ГлавнаяГотовые работы Организация развития электронной торговли в России (или на примере торгового предприятия)

Готовая курсовая работа

на тему:

«Организация развития электронной торговли в России (или на примере торгового предприятия)»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V26271

Предмет: Экономика

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что стремительное распространение и развитие информационных технологий в сочетании с новым этапом развития экономических отношений способствуют активному распространению электронной торговли. Преимущества, которые предоставляют новые информационные технологии в отношении форм и способов ведения бизнеса, осуществления продаж и совершения покупок, привлекают все большее число участников экономических отношений.
Активное использование информационных технологий, которое наблюдается в России в последние годы, а также увеличение объема инвестиций в Интернет приводят к быстрому развитию систем электронной торговли, функциональные возможности которых постоянно расширяются и усложняются. Ежегодный рост электронной торговли за последние годы в России составляет десятки процентов. Использование интернет-технологий в развитии электронной торговли повышает эффективность и вносит существенные коррективы в организацию торговли товарами и услугами. Этим и обусловлен выбор темы нашего исследования: «Организация развития электронной торговли в России (или на примере ООО «НВА»)».
Объект исследования – ООО «НВА».
Предмет исследования – организация электронной торговли на ООО «НВА»
Цель исследования – охарактеризовать особенности Организация развития электронной торговли на ООО «НВА».
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
1. Изучить сущность и структуру рынка электронной торговли в России.
2. Обосновать актуальные тенденции развития электронной торговли в России.
3.Проанализировать организацию развития электронной торговли в России на ООО «НВА».
4. Разработать Web-сайт для продвижения товаров ООО «НВА» и оценить его эффективности для развития предприятия.
Практическая значимость работы состоит в том, что положения и выводы представленной работы могут использоваться в работе предприятий, торгующих продукцией, аналогичной ООО «НВА» при организации электронной торговли.
1,200 руб.

Похожие работы:

Организация развития электронной торговли в России (или на примере ООО «НВА») 

Введение Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что стремительное распространение и развитие ...

Организация систем планирования на государственных предприятиях (на примере Муниципального предприятия «Управления благоустройства и транспорта Администр 

ВВЕДЕНИЕ

Современные экономические реформы в России, происходящие в направлении рыночных преобразований, ...

Имидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию (на примере оптово-розничного предприятия, занимающегося продажей техники) 

Экстерьер здания и благоустроенность прилегающих территорий
Экстерьер здания и благоустроенность прилегающих ...

Имидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию (на примере розничного предприятия) 

Эффективность рекламной кампании зависит и от того, насколько ясно и четко рекламная информация отражает свойства ...

Организация электронной торговли и перспективы ее развития 

ВВЕДЕНИЕ.

Появление глобальных сетей связи, и в первую очередь - Интернет, привело к настоящей революции в ...

Поиск по базе выполненных нами работ: