ГлавнаяГотовые работы Сущность и структура механизма удовлетворения материально-бытовых потребностей органов внутренних дел

Готовая курсовая работа

на тему:

«Сущность и структура механизма удовлетворения материально-бытовых потребностей органов внутренних дел»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V8752

Предмет: Право

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Материально-бытовые потребности органов внутренних дел -выраженная нужда в потреблении определенного количества экономического продукта данного вида (с заданными свойствами и требуемым качеством). Такая нужда принимает специфическую форму в соответствии с социальным статусом, культурным уровнем и личностью сотрудника милиции.

Разграничив служебную деятельность по времени протекания процессов и по конечному результату явлений на потребление и на выполнение повседневных служебных задач, можно определить служебный быт как условия и уклад, складывающиеся в процессе выполнения сотрудниками органов внутренних дел повседневных обязанностей, вне непосредственного выполнения ими служебно-боевых задач, способ и формы удовлетворения материальных и культурных потребностей, большей частью регламентируе-мых государством и направленных на обеспечение общественного порядка в стране.

Таким образом, в центре выделенной нами структуры быта находится служебный (повседневный) быт, в котором удовлетворение потребностей происходит посредством деятельности тыловых органов и учреж¬дений в пределах учреждений и подразделений системы МВД.

Учитывая, что тыловое обеспечение органов внутренних дел - это хозяйственная деятельность в области обеспечения органов внутренних дел материально-техническими средствами, проведения комплекса организа-ционно-экономических мероприятий по материальному, техническому, медицинскому, финансовому, ветеринарному, квартирно-эксплуатацион-ному, торгово-бытовому обеспечению, капитальному строительству и созданию условий для осуществления органами внутренних дел своих функций, мы выделяем материальное обеспечение в системе тылового обеспечения, как первое слагаемое материально-бытового обеспечения, и акцентируем внимание на том, что его «бытовую» составляющую представляет медицинское, торгово-бытовое и квартирно-эксплуатационное обеспечение, при непременном финансовом обеспечении.

Бытовая сфера служебной деятельности в системе МВД по своему удельному весу и роли занимает одно из основных мест в экономической структуре тылового обеспечения органов внутренних дел, организация и управление которым должны быть основаны на экономическом ме¬ханизме удовлетворения потребностей сотрудников. Отсюда следует: экономический механизм удовлетворения материально-бытовых потребностей сотрудников органов внутренних дел представляет динамичную систему причинно-следственных связей, обеспечивающих наибольшее соответствие предлагаемых товаров и услуг потребностям и спросу сотрудников, охватывающую всю совокупность экономических отношений распределения и потреб¬ления материальных благ и услуг потребительского характера.

Департамент тыла МВД России, его структурные подразделения, органы материально-технического и военного снабжения МВД РФ, другие подчиненные и подведомственные подразделения тылового обеспечения органов внутренних дел РФ, являясь относительно самостоятельными системами, в то же время выступают в качестве составных элементов системы более высокого уровня – тылового обеспечения системы МВД России, как единой системы обеспечения материальными средствами подразделений органов внутренних дел и внутренних войск МВД России.

Масштабы решаемых задач, функции механизмов, которые эти задачи обеспечивают, позволили автору подразделить данную систему на звенья (центральное, окружное региональное и местное), которые являются ее органическими подсистемами.

Как было отмечено на семинаре-совещании в г. Пскове с руководителями тыловых подразделений МВД, ГУВД, УВД субъектов РФ в апреле 2006 г., одной из серьезных проблем является не эффективное использование в ряде регионов денежных средств, выделенных на материально-техническое обеспечение. Имели место факты закупок имущества без проведения конкурсов, нерационального использования выделяемых средств, превышения тендерных цен, незаконных расходов и списания, приобретения имущества по ценам, превышающим рекомендованные довольствующим органом в МВД Республики Северная Осетия-Алания, ГУВД Алтайского края, ГУВД Кемеровской и Иркутской областей, ГУВД г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области, УВД Белгородской, Кировской, Брянской, Смоленской, Магаданской и Ярославской областей, УВД Приморского края, УВД Ханты-Мансийского АО, Забайкальском и Северо-Западном УВДТ. Так, например, в МВД Республики Северная Осетия-Алания было закуплено вещевое имущество, стоимость которого превышает стоимость аналогичного (в сравнении с ценами конкурсных торгов довольствующего органа) на сумму около 2,5 млн. рублей. В результате данных нарушений материальный ущерб в 2005 году составил 42,9 млн. рублей. В этом отношении особенно выделяются такие регионы, как МВД Чувашской Республики (2,57 млн. рублей), ГУВД Алтайского края (1,4 млн. рублей), УВД Приморского края (8,6 млн. рублей), Северо-Западное УВДТ (2,4 млн. рублей) .

Как и вся система материального обеспечения органов внутренних дел, имеющая центральную, окружную, региональную подсистемы и непосредственно подсистему обеспечения материальных потребностей сотрудников горрайлинорганов, удовлетворяемых в быту, экономический механизм этого процесса также лежит в пределах этих подсистем. Однако, в особых условиях имеется необходимость снабжения органов внутренних дел, специфическими предметами обеспечения работы.
1,200 руб.

Похожие работы:

Сущность судебных органов государства 

Одной из ветвей государственной власти является судебная власть. Субъектом, осуществляющим эту власть, может ...

Деятельность органов внутренних дел по предупреждению и пресечению правонарушений, совершаемых несовершеннолетними 

Введение

Масштабные социально-эконо¬мические и политические изменения, происходящие в Российской Феде¬рации ...

Организация взаимодействия органов внутренних дел, таможенных и налоговых органов 

Целями взаимодействия ОВД, налоговых и таможенных органов являются : 1) обеспечение национальной безопасности; ...

Этиологическая структура гнойно-воспалительных заболеваний внутренних половых органов у женщин репродуктивного возраста 

В данной работе были изучены структура половых органов, которые состоят из наружных и внутренних половых органов. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: