Готовая курсовая работа
на тему:«Маркетинговая деятельность предприятия (организации, фирмы) и пети ее совершенствования»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V4329
Предмет: Маркетинг
Год: 2007
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Любое предприятие работает в условиях сложной, изменчивой маркетинговой среды. Для выживания в этих условиях предприятию необходимо, чтобы его цели и товарный ассортимент сохраняли свою значимость для конкретных рынков.
Адаптацию западного маркетинга к российским условиям можно выполнить более успешно, если в полной мере овладеть уже достигнутым высоким уровнем развития этой области знаний и рассматривать маркетинг не только как тщательно продуманную специфическую деятельность, но и как философию руководства. Предприятия используют маркетинг в качестве комплексного средства наблюдения за рынком, дающего возможность своевременно приспособиться к происходящим на нем переменам.
Маркетинг является частью жизни каждого человека. В процессе маркетинга разрабатывается и производится набор товаров и услуг, обеспечивающий определенный уровень жизни общества. Поэтому важным моментом для правильной организации маркетинговой деятельности является управление маркетингом. Управление маркетингом предполагает анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с определенными группами потребителей ради достижения определенных целей организации.
Интерес к маркетинговой деятельности и, соответственно, заинтересованность в наиболее эффективном управлении ею усиливаются по мере осознания все большим числом организации в сфере предпринимательства, международной сфере и некоммерческой сфере того, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке. В этом и заключается актуальность выбранной темы.
В процессе написания работы автор ставил перед собой следующие основные задачи:
• Рассмотреть концепцию маркетинга, выделить его основные задачи и функции
• Показать роль маркетинга в деятельности предприятия
• Наметить пути организации маркетинговой деятельности на предприятии
• Определить тенденции развития и пути совершенствования маркетинговой деятельности предприятия
В ходе исследования был использован широкий круг разнообразной литературы как отечественных, так и зарубежных авторов. Особо широкое освещение проблема получила в изданиях периодической печати, где нашли отражение труды специалистов, исследовательские статьи.
Все это позволило полно и подробно рассмотреть процессы маркетинговой деятельности на предприятии, его отдельные аспекты, выявить особенности организации маркетинговой деятельности предприятий на современном этапе.
1. КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Сущность маркетинга, его цели, основные принципы и функции
Всякое общество со специализацией производства требует обмена и повсеместно сталкивается с проблемами распределения и поиском ответа на вопрос: чего и сколько производить, как проинформировать об этом Потребителей, какой уровень цен необходимо установить?
Маркетинг как новая концепция управления производством и сбытом возникла и организованно оформилась в США после Второй Мировой войны. В 1948 г. Институт Гамильтона в словаре экономических терминов дал следующее определение маркетинга.
Маркетинг - это вид экономической деятельности, состоящей в продвижении товаров и услуг от производителя к потребителю.
До этого маркетингом считалась предпринимательская деятельность в сфере сбыта или система взглядов на продажу.
Можно выделить ряд современных определений маркетинга:
Маркетинг - это изучение рынков и воздействие на них с целью облегчения задач, стоящих перед экономическими субъектами.
Маркетинг - это комплексная система мероприятий по управлению производственно-сбытовой деятельностью, основанная на изучении рынка.
Маркетинг - это социальный процесс, посредством которого прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на товары и услуги через их разработку, продвижение и реализацию.
Маркетинг - это важнейшая функция администрации фирмы, состоящая в организации и управлении всем комплексом деловой деятельности, связанный с выявлением покупательной способности потребителя и превращением ее в реальный спрос на определенный товар или услугу.
Похожие работы:
Основой современной мировой экономики являются предприятия различных форм собственности. Они обеспечивают ...
«Кадровый потенциал предприятия (организации, фирмы) и основные направления его совершенствования» ➨
Глобальный и крутой поворот в истории развития нашей страны от социалистического хозяйства к экономике рыночно-предпринимательского ...
Оценка эффективности деятельности предприятия на примере турфирмы "..." (название турфирмы). ➨
Туризм является фундаментальной и динамичной основой экономики многих развитых и развивающихся стран мира. ...
Организации создают структуры для того, чтобы обеспечивать координацию и контроль деятельности своих подразделений ...