ГлавнаяГотовые работы Фонд оплаты труда и контроль за его использованием

Готовая дипломная работа

на тему:

«Фонд оплаты труда и контроль за его использованием»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V8697

Предмет: Бухгалтерский (финансовый) учет

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2.2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ФОНДА ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ



Данное распределение используется в целях усиления материальной заинтересованности руководителей образовательных учреждений в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.

Премирование руководителей учреждений производится из средств централизованного фонда стимулирования, сформированного органом управления образованием.

Условия стимулирования это в первую очередь качество и общедоступность общего образования:

-общие показатели успеваемости учащихся на уровне района г. Москвы по результатам аттестации (в том числе по результатам ЕГЭ и других форм независимой оценки качества образования);

-достижение учащимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом;

-наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций разных уровней;

-высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации (в том числе в форме ЕГЭ, обеспечение участия в процедуре ЕГЭ общественных наблюдателей);

-высокие результаты методической деятельности (призовые места в конкурсах, конференциях);

-организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, участие в работе районных методических объединений;

-участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов;

-низкий по сравнению с региональным процент обучающихся в возрасте до 15 лет не получивших основного общего образования в данном образовательном учреждении.

Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса:

-материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств (учебное оборудование, информационно-методическое обеспечение образовательного процесса, соответствие всем требованиям санитарных норм и норм безопасности);

-обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.д.);

-обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.);

-обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта, оформление школы, кабинетов, наличие ограждения и состояние пришкольной территории.

Кадровые ресурсы учреждения:

-укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав;

-развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях);

-стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов.

Социальный критерий:

-отсутствие отчислений из учреждения в 1–9-х классах, сохранение контингента в 10–11-х классах;

-организация различных форм внеклассной и внешкольной работы;

-снижение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных учащимися;

-высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков;

-занятость учащихся во внеурочное время.

Эффективность управленческой деятельности:

-обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении (наличие органов ученического самоуправления, управляющих или попечительских советов и др.);

-исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и др.);

-отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций;

-объемы привлечения внебюджетных средств;

-повышение заработной платы работников;

-призовые места в смотрах (конкурсах) федерального и регионального уровней.

Сохранение здоровья учащихся в учреждении:

высокий коэффициент сохранения здоровья учащихся;

-снижение заболеваемости учащихся по остроте зрения, нарушению осанки;

-организация обеспечения учащихся горячим питанием;

-организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (праздники здоровья,

спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и т.п.);

-организация обучения детей с отклонениями в развитии.

Установление условий стимулирования, не связанных с эффективным обеспечением образовательного процесса, не допускается.

Порядок стимулирования

Распределение централизованного фонда осуществляется ежеквартально (или ежемесячно) комиссией по премированию, образован-ной органом местного самоуправления.

Размер и количество премий, выплачиваемых конкретному руководителю учреждения, максимальным пределом не ограничиваются.

Орган управления образованием представляет в комиссию аналитическую информацию о показателях деятельности учреждений, являющихся основанием для премирования их руководителей.

Руководители учреждений имеют право присутствовать на заседании комиссии и давать необходимые пояснения.

Комиссия принимает решение о премировании и размере премии открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов комиссии. Решение комиссии оформляется протоколом. На основании протокола комиссии орган управления образованием издает приказ о премировании.

Система стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения включает в себя:

-доплаты за наличие ученой степени, почетного звания ”Заслуженный работник” в сфере образования, государственных наград и т.п. (не менее 50% стимулирующей части), условия премирования (см. таблицу 2.1.)
3,000 руб.

Похожие работы:

организация и методика проведения проверок соблюдения трудового законодательства по вопросам оплаты труда 

Введение

Конституция РФ (ст. 37) гарантирует право каждого на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности ...

Учет и контроль труда и его оплаты на примере ГУЗ Ярославского областного противотуберкулезного диспансера 

Введение
В соответствии с изменениями в экономическом и социальном развитии страны существенно меняется и ...

Поиск по базе выполненных нами работ: