ГлавнаяГотовые работы Маркетинговая деятельность оптового торгового предприятия

Готовая дипломная работа

на тему:

«Маркетинговая деятельность оптового торгового предприятия»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V11702

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
В сфере маркетинговой деятельности находят широкое применение корпоративные (локальные) нормативные акты. Такие акты регулируют хо-зяйственную деятельность на уровне предприятий и принимаются их учреди-телями либо самими предприятиями. Целью локального нормотворчества яв-ляется, в частности, формирование и закрепление в нормативных документах правил маркетинговой деятельности хозяйствующего субъекта. Например, режим коммерческой тайны как разновидности маркетинговой информации в организации может регламентироваться локальным нормативным актом - по-ложением о коммерческой тайне организации.

Для наибольшей эффективности работы каждой структурной единицы предприятия разрабатываются и издаются специальные документы, регули-рующие внутрихозяйственные отношения, определяющие сферу деятельно-сти, права, обязанности и ответственность подразделений и персонала. В ча-стности, положения о службе маркетинга и других подразделениях, зани-мающихся маркетинговой деятельностью на предприятии, а также стандарты предприятий, должностные инструкции, приказы высшего руководства, на-правленные на регулирование маркетинга.

К источникам, регулирующим маркетинг, помимо нормативных актов следует отнести обычаи делового оборота, применяемые исключительно в сфере предпринимательских отношений. Согласно статье 5 ГК РФ «Обычаем делового оборота признается сложившееся и широко применяемое в какой-либо области предпринимательской деятельности правило поведения, не предусмотренное законодательством, независимо от того, зафиксировано ли оно в каком-либо документе» . Не подлежат применению лишь такие обы-чаи, которые противоречат обязательным для участников маркетинговой деятельности положениям законодательства или договору.

Наряду с внутренними законами и иными нормативными правовыми актами источниками регулирования маркетинговых отношений служат об-щепризнанные принципы и нормы международного права. Они содержатся в уставах ООН, декларациях и резолюциях Генеральной Ассамблеи ООН, до-кументах других международных организаций по наиболее общим и гло-бальным вопросам международного правопорядка, многосторонних догово-рах (конвенциях), решениях Международного суда. Международные догово-ры Российской Федерации могут быть как двусторонние, например о торгов-ле, экономическом сотрудничестве двух государств, так и многосторонние, например Евразийская патентная конвенция (Москва, 9 сентября 1994 г.), Парижская конвенция по охране промышленной собственности (Париж, 20 марта 1883 г.). Как примеры источников международного частного права, регулирующих маркетинг, можно назвать Конвенцию ООН о договорах меж-дународной купли-продажи товаров.

Нормы международных документов применяются к маркетинговым отношениям с участием иностранных физических и юридических лиц, опре-деляют их правовой статус, права иностранцев на имущество, находящееся на территории России, порядок совершения внешнеэкономических сделок, порядок применения правовых последствий причинения вреда иностранцам и иностранцами на территории России и многое другое. Вместе с тем подчас они применимы и к отношениям между российскими физическими и юриди-ческими лицами - например, в сфере транспортного маркетинга при между-народных перевозках грузов, пассажиров и багажа, выполняемых российски-ми перевозчиками. По общему правилу международные договоры РФ при-меняются к маркетинговым правоотношениям непосредственно. Однако для применения некоторых из них требуется издание внутригосударственного акта, так называемая имплементация. Если международным договором РФ установлены иные правила, чем те, что предусмотрены национальным зако-нодательством, то в соответствии со ст. 15 Конституции РФ применяются правила международного договора. Необходимо также сказать, что междуна-родные договоры, заключенные СССР, по общему правилу обязательны для Российской Федерации как его правопреемницы, если специально не было объявлено о прекращении действия этих договоров.

В нашей стране бурно развивается законодательство, регламентирую-щее маркетинговую деятельность, что предопределяется условиями переход-ного периода к рыночным отношениям. Развитие российской экономики тре-бует эффективных правовых норм, в том числе маркетинговых, чего в на-стоящее время не хватает цивилизованному развитию отечественного народ-ного хозяйства. Об этом постоянно говорят руководители государства, эко-номисты и юристы; этому придается большое значение как в государствен-ном масштабе, ибо именно развитие этого направления права определяет сейчас развитие отечественной экономики, так и на уровне отдельных про-мышленных предприятий, представляющих основу рыночной системы хо-зяйства

Эффективная маркетинговая деятельность предопределяет коммерче-ский успех предпринимателя на рынке. При этом у современных маркетин-говых служб и других участников маркетинговой деятельности возникают потребности, основанные на опыте практической работы в современных рос-сийских условиях. Субъекты маркетинга, адаптируясь к этим условиям, вы-рабатывают определенные правила игры, которые необходимо использовать в правотворческой деятельности законодательных органов всех уровней, преобразуя указанные наработки в правовые формы. В то же время юридиче-ская доктрина вынуждена реагировать на эти детерминанты пересмотром своих понятий, взглядов, подходов, выводов, суждений, идей, концепций и теорий. Данная реакция и приводит, к зарождению в недрах российского правоведения феномена, который уже сейчас можно называть маркетинго-вым правом.

Нормы по правовому регулированию маркетинговой деятельности су-ществуют в любом государстве, составляя, как правило, особую комплекс-ную отрасль или подотрасль права, то есть выделяются в отдельную сферу правового регулирования. Это дает возможность обеспечить эффективное развитие маркетинговой деятельности, создать необходимые правовые усло-вия для ее осуществления, защитить как частные интересы субъектов марке-тинговой деятельности, так и публичные интересы государства и общества в целом.

В любом случае, ясно одно: есть потребность в правовом регулирова-нии маркетинговой деятельности в Российской Федерации. Это подтвержда-ется практикой, российским и мировым опытом. Направленность юридиче-ской регуляции формируется и выявляется на основе субъектного и объект-ного критериев. Осуществлять такую направленность отдельно с позиций публичного или частного права, взятых в их традиционных отраслевых структурах, не представляется возможным. Необходимо маркетинговое пра-во, гипотетически (в науке) и реально (на практике) имеющее органически комплексный характер, обладающее специфическими принципами, предме-том, границами и методами регулирования.

В настоящее время на федеральном уровне отсутствует специальный закон о регулировании оптовой торговли.

Отдельные вопросы, отражающие требования государственных орга-нов к участникам оптового оборота, регулируются специальными законами «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», «О качестве и безопасности пищевых продуктов», «О ветеринарии», «О государствен-ном регулировании в области генно-инженерной деятельности» и рядом дру-гих.

Законодательное регулирование оптовой торговли на федеральном уровне содержит достаточно пробелов и нуждается в совершенствовании.

Гражданский кодекс Российской Федерации не отражает пуб-лично-правовую сторону, т.е. отношения участников оптового оборота и государственных органов, а регулирует только частноправовые отноше-ния участников оптового оборота, прежде всего, положениями о договорах поставки.

Сдерживающим фактором ускоренного распространения новых, прогрессивных технологий среди участников торгового оборота является отсутствие адекватного правового регулирования электронной торговли.

На сегодняшний день российское законодательство об электронной торговле ограничивается Федеральным законом от 10.01.02 N 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Однако для успешного развития этой сферы необходимо принятие пакета нормативно-правовых актов, в том числе базового закона «Об электронной торговле», а также законов «Об электронном документе». В условиях административной реформы резко сокращается степень вмешательства государства в деятельность участников рынка.

В соответствии с Федеральным законом «О техническом регу-лировании» производители (продавцы) несут полную ответственность за безопасность поставляемых ими товаров (работ, услуг). Вопросы качества поставляемой продукции регулируются договорами поставщика и оптового покупателя, т.е. самими участниками рынка.

В связи с этим, широкое распространение в ближайшее время должны получить системы добровольной сертификации услуг, в рамках которых самими участниками рынка будут приниматься унифицированные корпоративные стандарты, содержащие требования качества товаров (ра-бот, услуг).

В этой связи основной задачей органов исполнительной власти на предстоящий период является разносторонняя поддержка и стимулирование создания добровольных систем сертификации продукции и услуг, а также саморегулируемых организаций по отраслевому признаку.

Механизмы прямого административного регулирования должны быть задействованы только там, где это необходимо для создания условий стабильности хозяйственного оборота и гарантий его участников.

Так, необходимо ввести классификацию оптовых предприятий в новых экономических условиях, на ее основе создать и постоянно актуали-зировать реестр оптовых предприятий, доступных всем заинтересо-ванным пользователям, а также определить отдельные правила работы крупных организаторов оптового оборота.
3,000 руб.

Похожие работы:

Финансовая деятельность торгового предприятия на примере ООО «Колосок». 

Введение

Финансы организации составная часть финансов страны, самостоятельная экономическая категория, ...

Маркетинговая деятельность предприятия по созданию и продвижению на рынок собственной торговой марки Х 

3.2. Ценовая и сбытовая стратегия
Цена, бесспорно, является важнейшим инструментом рыночной политики предприятия. ...

Имидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию (на примере оптово-розничного предприятия, занимающегося продажей техники) 

Экстерьер здания и благоустроенность прилегающих территорий
Экстерьер здания и благоустроенность прилегающих ...

Маркетинговая деятельность предприятия (организации, фирмы) и пети ее совершенствования 

ВВЕДЕНИЕ


Любое предприятие работает в условиях сложной, изменчивой маркетинговой среды. Для выживания ...

Поиск по базе выполненных нами работ: