ГлавнаяГотовые работы определение документа, делопроизводства, задачи Государсвеной Архивной службы и стандартизации документов.

Готовый реферат

на тему:

«определение документа, делопроизводства, задачи Государсвеной Архивной службы и стандартизации документов.»









Цена: 750 руб.

Номер: V8740

Предмет: Делопроизводство

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
«Контроль исполнения включает постановку на контроль, провер¬ку своевременного доведения документа до исполнителя, предвари¬тельную проверку и регулирование хода исполнения, учет и обобще¬ние результатов контроля исполнения документов, информирование руководителя. Организация контроля исполнения должна обеспечи¬вать своевременное и качественное исполнение документов».

В поле "Срок исполнения (Контрольная дата)" проставляется да¬та, к которой документ должен быть исполнен. Если срок исполне¬ния указан в самом документе, то дата берется из документа, если нет — поле заполняется на основании срока исполнения, указанного в резолюции руководителя. Если срок исполнения в резолюции тоже не указан, он устанавливается на основании типовых сроков испол¬нения на аналогичные документы в организации. (Типовые сроки исполнения документов обычно даются в инструкции по делопроиз¬водству данной организации). Для исходящих документов ставится ориентировочный срок ожидаемого получения ответа на документ.

Можно выделить текущий контроль, предупредительный и итого¬вый контроль [5, с. 12].

Под текущим контролем понимают ежедневную подготовку све¬дений о документах, срок исполнения которых истекает сегодня. В ходе предупредительного контроля составляются сводки и преду¬преждаются исполнители по документам, срок исполнения которых истекает через 2 — 3 дня. К итоговому контролю относят аналитическую работу по обобщению исполнительской дисциплины и резуль¬татов работы сотрудников подразделения или организации в целом.

Основным видом контроля является текущий и предупредитель¬ный контроль.

Текущий контроль осуществляется путем ежедневной проверки хода исполнения документа и напоминания исполнителю об истече¬нии срока исполнения и необходимости завершения работы над до¬кументом.

Для этого ответственные за контроль исполнения (в небольшой фирме - секретарь) ежедневно, как правило, в начале рабочего дня, вызывают на экран компьютера и при необходимости распечатывают список документов, срок исполнения которых (поле "Контрольная дата") истекает сегодня. При соответствующих настройках програм¬мы список может автоматически распечатываться в начале каждого рабочего дня.

В соответствии с полученным списком ответственные (или секре¬тарь) либо лично (по телефону) напоминают исполнителю об исте¬кающем сроке исполнения документа, либо докладывают руководи¬телю подразделения.

В организациях, использующих систему электронной почты, пре¬дупреждение исполнителю о документах с истекающим сроком ис¬полнения может отправляться на компьютер исполнителя также в автоматическом режиме (с уведомлением о прочтении).

Текущий контроль помогает составить план работы на день. Он сразу показывает, какие дела должны быть завершены сегодня (решение вопроса на заседании, подписание документа, отправка факса и т.д.). Поэтому контроль за сроками исполнения документов -это функция обязательно предусматриваемая в должностной инст¬рукции секретаря-референта фирмы. Ежедневно просматривая на экране компьютера или распечатывая список документов, срок ис¬полнения которых истекает, секретарь выясняет возможность своевременного решения вопроса, а в случае срыва сроков - докладывает об этом руководителю .

Предупредительный контроль отличается от текущего тем, что он проводится по документам, срок исполнения которых истека¬ет через 2-3 дня и тем самым сотруднику дается дополнительное время для решения вопроса.

Очень важна форма проведения контроля. Только ориентация контроля на помощь сотрудникам в организации их работы, а не на выявление недостатков, стремление помочь, напомнить, а не уличить могут обеспечить наибольший эффект работы службы контроля.

Если при получении документа, либо в ходе выполнения докумен¬та исполнителем выясняется невозможность его своевременного ис¬полнения, об этом докладывается руководителю подразделения (тому руководителю, резолюция которого имеется на документе или который дал задание исполнителю и который имеет право на перенос срока исполнения документа). 'Если руководитель продляет срок ис¬полнения, секретарь в соответствии с его указанием вносит в регист¬рационную карточку новый срок исполнения.

Вопрос о переносе сроков исполнения документа должен быть по¬ставлен не позднее одного дня до истечения контрольной даты. Пе¬ренос срока исполнения задним числом не допускается и, как прави¬ло, невозможен в автоматизированных системах в принципе.

Для документов с длительным (несколько месяцев) сроком испол¬нения, например, договоров, могут контролироваться промежуточ¬ные этапы исполнения с занесением сведений о ходе исполнения в поле "Ход исполнения" регистрационной карточки документа.

Часто решение вопроса требует последовательной работы над до¬кументом нескольких исполнителей или согласования документа с несколькими подразделениями. Например, проект договора должен быть согласован с юридической службой, с бухгалтерией и т.п. В этих случаях должен контролироваться срок нахождения документа у каждого исполнителя. При этом передача документа производится с обязательной регистрацией факта передачи. Обычно регистрация проводится секретарем подразделения, передающего документ. Дви¬жение документа и даты его передачи отражаются в разделе регист¬рационной карточки «Движение документа».

В случае появления документов с истекшим сроком исполнения, их список в тот же день распечатывается и докладывается руководителю.

Если право на проведение регистрации документов может быть предоставлено широкому кругу сотрудников, то внесение изменений в регистрационную карточку, как правило, осуществляется только од¬ним ответственным работником, секретарем-референтом или началь¬ником канцелярии. Для реализации подобного разграничения полно¬мочий предусматривается наличие специальных паролей для доступа к базе данных по документам организации. Система идентификации пользователей позволяет, к примеру, предоставить одной группе со¬трудников право на регистрацию документов, более широкому кругу лиц - право на запись сведений в графы -«Ход исполнения» и •«Движение документа» и только одному ответственному лицу - право на изменение срока исполнения, а в случае обнаружения ошибок - и других основных записей в базе данных организации [26, с. 92].

Снятие документа с контроля осуществляется только после полного исполнения документа: выполнения резолюции руководите¬ля, подготовки ответного документа, получения ответа на исходящий документ и другого документированного подтверждения факта ис¬полнения. Результат исполнения документа должен быть записан в поле «Ход исполнения*. Например: направлено приглашение, под¬писан договор, отправлено письмо со спецификацией продукта и т.п. В поле «Связанные документы» устанавливается связь с номерами (регистрационными карточками) на документы, упомянутые в поле «Ход исполнения». Это могут быть как документы, созданные в ходе исполнения, так и другие документы по данному вопросу.

В регистрационную карточку также вносятся сведения о дате ис¬полнения документа и номер дела по номенклатуре, в которое под¬шит исполненный документ.

Система позволяет при необходимости легко получать обобщенные сведения. Они могут быть сформированы в таблицу с данными по всему подразделению и по отдельным исполнителям с указанием ко¬личества документов, невыполненных и выполненных в срок и с пе¬реносом сроков за заданный промежуток времени.

обобщение документооборота, исполнительской дисциплины в орга¬низации, фирме и её структурных подразделениях, дает представле¬ние о работе организации в целом. Результаты последующего кон¬троля находят отражение в итоговых количественных и списочных сводках состояния исполнения заданий, т.е. контролируемых доку¬ментов. Итоговый контроль в обязательном сочетании с контролем предупредительным является средством обеспечения выполнения производственных и коммерческих задач и в то же время стимули¬рующим фактором повышения дисциплины служащих. Ведение в организации только последующего контроля исполнения документов не допускается.

Формой контроля является периодическое составление обобщаю¬щей отчетности по документам организации или фирмы. Это позво¬ляет руководству знать, чем занимается тот или иной сотрудник (подразделение) и как обстоят дела по конкретному направлению деятельности (решению того или иного вопроса).

При создании (настройке) системы регистрации рекомендуется сразу заложить определенный перечень типовых справок (отчетов), создаваемых в автоматическом режиме. Это может быть:

• Справка (отчет) об отправленных документах (список отправ¬ленных документов или количественные данные);

• Справка (отчет) о поступивших (входящих) документах (список или количественные данные);

• Справка (отчет) о документах, числящихся за исполнителями, т.е. находящихся в стадии исполнения (полный список или ко¬личественные данные);

• Справка (отчет) о количестве выполненных исходящих доку¬ментов (исполнителями, списочный или количественно);

• Справка (отчет) о движении документов (используется для фик¬сации передачи документа от исполнителя исполнителю);

• Справка (отчет) о неисполненных входящих документах (спи¬сочный или количественно);

• Справка (отчет) о неисполненных исходящих документах (спи¬сочный или количественно);

• Справка (отчет) о ходе выполнения внутренних документов; и т.п.

Для получения определенного вида справки (отчета) в меню про¬граммы выбирается соответствующий тип отчета, а затем в открыв¬шемся экране задается начальная и конечная дата интересующего периода.
750 руб.

Похожие работы:

Статус документа(на конкретном примере сравнительной характеристике не менее чем семи разных документов) 

Введение В деятельности любой организации, учреждения, предприятия создается множество разнообразных по видам ...

Роль и место кадровой службы в организации прохождения службы в органах внутренних дел 

Актуальность данной темы обусловлена тем, что происходящие в России в последнее время социально-экономические ...

Право общей собственности)+ 3 задачи по теме + 3 задачи по всему курсу 

Кравцов заказал в ателье свадебный костюм. Свадьба должна была состояться 15 мая, а срок исполнения заказа был ...

Поиск по базе выполненных нами работ: