ГлавнаяГотовые работы 26. Маркетинговая стратегия развития предприятия (на примере фирмы).

Готовая курсовая работа

на тему:

«26. Маркетинговая стратегия развития предприятия (на примере фирмы).»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V2008

Предмет: Маркетинг

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. Подходы к формированию направлений развития предприятия

Разработка стратегии предприятия представляет собой концепцию страте-гического управления в виде главной составляющей деятельности современной организации, касающейся таких основных сфер организации, выработка и осуще-ствление стратегии в отношении создаваемого организацией продукта, как выра-ботка и осуществление стратегии развития и поведения во внешней сфере, и, на-конец, выработка и реализация стратегии в отношении персонала организации.
Определение характера стратегии для предприятия зависит от конкретной ситуации, в которой находится фирма. Вместе с тем, существуют общие подхо-ды к выработке стратегии и некоторые общий формат, в который вписываются стратегии.
При рассмотрении верхнего уровня организации можно говорить, что стратегия - это генеральное направление действия организации. На нижних уровнях в иерархии
1,200 руб.

Похожие работы:

Анализ финансового состояния и перспектив развития предприятия (на примере ООО "Луна") 

В условиях рыночной экономики предприятие осуществляет свою производственно-торговую деятельность самостоятельно, ...

Оценка эффективности деятельности предприятия на примере турфирмы "..." (название турфирмы). 

Туризм является фундаментальной и динамичной основой экономики многих развитых и развивающихся стран мира. ...

Маркетинговая среда предприятия торговли (на примере) 

Введение

В настоящее время в России резко возрос интерес к маркетингу как рыночной концепции управления ...

Денежные фонды предприятия (на примере конкретного предприятия). 

В условиях рыночной экономики процесс формирования денежных фондов, оптимизации их структуры, установления ...

Стратегия развития предприятия малого бизнеса (на примере компании 

Основу управления издержками обращения на торговом предприятии составляет их планирование. Оно подчинено основной ...

Поиск по базе выполненных нами работ: