Готовая дипломная работа
на тему:«Фонд оплаты труда и контроль за его использованием»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V8697
Предмет: Бухгалтерский (финансовый) учет
Год: 2008
Тип: дипломы
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
2.2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ФОНДА ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Данное распределение используется в целях усиления материальной заинтересованности руководителей образовательных учреждений в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.
Премирование руководителей учреждений производится из средств централизованного фонда стимулирования, сформированного органом управления образованием.
Условия стимулирования это в первую очередь качество и общедоступность общего образования:
-общие показатели успеваемости учащихся на уровне района г. Москвы по результатам аттестации (в том числе по результатам ЕГЭ и других форм независимой оценки качества образования);
-достижение учащимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом;
-наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций разных уровней;
-высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации (в том числе в форме ЕГЭ, обеспечение участия в процедуре ЕГЭ общественных наблюдателей);
-высокие результаты методической деятельности (призовые места в конкурсах, конференциях);
-организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, участие в работе районных методических объединений;
-участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов;
-низкий по сравнению с региональным процент обучающихся в возрасте до 15 лет не получивших основного общего образования в данном образовательном учреждении.
Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса:
-материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств (учебное оборудование, информационно-методическое обеспечение образовательного процесса, соответствие всем требованиям санитарных норм и норм безопасности);
-обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.д.);
-обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.);
-обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта, оформление школы, кабинетов, наличие ограждения и состояние пришкольной территории.
Кадровые ресурсы учреждения:
-укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав;
-развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях);
-стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов.
Социальный критерий:
-отсутствие отчислений из учреждения в 1–9-х классах, сохранение контингента в 10–11-х классах;
-организация различных форм внеклассной и внешкольной работы;
-снижение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных учащимися;
-высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков;
-занятость учащихся во внеурочное время.
Эффективность управленческой деятельности:
-обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении (наличие органов ученического самоуправления, управляющих или попечительских советов и др.);
-исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и др.);
-отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций;
-объемы привлечения внебюджетных средств;
-повышение заработной платы работников;
-призовые места в смотрах (конкурсах) федерального и регионального уровней.
Сохранение здоровья учащихся в учреждении:
высокий коэффициент сохранения здоровья учащихся;
-снижение заболеваемости учащихся по остроте зрения, нарушению осанки;
-организация обеспечения учащихся горячим питанием;
-организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (праздники здоровья,
спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и т.п.);
-организация обучения детей с отклонениями в развитии.
Установление условий стимулирования, не связанных с эффективным обеспечением образовательного процесса, не допускается.
Порядок стимулирования
Распределение централизованного фонда осуществляется ежеквартально (или ежемесячно) комиссией по премированию, образован-ной органом местного самоуправления.
Размер и количество премий, выплачиваемых конкретному руководителю учреждения, максимальным пределом не ограничиваются.
Орган управления образованием представляет в комиссию аналитическую информацию о показателях деятельности учреждений, являющихся основанием для премирования их руководителей.
Руководители учреждений имеют право присутствовать на заседании комиссии и давать необходимые пояснения.
Комиссия принимает решение о премировании и размере премии открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов комиссии. Решение комиссии оформляется протоколом. На основании протокола комиссии орган управления образованием издает приказ о премировании.
Система стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения включает в себя:
-доплаты за наличие ученой степени, почетного звания ”Заслуженный работник” в сфере образования, государственных наград и т.п. (не менее 50% стимулирующей части), условия премирования (см. таблицу 2.1.)
Данное распределение используется в целях усиления материальной заинтересованности руководителей образовательных учреждений в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.
Премирование руководителей учреждений производится из средств централизованного фонда стимулирования, сформированного органом управления образованием.
Условия стимулирования это в первую очередь качество и общедоступность общего образования:
-общие показатели успеваемости учащихся на уровне района г. Москвы по результатам аттестации (в том числе по результатам ЕГЭ и других форм независимой оценки качества образования);
-достижение учащимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом;
-наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций разных уровней;
-высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации (в том числе в форме ЕГЭ, обеспечение участия в процедуре ЕГЭ общественных наблюдателей);
-высокие результаты методической деятельности (призовые места в конкурсах, конференциях);
-организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, участие в работе районных методических объединений;
-участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов;
-низкий по сравнению с региональным процент обучающихся в возрасте до 15 лет не получивших основного общего образования в данном образовательном учреждении.
Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса:
-материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств (учебное оборудование, информационно-методическое обеспечение образовательного процесса, соответствие всем требованиям санитарных норм и норм безопасности);
-обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.д.);
-обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.);
-обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта, оформление школы, кабинетов, наличие ограждения и состояние пришкольной территории.
Кадровые ресурсы учреждения:
-укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав;
-развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях);
-стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов.
Социальный критерий:
-отсутствие отчислений из учреждения в 1–9-х классах, сохранение контингента в 10–11-х классах;
-организация различных форм внеклассной и внешкольной работы;
-снижение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных учащимися;
-высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков;
-занятость учащихся во внеурочное время.
Эффективность управленческой деятельности:
-обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении (наличие органов ученического самоуправления, управляющих или попечительских советов и др.);
-исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и др.);
-отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций;
-объемы привлечения внебюджетных средств;
-повышение заработной платы работников;
-призовые места в смотрах (конкурсах) федерального и регионального уровней.
Сохранение здоровья учащихся в учреждении:
высокий коэффициент сохранения здоровья учащихся;
-снижение заболеваемости учащихся по остроте зрения, нарушению осанки;
-организация обеспечения учащихся горячим питанием;
-организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (праздники здоровья,
спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и т.п.);
-организация обучения детей с отклонениями в развитии.
Установление условий стимулирования, не связанных с эффективным обеспечением образовательного процесса, не допускается.
Порядок стимулирования
Распределение централизованного фонда осуществляется ежеквартально (или ежемесячно) комиссией по премированию, образован-ной органом местного самоуправления.
Размер и количество премий, выплачиваемых конкретному руководителю учреждения, максимальным пределом не ограничиваются.
Орган управления образованием представляет в комиссию аналитическую информацию о показателях деятельности учреждений, являющихся основанием для премирования их руководителей.
Руководители учреждений имеют право присутствовать на заседании комиссии и давать необходимые пояснения.
Комиссия принимает решение о премировании и размере премии открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов комиссии. Решение комиссии оформляется протоколом. На основании протокола комиссии орган управления образованием издает приказ о премировании.
Система стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения включает в себя:
-доплаты за наличие ученой степени, почетного звания ”Заслуженный работник” в сфере образования, государственных наград и т.п. (не менее 50% стимулирующей части), условия премирования (см. таблицу 2.1.)
3,000 руб.
Похожие работы:
Учет расчетов по оплате труда и анализ фонда оплаты труда ООО «Импульс-ИВЦ» ➨
Введение Одним из важнейших направлений деятельности бухгалтерии любого предприятия, как в России, так и за ...
Введение
Конституция РФ (ст. 37) гарантирует право каждого на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности ...
Введение
В соответствии с изменениями в экономическом и социальном развитии страны существенно меняется и ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам