ГлавнаяГотовые работы Маркетинговая деятельность гостиничного предприятия.Совершенствование марктеинга гостиницы сети Арарат Парк Хаятт г.Москвы

Готовая дипломная работа

на тему:

«Маркетинговая деятельность гостиничного предприятия.Совершенствование марктеинга гостиницы сети Арарат Парк Хаятт г.Москвы»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V29995

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение 4
Глава 1. Маркетинг в деятельности гостиничных предприятий 8
1.1 Сущность и особенности маркетинга в гостиничном бизнесе 8
1.2 Маркетинг в системе формирования конкурентных преимуществ в гостиничных комплексах 13
1.3 Стратегия продвижения услуг гостиницы на конкурентном рынке 24
Глава 2. Исследование развития гостиничной индустрии в мире и России 37
2.1 Основные этапы развития гостиничного бизнеса в мире 37
2.2 Практика управления гостиничным бизнесом в США и Западной Европе. Гостиничные сети 46
2.3 Проблемы и тенденции развития гостиничного бизнеса в России 54
Глава 3. Анализ маркетинговой деятельности гостиницы сети Арарат Парк Хаятт г.Москвы 62
3.1 Характеристика деятельности гостиницы 62
3.2 Анализ маркетинговой политики в деятельности гостиницы 67
3.4 Предложения по оптимизации маркетинга предприятия 78
3.4.2 Продвижение услуг гостинице в сети Интернет 87
Заключение 93
Список использованных источников 101
Приложение 1 103
Приложение 2 105
Приложение 3 106
3,000 руб.

Похожие работы:

Пути увеличения загрузки гостиничного предприятия (на примере гостиницы "Милена") 

Актуальность темы дипломной работы обуславливается тем, что гостиничное хозяйство в нашей стране является одной ...

Маркетинговая деятельность коммерческих банков по привлечению и удержанию клиентов Российской Федерации на примере Банка Москвы. 

ВВЕДЕНИЕ

Российская экономика переживает период глубокого преобразования. Наметились процессы, обуславливающие ...

Маркетинговая деятельность предприятия по созданию и продвижению на рынок собственной торговой марки Х 

3.2. Ценовая и сбытовая стратегия
Цена, бесспорно, является важнейшим инструментом рыночной политики предприятия. ...

Маркетинговая деятельность оптового торгового предприятия 

В сфере маркетинговой деятельности находят широкое применение корпоративные (локальные) нормативные акты. Такие ...

Поиск по базе выполненных нами работ: