Готовая курсовая работа
на тему:«26. Маркетинговая стратегия развития предприятия (на примере фирмы).»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V2008
Предмет: Маркетинг
Год: 2007
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Подходы к формированию направлений развития предприятия
Разработка стратегии предприятия представляет собой концепцию страте-гического управления в виде главной составляющей деятельности современной организации, касающейся таких основных сфер организации, выработка и осуще-ствление стратегии в отношении создаваемого организацией продукта, как выра-ботка и осуществление стратегии развития и поведения во внешней сфере, и, на-конец, выработка и реализация стратегии в отношении персонала организации.
Определение характера стратегии для предприятия зависит от конкретной ситуации, в которой находится фирма. Вместе с тем, существуют общие подхо-ды к выработке стратегии и некоторые общий формат, в который вписываются стратегии.
При рассмотрении верхнего уровня организации можно говорить, что стратегия - это генеральное направление действия организации. На нижних уровнях в иерархии
Похожие работы:
Анализ финансового состояния и перспектив развития предприятия (на примере ООО "Луна") ➨
В условиях рыночной экономики предприятие осуществляет свою производственно-торговую деятельность самостоятельно, ...
Оценка эффективности деятельности предприятия на примере турфирмы "..." (название турфирмы). ➨
Туризм является фундаментальной и динамичной основой экономики многих развитых и развивающихся стран мира. ...
Маркетинговая среда предприятия торговли (на примере) ➨
Введение
В настоящее время в России резко возрос интерес к маркетингу как рыночной концепции управления ...
Денежные фонды предприятия (на примере конкретного предприятия). ➨
В условиях рыночной экономики процесс формирования денежных фондов, оптимизации их структуры, установления ...
Стратегия развития предприятия малого бизнеса (на примере компании ➨
Основу управления издержками обращения на торговом предприятии составляет их планирование. Оно подчинено основной ...