Готовая дипломная работа
на тему:«Маркетинговая среда предприятия торговли (на примере)»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V16495
Предмет: Маркетинг
Год: 2009
Тип: дипломы
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
В настоящее время в России резко возрос интерес к маркетингу как рыночной концепции управления производством и реализацией товаров и оказанием услуг в условиях конкурентного рынка, который является важной составляющей практической деятельности предпри¬ятий. Российская практи-ка породила новое понимание маркетинга как необходимого условия выжи-вания предприятий в кризисных ситуаци¬ях, которое связано со всеми функ-циями предприятия и играет коор¬динирующую роль в его хозяйственной деятельности.
Отечественный предприниматель не имеет достаточных знаний и опы-та в области маркетинга, использует ограниченный круг подхо¬дов при реше-нии хозяйственных, коммерческих и управленческих за• дач. Это, как прави-ло, приводит к снижению эффективности деятель¬ности предприятия.
В условиях рынка одним из основных инструментов эффектив¬ного хо-зяйствования предприятия становится маркетинговая деятель¬ность, которая представляет собой совокупность производственных и коммерческих про-цессов и операций, направленных на производство новых конкурентоспо-собных товаров, их куплю-продажу с ориента¬цией на спрос и получение це-левой прибыли. Функции, которые вы¬полняют маркетологи в процессе об-щественного воспроизводства, оп¬ределяются уровнем развития сферы обра-щения, типом модели хозяйственной системы и ее состоянием. Они берут на себя определе¬ние вида разрабатываемого товара, его цену, обеспечение каче-ства, не¬обходимого объема производства товара, его доставки в оговоренное время и место, компенсации затрат на приобретение и транспортиров¬ку, а также размещают заказы у изготовителя до начала производства и тем самым создают условия, позволяющие кредитовать товаропро¬изводителя.
Управление маркетингом - важнейшая функциональная часть общей системы управления предприятием, направленная на достиже¬ние согласо-ванности внутренних возможностей предприятия с требо¬ваниями внешней среды для обеспечения прибыли.
Управление маркетингом преимущественно сосредоточивается на ана-лизе информационно среды рынка с помощью самостоятельной системы ме-тодов оценки информации (экспертно-аналитические ме¬тоды, методы ком-муникационного согласования, рефлективной диагностики, матричного по-зиционирования и др.) и подчинено принятию решений в области стратеги-ческих программ маркетинга и кон¬тролю за их исполнением..
Маркетинговая среда фирмы слагается из микросреды и макросреды. Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т. е. по-ставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями. Макросреда представлена силами более широко-го социального плана, которые оказывают влияние на микросреду (факторы демографического, экономического, природного, технического, политическо-го и культурного характера).
В условиях рынка происходит усиление конкуренции, и внимание фирм к рекламной деятельности стремительно возрастает.
Маркетинговые коммуникации имеют особое значение в условиях со-временного состояния рынка, когда предприятия не располагают достаточ-ными ресурсами для перестройки и развития производства, для повышения его конкурентоспособности. Научный подход к управлению маркетинговыми коммуникациями, одним из видов которых является реклама, позволяет реа-лизовать сильные стороны предприятия. Используя рекламу, предприятие может оказывать целенаправленное воздействие на рынок. Эффективность рекламы прямо пропорциональна объему сбыта, уровню доходов и другим показателям деятельности фирм-рекламодателей. От того, насколько эффек-тивно будет работать рекламное подразделение фирмы, зависит эффектив-ность функционирования фирмы в целом. Это свидетельствует о настоятель-ной необходимости эффективного управления рекламной деятельностью, о важности принятия оптимальных управленческих решений в сфере реклам-ного менеджмента и научного подхода к организации и оценке эффективно-сти рекламы. Рекламу следует рассматривать как одну из форм человеческих коммуникаций, заключающейся в формировании взаимосвязи рекламодателя с его аудиторией. В настоящее время реклама представляет собой одну из важнейших маркетинговых функций, которая осуществляется абсолютным большинством участников рыночной деятельности.
Выход на рынок сбыта практически всегда предполагает вступление в конкурентную борьбу, смысл которой заключается в завоевании конкретных потребителей, пользующихся услугами конкурентов, а не в действиях против предприятий – соперников. Но чтобы выиграть в конкурентной борьбе, нуж-но обладать определенным преимуществом на рынке, уметь создать факторы превосходства над конкурентами в сфере услуг и средств их продвижения на рынке. Поэтому изучение конкуренции и конкурентов в рамках маркетинго-вых исследований представляется достаточно важным и актуальным. При этом одним из наиболее важных направлений изучения конкурентов является количественная оценка уровня конкурентоспособности предприятия в срав-нении с уровнем конкурентоспособности конкурентов.
Предмет исследования – маркетинговая среда предприятия торговли.
Объектом исследования в работе выступает маркетинговая среда тор-гового предприятия «Экопродукт».
Цель дипломной работы – предложить мероприятия, направленные на совершенствование маркетинговой деятельности предприятия ООО «Эко-продукт».
В соответствии с поставленной целью в дипломной работе решаются следующие задачи:
- рассматриваются теоретические основы маркетинговой деятельно-сти: принципы, функции и задачи маркетинговой деятельности; внешняя и внутренняя среда современного предприятия ;
- исследуется маркетинговая деятельность торгового предприятия «Экопродукт» на рынке товаров;
- на основе данных, полученных в ходе анализа, разрабатываются ме-роприятия, направленные на совершенствование маркетинговой деятельно-сти ООО «Экопродукт»;
Практическая значимость работы состоит в возможности применения на практике предлагаемых в работе мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности.
Структурно работа состоит из введения, трех логически выстроенных глав, заключения и списка использованных источников.
Похожие работы:
Реформирование отечественного бухгалтерского учета в связи с переходом на международные стандарты учета и отчетности ...
Организация развития электронной торговли в России (или на примере торгового предприятия) ➨
Введение Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что стремительное распространение и развитие ...
Введение
Экономические условия, в которых функционируют предприятия, оказывают существенное влияние на состояние ...