукции, никто не задумывался о сбыте и удовлетворении потребностей покупателей. Неэффективные производства, строительства финансировались из бюджета государства. Руководители должны были только обеспечивать выполнение спущенных сверху планов.
В условиях рынка все изменилось: государство отказалось от покрытия убытков, банки изменили условия предоставления кредитов, торговля не принимает некачественный товар, появилось множество конкурентов. Чтобы выжить в такой ситуации руководители должны научиться управлять предприятием в условиях рыночных отношений.
Важнейшей и самой необходимой концепцией управления в условиях рынка является маркетинг. Насыщенность товарного рынка требует более тщательного подхода к проблеме развития стратегии маркетинга на предприятиях сферы торговли, т.к. от этого зависит эффективность сбытовой деятельности, а, следовательно, и получение прибыли, как конечной цели деятельности предприятий. Основные задачи маркетинга – создание спроса посредством определенных мероприятий, удовлетворение спроса путем доставки товаров в нужное время нужному потребителю и планирование деятельности предприятия.
Цель данной работы – разработка теоретических и методических подходов к оценке эффективности функционирования маркетинговой стратегии предприятия и выработка практических рекомендаций по совершенствованию стратегии маркетинга.
В соответствии с выбранной целью были поставлены следующие задачи:
1. Изучение современной научной литературы, а также различных публикаций по вопросам организации и разработке стратегии маркетинга.
2. Ознакомление с организационной и экономической характеристикой исследуемой организации.
3. Анализ основных экономических показателей деятельности организации
4. Изучение существующих положений предприятия и анализ маркетинговой стратегии на ООО «ЕвроСтрой», а также оценка ее эффективности.
5. Выработка основных направлений развития и путей совершенствования маркетинговой деятельности ООО «ЕвроСтрой»;
6. Разработка конкретных мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия.
Объектом исследования выступает общество с ограниченной ответственностью «ЕвроСтрой». Предметом исследования является стратегия маркетинга на этом предприятии.
Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили белорусские и русские издания, посвященные маркетингу и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии. Практическая часть работы построена на данных маркетинговых исследований ООО «ЕвроСтрой», а также внутренняя документация данного предприятия.
3,000 руб.

Похожие работы:

Российская денежная система в современных условиях ( в условиях кризиса) 

Введение
«Российская денежная система в современных условиях (в условиях кризиса)» - одна из важных и актуальных ...

Маркетинговая деятельность предприятия (организации, фирмы) и пети ее совершенствования 

ВВЕДЕНИЕ


Любое предприятие работает в условиях сложной, изменчивой маркетинговой среды. Для выживания ...

26. Маркетинговая стратегия развития предприятия (на примере фирмы). 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. Подходы к формированию ...

Экономика предприятия в современных условиях 

ВВЕДЕНИЕ
В соответствии с изменениями в экономическом и социальном развитии страны существенно меняется и ...

Учет поступления основных средств на промышленных предприятиях и пути повышения эффективности их использования в условиях рыночных отношений. 

1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ И ОЦЕНКА

1.1. Состав основных средств, их ...

Поиск по базе выполненных нами работ: